Su-35 360 VT

smg2000
yaten:

Надо резистор сервотестера на флюгер, тогда пойдет.

Всё. Понял. В моём варианте нет обратной механической связи резистора и мотора. По этому мотор будет вращаться постоянно.

Glinco

Ааа, жесть. Я переобщался с Русью. 😃😃😃
Сорри, ребят. 😃
Есть один хороший вариант, но он потребует автопилот с известным протоколом.
Например АПМ, который общается с периферией по протоколу МавЛинк.
Можно к нему зацепиться и у вас будет любая информация, в том числе и угол тангажа и вертикальная скорость. Но программить ардуину придется.
Флюгер на таком размере будет и вибрации подвержен, и осциляциям. И трение в резисторе - маманегорюй.

Кстати, может с минимума начать? Сделать носок, отклонить и полетать. Возможно дальше двигаться расхочется?

smg2000
Glinco:

Флюгер на таком размере будет и вибрации подвержен, и осциляциям. И трение в резисторе - маманегорюй.

Трение в резисторе не велико. Опять же надо учитывать, что скорости Су-35 от 60 до 160км/ч

Glinco:

Есть один хороший вариант, но он потребует автопилот с известным протоколом.
Например АПМ, который общается с периферией по протоколу МавЛинк.
Можно к нему зацепиться и у вас будет любая информация, в том числе и угол тангажа и вертикальная скорость. Но программить ардуину придется.

Т.е высчитывать угол атаки?

Флюгер проще

Glinco

Дим, я ж говорю, попробуйте.
Но. Трение там достаточное, чтобы потребовалась заметная лопата флюгера и плечо.
Кто будет его колебания гасить? Ты-видел, как летают маятниковые свободнолетающие модели? 😃 Там принцип примерно схож. Они летают волнами.
Да и скорости, когда носок нужен, малы.
Надо попробовать сделать сам флюгер и на фене пррвериит 😃 Фен - маленькая аэродинамическая труба.

И какого размера он будет?
По поводу мавлинка. У автопилота все параметры уже просчитаны в каждый момент времени. Там параметров сотни. Так что найти угол атаки можно. Автопилот сам же в автомате водит машину по гпс, пвд, своей инерциалке.

Yurich

Можно встряну со своим советом? Флюгер надо закрепить на оси потенциометра, который подключить к серве , отклоняющей носок, ВМЕСТО родного. Тогда всё будет работать. (Если, конечно, не перепутать провода).

yaten

Думается что флюгер Сервой будет поворачиваться, а не потоком в этом случае

Если вал сервы не связан с потенциометром, то нет обратной свяхи

yaten

Не видел ни одного автопилота кстати, который бы учитывал угол атаки.
Математически его можно вычислить через скорость горизонтальную, вертикальную и тангаж, но ни в одном автопилоте не видел параметров ограничения угла атаки, не говоря уже про датчик.

RC4ever

Некоторое время назад я думал о создании датчика угла атаки.

Я думал, что лучшая идея - использовать флюгер, прикрепленный к оптическому кодеру с минимальным трением.

И затем, внутри плоскости, на той же оси, чтобы прикрепить небольшой вес, чтобы уменьшить колебания.

Я еще не нашел подходящего датчика (по крайней мере, не экономический).

JollyRoger78

Приветствую комрады!
Понемногу осваиваюсь с машиной. 😉 Пробую простой пилотаж. 😒 УВТ пока не включаю, ссыкотно! 😃
Немного мата на оператора. Военный - литературным не понимает! 😁
Простите за качество, снимали на телефон. 😊

Glinco

Нужно до флюгера просто носок сделать и понять, работает он или просто Сх повышает. 😃

7 days later
7 days later
RC4ever

Наконец, я не мог дождаться, пока не закончу настройку автопилота и экранного меню, и я сделал свой первый полет FPV на SU-35 в ручном режиме. 😁 😈

Я взлетел и приземлился без очков. 😃

Невероятное ощущение! 😍

Glinco

Молодец. Когда взлетишь и приземлишься в очках, будут еще более сильные ощущения.

ElephantXP

А я тут вчера попробовал на своей конфигурации летать без шасси. Взлет с рук, посадка на брюхо, обтянутое армированным скотчем. За исключением того, что планер у меня уже совсем изношен, клеен перекленн и кривоват, эксперимент можно назвать успешным. И судя по всему у меня вышло сделать из СУ-35 аналог себартовского МИГ-29 ОВТ по возможностям. Зимой перекину всю начинку в новую тушку и попробую сделать видео 3D пилотажа. Тут правда есть сложности, у жены сложно получается снимать модели. Как оказывается это не совсем просто и требует не только навыков и терпения, но определеной силы рук, что-бы 4-5 минут непрерывно следить за моделью.

Glinco

Штатив поставить и силы будет предостаточно.

Glinco

У вас полосы нет? Половина кайфа от полета на взлете и посадке.

smg2000

Лёха, приезжай к нам!
Я вот мотаюсь из Тушино в Монино, за то на целый день

ElephantXP

Полоса у меня есть, наверно просто я иду несколько иным путем 😃 Мне важнее как оно летает, и ради этого я пожертвовал шаськами.

Glinco

Это как прыгуну в высоту оторвать нахрен ноги и швырять его вверх батутом. 😃

Да и взлет и особенно посадка требуют навыков, которые очень ценны в пилоте.