Su-35 360 VT
Погоду с собой берите. Здесь ее нет.
Здесь очень жарко!
34ºC сегодня! 😵
У меня есть один вопрос относительно автопилота FY-41.
Когда я включаю его, он загорается, но сервоприводы, управляемые автопилотом, не двигаются.
Я попробовал установку с компьютером, но у меня проблемы с совместимостью.
Затем я попробовал настройку OSD, но на экране ничего не появилось.
Видео получено отлично, но нет наложения данных.
Любая идея, что я делаю неправильно?
Что-то не правильно подключено или назначено на аппе. Так не скажешь. Надо твою схему смотреть.
На гребенке подключения серв НЕТ питания. Оно приходит отдельно , либо от Бека регулятора который в V3 подключается канал, либо от отдельного Бека
Разбирайте проблемы осд и серв отдельно. Дима прав, питание проверьте.
А лучше выложите схему подключения оборудования. У нас у всех очень разные машины с разными схемами питания, но все работает. Будет схема - найдем косяк.
автопилот 41 не питает сервы, что бы просадку избежать.
Вот от бека и берется питание
Так все автопилоты делают, насколько мне известно. Питание силовой цепи идет отдельно от питания цифровой части.
Что-то не правильно подключено или назначено на аппе. Так не скажешь. Надо твою схему смотреть.
Завтра я сделаю подробную схему подключения.
Пока я проверял, и все, кажется, подключено в соответствии с руководством.
На гребенке подключения серв НЕТ питания. Оно приходит отдельно , либо от Бека регулятора который в V3 подключается канал, либо от отдельного Бека
Это кандидат на эту проблему.
Я собирался спросить …
Как мощность, подаваемая на FY-41 сервоприводов?
От основной батареи через диспетчер питания?
От источника питания приемника?
Если я измеряю выход напряжения с помощью мультиметра между положительным и отрицательным сервоприводом, он дает 0 напряжение.
Должен ли я подключить внешний BEC к выводам сервоусилителя FY-41?
Разбирайте проблемы осд и серв отдельно. Дима прав, питание проверьте.
А лучше выложите схему подключения оборудования. У нас у всех очень разные машины с разными схемами питания, но все работает. Будет схема - найдем косяк.
Завтра я отправлю подробную схему.
Здесь фотографии FY-41 соединений:
автопилот 41 не питает сервы, что бы просадку избежать.
Вот от бека и берется питание
Так все автопилоты делают, насколько мне известно. Питание силовой цепи идет отдельно от питания цифровой части.
Где вы подключаете BEC?
Спасибо всем за помощь 😃
Примечание: Светодиод летного контроллера горит в соответствии с переключателями управления.
Я могу установить различные режимы полета, поэтому входное соединение кажется прекрасным.
Кроме того, дроссель подключается через автопилот, и я могу включить рабочие колеса.
Таким образом, это явно проблема с электроприводом. Я не уверен, что является источником.
Дима ответит по Фишке, я могу по аналогу сказать - на выходную output гребенку серв нужно подать пять вольт с бэка, любого, но лучше отдельного от регуляторов. У вас сейчас на этой гребенке же нет напряжения?
На гребёнку S1-S8 не подано напряжение. Оно туда подаётся либо с регулятора двигателя, со встроенного в регулятор BEC на разъём S3(канал управления газом), либо, если Ваш регулятор не имеет встроенного BEC, можно подать 5-7,2В на любой разъём гребёнки S1-S8. Напряжение на эти разъёмы зависит от того на что рассчитаны Ваши сервоприводы.
Извините, я был очень занят и не мог нарисовать схему.
Мощность сервопривода решена. Питание подключено к выходу сервопривода, и теперь работают сервоприводы автопилота.
В какой-то момент мне удалось увидеть экранное меню, но я думаю, что он еще не работает.
Я думаю, это связано с тем, как я питаю автопилот.
Я год поздно, но, наконец, он летит …
Теперь мне нужно выяснить, почему OSD не работает …
Но это будет после моих отпусков по России. :devil:
Большое спасибо!
Надеюсь, я смогу сделать видео с одной из этих тренировок 😃
Главное! Следи за расстоянием до базы, скоростью и высотой! Потерять контроль можно очень быстро.
Я рассчитываю на это, поэтому мне нужно решить проблему OSD и отрегулировать автопилот.
Кстати, какую чувствительность вы используете на автопилоте SU-35?
Поздравляю с облетом. Да, посадка жесковатая.
Надо основные стойки местами поменять, так будет ближе к оригиналу, рычаги подвески вид портят.
Хэдтрекер, как я понимаю, уже есть, раз подвес камеры поворотный?
Кстати, какую чувствительность вы используете на автопилоте SU-35?
Настраиваем по удобству пилотирования.
Примерно всё:
Ail - 30-40%
Ele - 30-40%
Rud - 0-3%
“Главное! Следи за расстоянием до базы, скоростью и высотой! Потерять контроль можно очень быстро.”
Я рассчитываю на это, поэтому мне нужно решить проблему OSD и отрегулировать автопилот.
Хорошо бы научиться определять визуально высоту и скорость, знать ориентиры в месте полётов. OSD сильно тормозит.
Есть хотелка ради эксперимента на одной из тушек которая скоро пойдет под списание попробовать сделать предкрылки.
Вопрос, делаем предкрылки или отклоняемые носки?
Отклоняемого носка будет достаточно для эксперимента. Как на прототипе
я тоже к этому склоняюсь
А с какой целью? Предкрылок обеспечивает безотрывное обтекание на критических углах и используется для повышения эффективности закрылков и элеронов. Причем для элеронов его нужно выпускать и убирать автоматически, как сделано на Лавочкине и Худом.
А отклоняемый носок делают для сверхзвуковых машин на тонком крыле для оттягивания срыва потока на передней кромке и уменьшения потерь на перетекание потока с нижней поверхности носка на верхнюю.
Вы кривизну профиля хотите увеличить? Вместе с закрылками?
У Элки толстое короткое крыло. Нормальный предкрылок даст эффект, но вы его вряд ли заметите. Масштаб не тот.
Кстати толщина щели, которая должна сужаться к месту выхода потока на верхнюю часть профиля крыла, должна быть около 2% от САХ. Геометрию выдерживать нужно хорошо, иначе работать не будет.
Хочу настроить элероны как флапероны и плюсом отклоняемый носок.
Собственно и хочется научить летать борт на больших углах атаки.
Какая логика у автоматического выпуская?
Щелевой предкрылок я думаю пока оставлю.
Какой профиль ниши между предкрылком и крылом делают?
Интересует нижняя часть в первую очередь. Сверху либо профиль в убранном положении либо ломаный профиль, в выпущенном.
Отклоняемый носок на малых дозвуковых скоростях не нужен на толстом прямом крыле.
В данном случае носок просто повысит кривизну профиля. Я бы взял готовый профиль с максимальной кривизной, наложил на текущий и примерно сделал бы отклонение носка на похожий угол.
Выпуск синхронно с закрылками. Элероны я бы не трогал. Если вы думаете получить выхлоп только из элеронов в качестве закрылков, вы не получите ни низкую посадочную, ни управляемость на посадке. Можете конечно попробовать, но сначала запишите исходные показатели.
Аэродинамика ухудшится из-за всяких вырезов и щелей, от новой массы серв и петлей, усилений.
На коротком крыле нужно делать закрылки, и желательно щелевые. Но вы попробуйте. 😃
Так мы про Сушку говорим, а не про Элку. У Сушки стреловидное крыло. Но! У модели оно довольно толстое с плоско выпуклым профилем. Отклоняемый носок я бы завязал на датчик угла атаки. Датчик угла атаки не сложно сделать: из сервы вынуть моторчик; вместо качалки сконструировать флюгер; провода от переменника подключить к моторчику сервы, которая управляет предкрылком.
Таким образом получается полностью автоматический отклоняемый носок крыла, выпускающийся пропорционально углу атаки.
Не, так не пойдет.
Надо резистор сервотестера на флюгер, тогда пойдет.
Иначе чуть ушел от нейтрали и мотор сервы в упор подвинет предкрылок.
Но надо еще суметь сделать датчик угла атаки.
Вот тут есть пример датчика угла атаки, но его колбасит сильно.
Надо над этим плотно поработать, подобрать место и форму флюгера.
Хотя вибрацию можно отфильтровать RC цепочкой на резисторе.
Надо резистор сервотестера на флюгер, тогда пойдет.
Иначе чуть ушел от нейтрали и мотор сервы в упор подвинет предкрылок.
Но надо еще суметь сделать датчик угла атаки.
Честно, я не пробовал. Но резистор сервы указывает мотору на сколько надо отклониться. Разве не так?
Надо над этим плотно поработать, подобрать место и форму флюгера.