Su-35 360 VT

Glinco

Так сейчас какой ток?
Ампер сорок точно есть. Поэтому с 12 лопастями будет ампер 60-70. Спалите регули и моторы у них тоже есть предельный ток, и он меньше регулей.

Алехандро, очень жаль.
Счастливого облета после краша. Это всегда морально напряженно.

RUCCI4

12 лопастей , больше тока и больше звука , может сгореть не только регуль , но и борт !

RC4ever

А также помните, что 12b быстрее убивает батареи!

Glinco:

Алехандро, очень жаль.
Счастливого облета после краша. Это всегда морально напряженно.

Спасибо)
Я вернусь сюда с результатами, какими бы они ни были …

Yurich
JollyRoger78:

штатные двигатели 2839-2200KV с двумя регулями по 55А, батарея 6S1P 22,2V 111Wh 50C 5000mAh - крыльчатки на 12 лопастей! Не сожгу ли я регули/моторы? Или ткните носом, где и как считать?

Просто для справки: моторы 2000кв, 6 банок, крыльчатки Чангсанг 10 лопаток. Ток 52А. Турниговские моторы горели два раза, пока не поменял на моторы с RC-Castle. www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&…

Seva_Avdonkin

Тоже имею cs10b регули 70 а греются , моторы - hobbyking.com/…/turnigy-l2855-2800-edf-outrunner-6… (не реклама канешн ) .С старыми моторами не потянешь , регули спалишь, аккум перегреешь , тк ему не хватит токоотдачи .Да , 12 лопаток для 70 мм это предел .Да и по ощущениям (не меряли , стенда нет )свои 1.6 он не тянет , вот в 1кг. Мб 1.2 да можно верить .

RC4ever

Вот новое видео!

Рейс № 14.

Я недавно разбился в два раза:
Во-первых, один вентилятор не запускался во время взлета.
Во-вторых, я рискнул пролететь слишком низко на пролете, и я ударился о землю.

Самолет уже отремонтирован, больше видео скоро)

😇

Glinco

Алехандро, почему с полосы на пробеге ушел в траву?

RC4ever
Glinco:

Алехандро, почему с полосы на пробеге ушел в траву?

Я приземлился слишком быстро, потому что я нервничал из-за того, что потерял крышку батарейного отсека. 😃

Кроме того, взлетно-посадочная полоса имеет наклон вниз, если я приземляюсь слишком быстро, самолет не останавливается. 😒

Glinco

Понятно.
Крышку удалось найти? 😃
А ветер был вдоль полосы?
С другой стороны нельзя было заходить, чтобы на пробеге ехать в горку?

RC4ever

Да, я нашел это к счастью)

Не было ветра, но я привык приземляться с этого направления, поскольку ветер обычно приходит с противоположной стороны взлетно-посадочной полосы.

Я не хотел пробовать новые вещи, учитывая, что самолет был «недостающими частями». 😛

20 days later
2 months later
pol55

В процессе сборки сушки возникли проблемы при заводской разводкой соединений сервы руля высоты работают в противофазе точно так же работают сервы сопел (по вертикали) это как норма ?
Есть разные решения проблемы какие лучше?

yaten

Там реверсивные сервы стоят обычно, вам видать перепутали.
Разбирайте серву, меняйте местами провода на моторе и на потенциометре (крайние два) и серва будет в реверсе.

s56
pol55:

Есть разные решения проблемы какие лучше?

пост 917 и 918

18 days later
Сергей_Швецов

Вече добрый позвольте вставить свои 5 копеек по поводу предкрылок ,что если их либо синхронизировать либо банально соединить тягами с рулями высоты или я чего-то не понимаю то пардон

smg2000

Для адекватной работы предкрылка надо делать датчик угла атаки.

Glinco

Тем более, что это - отклоняемый носок. Механизм работы и назначение у них разное.

Возможно, в параметрах автопилота угол атаки можно найти, если АП опенсорсный.

ptaxa

Добрый день владельцам красавца Су-35! Поменял импеллеры, регули. Как на данном аппарате правильно отрегулировать центр тяжести. Знаю что он должен быть 160-170 см. Откуда правильно менять? Спасибо!

yaten
ptaxa:

Добрый день владельцам красавца Су-35! Поменял импеллеры, регули. Как на данном аппарате правильно отрегулировать центр тяжести. Знаю что он должен быть 160-170 см. Откуда правильно менять? Спасибо!

В инструкции четко все нарисовано. На пальцах не помню уже.
Мой Су-35 полетел только с передней центровкой. С “нормальной” по документации не летал ни в какую - колбасило не по детски с признаками задней центровки.

По поводу предкрылка - давайте подумаем для чего он нужен на пальцах.
Правильно - для увеличения максимально допустимого угла атаки перед срывом.
В нашем исполнении этот самолет имеет просто огромный диапазон угла атаки.

Вам для чего? для красоты?

smg2000

От нижней передней кромки воздухозаборника 120-130мм: