Su-35 360 VT

24 days later
RC4ever

Наконец, я решил некоторые из больших проблем на моем SU-35 FPV. 😁

Проблема блокировки OSD, была проблема совместимости между автопилотом (FY-41) и камерой FPV (Foxeer HS117).

Другая проблема с перекрестным питанием. Я отсоединяю конкретный красный провод, и теперь он работает по назначению.

Надеюсь, скоро я смогу возобновить тестовые рейсы 😃

RC4ever

Сегодня я, наконец, пролетел свои первые три полёта с FPV на SU-35!

Теперь OSD меню работает по назначению.

Я чувствую абсолютное счастье!
Взлеты и посадки шли хорошо.
Я даже летал после заката и видел все огни города с воздуха!

Я скоро отправлю видео 😃

smg2000
RC4ever:

Сегодня я, наконец, пролетел свои первые три полёта с FPV на SU-35!

Ну наконец то!!! Поздравляю!!!

Надеюсь, в скором будущем мы увидим крутой пилотаж на Су-35 по FPV!!!

RC4ever

Сегодня я начал заниматься высшим пилотажем, я не мог удержаться … 😛

smg2000

Мы оставляем переплёт фонаря кабины (дугу) для лучшей ориентации на пилотаже.

Всё же я не удержался и подлез под крыло ведущему 😃




Но всё обошлось. Продолжили полёт. Отделался сломанной дугой фонаря и помятой имитацией ИЛС.

RC4ever

Я планирую позже установить мой навес (с прозрачным пластиком спереди сняты), но я хочу попробовать что-то перед этим.
Ничего себе, эта авария в воздухе … пугающая!
Это также случилось со мной, практикуя с другом планерами FPV…

Как и было обещано, вот видео моего первого полета FPV:

В конце видеоролика есть интересный пилотаж …

Стабилизация была отключена в течение всего полета.

Я думаю, что текущий датчик плохо откалиброван. Он читает 40,5 А при полной дроссельной заслонке. Какие-нибудь советы по этому поводу?

Olegfpv
RC4ever:

Стабилизация была отключена в течение всего полета.

А зря, в 3D желательно летать.

8 days later
Swooper

Алехандро!
Поздравляю! И молодец, красивый полёт - так держать! 😃
Хэд-трекир вообще огонь отрабатывает.

RC4ever

Большое спасибо Константин 😃
Сейчас я работаю над видео с разделенным экраном 😁

RC4ever

Я осушенных батареи немного слишком много.

Большинство рейсов закончилось с батареями на 3,7V / элемент 😃

Однако я изменил скорость видео.

Реальное время полета составляло 5:30 минут.

smg2000

Вторая часть видео - полёт с большим риском.
Следи за скоростью 😉

RC4ever

Да, в конце полета был непреднамеренный сваливание … 😃
Я должен быть более осторожным! 😇

Glinco

На ОСД можно выставить предупреждение о потере скорости?
Очень полезная функция.

Glinco

Посмотрел видео. Выход на полосу очень точный, прям красиво.
Но агрессивный пилотаж на небольшой высоте - это красиво, но заканчивается очень часто очень прискорбно. Береги машину. 😃
А пилот отличный.

Olegfpv
Glinco:

На ОСД можно выставить предупреждение о потере скорости?

На 41 вообще ничего нельзя на осд выставить)) ОСД эта для таких полетов не очень подходит, тут не нужен не радар, не полетный директор , он больше для ориентировки “из далека” для захода. В таких полетах ОСДшка нужна чуть другая с углом тангажа , предупреждениями и пр. Приборы для захода не обязательны, расстояние не большое от ВПП и нужно только на земные ориентиры смотреть и курс , так как при коротком радиусе просто не возможен приборный полет. Я на Бд5 в тумане по радару и директору по коробке шел, так у меня радиус был от 800м и то на нервах все)))) а тут в 2-3 меньше.

Glinco

Я уже привык, что меня ОСД предупреждает заранее о потере скорости. Хотя в ней есть все, и радар, и углы, и вертикалья скорость.
Жаль ее теперь купить сложно.

RC4ever
Glinco:

На ОСД можно выставить предупреждение о потере скорости?
Очень полезная функция.

Да, было бы полезно, но не возможно с FY-41 печально … 😦

Glinco:

Посмотрел видео. Выход на полосу очень точный, прям красиво.
Но агрессивный пилотаж на небольшой высоте - это красиво, но заканчивается очень часто очень прискорбно. Береги машину. 😃
А пилот отличный.

Огромное спасибо!
Да, мне нужно быть более осторожными на следующих рейсах 😃

Olegfpv:

На 41 вообще ничего нельзя на осд выставить)) ОСД эта для таких полетов не очень подходит, тут не нужен не радар, не полетный директор , он больше для ориентировки “из далека” для захода. В таких полетах ОСДшка нужна чуть другая с углом тангажа , предупреждениями и пр. Приборы для захода не обязательны, расстояние не большое от ВПП и нужно только на земные ориентиры смотреть и курс , так как при коротком радиусе просто не возможен приборный полет. Я на Бд5 в тумане по радару и директору по коробке шел, так у меня радиус был от 800м и то на нервах все)))) а тут в 2-3 меньше.

Это может быть не обязательно, но полезно.
Я использую информацию OSD, особенно информацию о батарее. 😉