Su-35 360 VT
Стабилизация была отключена в течение всего полета.
А зря, в 3D желательно летать.
Я скоро переключусь на 3D.
Я хотел сначала отрегулировать самолет. 😉
Алехандро!
Поздравляю! И молодец, красивый полёт - так держать! 😃
Хэд-трекир вообще огонь отрабатывает.
Большое спасибо Константин 😃
Сейчас я работаю над видео с разделенным экраном 😁
Хорошее полётное время
Я осушенных батареи немного слишком много.
Большинство рейсов закончилось с батареями на 3,7V / элемент 😃
Однако я изменил скорость видео.
Реальное время полета составляло 5:30 минут.
Полеты без музыки.
Оригинальная скорость видео.
Вторая часть видео - полёт с большим риском.
Следи за скоростью 😉
Да, в конце полета был непреднамеренный сваливание … 😃
Я должен быть более осторожным! 😇
На ОСД можно выставить предупреждение о потере скорости?
Очень полезная функция.
Посмотрел видео. Выход на полосу очень точный, прям красиво.
Но агрессивный пилотаж на небольшой высоте - это красиво, но заканчивается очень часто очень прискорбно. Береги машину. 😃
А пилот отличный.
На ОСД можно выставить предупреждение о потере скорости?
На 41 вообще ничего нельзя на осд выставить)) ОСД эта для таких полетов не очень подходит, тут не нужен не радар, не полетный директор , он больше для ориентировки “из далека” для захода. В таких полетах ОСДшка нужна чуть другая с углом тангажа , предупреждениями и пр. Приборы для захода не обязательны, расстояние не большое от ВПП и нужно только на земные ориентиры смотреть и курс , так как при коротком радиусе просто не возможен приборный полет. Я на Бд5 в тумане по радару и директору по коробке шел, так у меня радиус был от 800м и то на нервах все)))) а тут в 2-3 меньше.
Я уже привык, что меня ОСД предупреждает заранее о потере скорости. Хотя в ней есть все, и радар, и углы, и вертикалья скорость.
Жаль ее теперь купить сложно.
На ОСД можно выставить предупреждение о потере скорости?
Очень полезная функция.
Да, было бы полезно, но не возможно с FY-41 печально … 😦
Посмотрел видео. Выход на полосу очень точный, прям красиво.
Но агрессивный пилотаж на небольшой высоте - это красиво, но заканчивается очень часто очень прискорбно. Береги машину. 😃
А пилот отличный.
Огромное спасибо!
Да, мне нужно быть более осторожными на следующих рейсах 😃
На 41 вообще ничего нельзя на осд выставить)) ОСД эта для таких полетов не очень подходит, тут не нужен не радар, не полетный директор , он больше для ориентировки “из далека” для захода. В таких полетах ОСДшка нужна чуть другая с углом тангажа , предупреждениями и пр. Приборы для захода не обязательны, расстояние не большое от ВПП и нужно только на земные ориентиры смотреть и курс , так как при коротком радиусе просто не возможен приборный полет. Я на Бд5 в тумане по радару и директору по коробке шел, так у меня радиус был от 800м и то на нервах все)))) а тут в 2-3 меньше.
Это может быть не обязательно, но полезно.
Я использую информацию OSD, особенно информацию о батарее. 😉
особенно информацию о батарее.
Ты даже 3Д стабилизацию не используешь)))))) а летать с Fy41 только ради заряда батареи …😉 Значит тебе просто ОСД нужна.
Я еще не активировал стабилизацию, но я включу его в следующий полет.
И я хочу, чтобы функции автопилота были в случае, если я потеряю видеосигнал, в качестве безопасности.
Стабилизацию 3D лучше проверять на земле. Я ей пользуюсь от начала взлёта до посадки. Она хорошо борется с ветром.
Автопилот (авто возврат) лучше пробовать включать на высоте не менее 100м, при этом крейсерскую скорость авто возврата надо выставить не менее 100км/ч для этого самолёта.
Спасибо за предложение. У меня была крейсерская скорость, установленная намного ниже на скорости 70 км / ч. Изменит это до тестирования автопилота.
Что касается стабилизации, я установил 35% AIL-ELE и 3% RUD.
Алехандро (я верно написал?), а приемник воздушного давления у тебя стоит? Воздушную скорость есть возможность использовать?