Некоторое время назад я думал о создании датчика угла атаки.
Я думал, что лучшая идея - использовать флюгер, прикрепленный к оптическому кодеру с минимальным трением.
И затем, внутри плоскости, на той же оси, чтобы прикрепить небольшой вес, чтобы уменьшить колебания.
Я еще не нашел подходящего датчика (по крайней мере, не экономический).
Приветствую комрады!
Понемногу осваиваюсь с машиной. 😉 Пробую простой пилотаж. 😒 УВТ пока не включаю, ссыкотно! 😃
Немного мата на оператора. Военный - литературным не понимает! 😁
Простите за качество, снимали на телефон. 😊
А я тут вчера попробовал на своей конфигурации летать без шасси. Взлет с рук, посадка на брюхо, обтянутое армированным скотчем. За исключением того, что планер у меня уже совсем изношен, клеен перекленн и кривоват, эксперимент можно назвать успешным. И судя по всему у меня вышло сделать из СУ-35 аналог себартовского МИГ-29 ОВТ по возможностям. Зимой перекину всю начинку в новую тушку и попробую сделать видео 3D пилотажа. Тут правда есть сложности, у жены сложно получается снимать модели. Как оказывается это не совсем просто и требует не только навыков и терпения, но определеной силы рук, что-бы 4-5 минут непрерывно следить за моделью.
Штатив поставить и силы будет предостаточно.
У вас полосы нет? Половина кайфа от полета на взлете и посадке.
Лёха, приезжай к нам!
Я вот мотаюсь из Тушино в Монино, за то на целый день
Полоса у меня есть, наверно просто я иду несколько иным путем 😃 Мне важнее как оно летает, и ради этого я пожертвовал шаськами.
Это как прыгуну в высоту оторвать нахрен ноги и швырять его вверх батутом. 😃
Да и взлет и особенно посадка требуют навыков, которые очень ценны в пилоте.