Su-35 360 VT
Интересно, сколько такой у китайцев стоит.
Ну наверное да. 😃
Не напомните, где точно должен быть цент тяжести у нашей птички. А то я тут занялся всяким колхозом, и не помню, куда мне цент выводить надо?
Не напомните, где точно должен быть цент тяжести у нашей птички. А то я тут занялся всяким колхозом, и не помню, куда мне цент выводить надо?
По моему опыту, наилучшее положение составляет от 160 до 170 мм.
Это совпадает с квадратным отверстием на нижней стороне крыла.
170мм для экстремального пилотажа.)))
Лучше начинать с 160 и приспосабливаться к вашим предпочтениям.
Мой СУ-35 ФПВ почти готов.
Я надеюсь сделать первый полет в эти выходные 😁
…fbcdn.net/…/19942594_10155662757486564_9160911294… (220 Kb)
…fbcdn.net/…/19702726_10155662758531564_6667159887… (266 Kb)
…fbcdn.net/…/19693506_10155662758816564_7373774648… (260 Kb)
Я уже забронировал авиабилеты в Россию.
Я буду в Москве с 13 июля по 24 июля. 😈
Погоду с собой берите. Здесь ее нет.
Здесь очень жарко!
34ºC сегодня! 😵
У меня есть один вопрос относительно автопилота FY-41.
Когда я включаю его, он загорается, но сервоприводы, управляемые автопилотом, не двигаются.
Я попробовал установку с компьютером, но у меня проблемы с совместимостью.
Затем я попробовал настройку OSD, но на экране ничего не появилось.
Видео получено отлично, но нет наложения данных.
Любая идея, что я делаю неправильно?
Что-то не правильно подключено или назначено на аппе. Так не скажешь. Надо твою схему смотреть.
На гребенке подключения серв НЕТ питания. Оно приходит отдельно , либо от Бека регулятора который в V3 подключается канал, либо от отдельного Бека
Разбирайте проблемы осд и серв отдельно. Дима прав, питание проверьте.
А лучше выложите схему подключения оборудования. У нас у всех очень разные машины с разными схемами питания, но все работает. Будет схема - найдем косяк.
автопилот 41 не питает сервы, что бы просадку избежать.
Вот от бека и берется питание
Так все автопилоты делают, насколько мне известно. Питание силовой цепи идет отдельно от питания цифровой части.
Что-то не правильно подключено или назначено на аппе. Так не скажешь. Надо твою схему смотреть.
Завтра я сделаю подробную схему подключения.
Пока я проверял, и все, кажется, подключено в соответствии с руководством.
На гребенке подключения серв НЕТ питания. Оно приходит отдельно , либо от Бека регулятора который в V3 подключается канал, либо от отдельного Бека
Это кандидат на эту проблему.
Я собирался спросить …
Как мощность, подаваемая на FY-41 сервоприводов?
От основной батареи через диспетчер питания?
От источника питания приемника?
Если я измеряю выход напряжения с помощью мультиметра между положительным и отрицательным сервоприводом, он дает 0 напряжение.
Должен ли я подключить внешний BEC к выводам сервоусилителя FY-41?
Разбирайте проблемы осд и серв отдельно. Дима прав, питание проверьте.
А лучше выложите схему подключения оборудования. У нас у всех очень разные машины с разными схемами питания, но все работает. Будет схема - найдем косяк.
Завтра я отправлю подробную схему.
Здесь фотографии FY-41 соединений:
автопилот 41 не питает сервы, что бы просадку избежать.
Вот от бека и берется питание
Так все автопилоты делают, насколько мне известно. Питание силовой цепи идет отдельно от питания цифровой части.
Где вы подключаете BEC?
Спасибо всем за помощь 😃
Примечание: Светодиод летного контроллера горит в соответствии с переключателями управления.
Я могу установить различные режимы полета, поэтому входное соединение кажется прекрасным.
Кроме того, дроссель подключается через автопилот, и я могу включить рабочие колеса.
Таким образом, это явно проблема с электроприводом. Я не уверен, что является источником.
Дима ответит по Фишке, я могу по аналогу сказать - на выходную output гребенку серв нужно подать пять вольт с бэка, любого, но лучше отдельного от регуляторов. У вас сейчас на этой гребенке же нет напряжения?
На гребёнку S1-S8 не подано напряжение. Оно туда подаётся либо с регулятора двигателя, со встроенного в регулятор BEC на разъём S3(канал управления газом), либо, если Ваш регулятор не имеет встроенного BEC, можно подать 5-7,2В на любой разъём гребёнки S1-S8. Напряжение на эти разъёмы зависит от того на что рассчитаны Ваши сервоприводы.
Извините, я был очень занят и не мог нарисовать схему.
Мощность сервопривода решена. Питание подключено к выходу сервопривода, и теперь работают сервоприводы автопилота.
В какой-то момент мне удалось увидеть экранное меню, но я думаю, что он еще не работает.
Я думаю, это связано с тем, как я питаю автопилот.
Я год поздно, но, наконец, он летит …
Теперь мне нужно выяснить, почему OSD не работает …
Но это будет после моих отпусков по России. :devil:
Большое спасибо!
Надеюсь, я смогу сделать видео с одной из этих тренировок 😃
Главное! Следи за расстоянием до базы, скоростью и высотой! Потерять контроль можно очень быстро.
Я рассчитываю на это, поэтому мне нужно решить проблему OSD и отрегулировать автопилот.
Кстати, какую чувствительность вы используете на автопилоте SU-35?
Поздравляю с облетом. Да, посадка жесковатая.
Надо основные стойки местами поменять, так будет ближе к оригиналу, рычаги подвески вид портят.
Хэдтрекер, как я понимаю, уже есть, раз подвес камеры поворотный?
Кстати, какую чувствительность вы используете на автопилоте SU-35?
Настраиваем по удобству пилотирования.
Примерно всё:
Ail - 30-40%
Ele - 30-40%
Rud - 0-3%
“Главное! Следи за расстоянием до базы, скоростью и высотой! Потерять контроль можно очень быстро.”
Я рассчитываю на это, поэтому мне нужно решить проблему OSD и отрегулировать автопилот.
Хорошо бы научиться определять визуально высоту и скорость, знать ориентиры в месте полётов. OSD сильно тормозит.
Есть хотелка ради эксперимента на одной из тушек которая скоро пойдет под списание попробовать сделать предкрылки.
Вопрос, делаем предкрылки или отклоняемые носки?