Su-35 360 VT
Ок, понял
Вот первый полет после краша и ремонта, еще даже не покрашен , не стал заморачиваться пока не убедился что он взлетит =)
Это выглядит, борясь за взлет!
Вы можете узнать, что увеличение высоты «носового шасси» поможет. 😉
Тем временем я продвинул свою сборку FPV, но еще не готов … слишком много работы с университетом …
На данный момент я сделал эту видеокомпиляцию предыдущей SU-35S «Наташа». 😍😦😃
Кстати, я планирую вернуться в Россию на МАКС-2017 … Надеюсь, что смогу снова посетить Монино … 😄
Приезжай!
Сделаю все возможное!
Скорее всего, у меня будет только одна неделя, потому что я должен подготовиться к соревнованиям в Хорватии (ACC2017) в августе, но я уверен, что смогу найти какой-нибудь день, чтобы снова посетить Монино 😁
Кто подскажет из практики, какая максимальная длинна провода возможна от батареи до регулятора. Хочу переместить регуляторы ближе к моторам, а батарею оставить на штатном месте (как на фото у Alejandro).
Можно. Толщина какая кабеля?
Я не уверен, но я думаю, что это зависит от конденсаторов, установленных на регуляторах. Вы можете увеличить длину, добавив конденсаторы. Это было в теме об этом на форуме RCGroups.
В моем случае я просто оставил проводное расстояние от регулятора до двигателей, и я добавил провод между батареей и двигателем, то есть, чтобы добраться до него. Я не добавлял конденсаторы, но использую 2x ESC YEP 100A.
подскажу еще тему про провода.
Безопасно удлинять Регуль-Мотор.
Опасно АКБ-Регуль
Причина опасности - высоковольтные пульсации при работе мотора, а так же включении питания в связи с индуктивностью проводов. Полевики (ключи) очень нежные.
Вроде все красиво, ставим электролиты с низким внутренним сопротивлением (обязательно с низким) и вылечили проблему.
А нет, получили новую проблему - высокий ток включения, на пальцах - разъемы при включении искрят и подгорают.
Чем дальше, тем больше искрят.
Однажды у меня на квадрике убило регуль при такой искре на включении и не один, а штуки 3 из 6ти.
Состав квадрика:
провода 14AWG
длинна провода до каждого регуля ~25см
Около конденсаторы АКБ 1000мкФ
Около каждого регуля 1000мкФ
С тех пор удлиняю провода только к мотору.
Толщина кабеля 12AWG
Алексей очередной раз спасибо за ответы!
На регулях штатные провода (которые до мотора) сантиметров 10. Они уже с разьемами. Удлинять провода с помощью разъемов (4 мм) или лучше полностью перепаять от регулятора до мотора, нужной длины (без промежуточных разъемов)???
когда регуль под гарантией - то удлинитель на разъемах, когда не на гарантии - паяю.
“удлинители” ни разу не подвели, их только надо чуть раздвинуть и вставить потуже, сверху термоусадка которая делает соединение не разборным.
На сегодняшний день я бы сказал, что это всего лишь борьба за несколько грамм.
Я только по тому спросил про разъемы, что боюсь что они будут греться, токи то не маленькие.
На АКБ использую “бананы” 5,5мм. От регуля к мотору - “бананы” 4мм.
От АКБ к регулям, до разветвления, 10AWG. Разветвление прямо перед регулями штатным кабелем.
Так и собираюсь сделать. От регулятора до мотора родные провода убрали или нарастили
Наращивал тем же сечением, что и на регуле.
Регули Hobbywing Platinum 80A PRO
Наращивали через разъемы 4 мм или просто спаивали провода одинакового сечения?
Бронзовые трубки заинтересовали. Можно ссылку, где их можно прикупить?
И не будет ли там проблем как при соединении алюминия с медью?
Всё просто:
Покупаем в электро товарах нужного сечения клемники, выкручиваем винтики и вынимаем вкладыш 😉
Облуживаем, впаиваем кабель с двух сторон.
Можно не облуживать. Вставляем кабель с двух сторон. Капаем жидкой канифолью в отверстия, где были винтики. Греем паяльником и заливаем в отверстия оловом.
Можно рёбра клемников сточить надфилем.
А если все же использовать 2 комплекта бананов 4 мм, один возле регулятора, второй около мотора. Чем это чревато, потерями мощности или нагревом соединения?
Чревато ещё одним соединением. А это ещё одна точка возможного отказа.
Именно из-за этого я все сервопровода делаю сам, стараюсь делать без промежуточных соединений, точно по нужному размеру.
И не будет ли там проблем как при соединении алюминия с медью?
Моему Су-35 исполняется 4 года в этом году. Налёт около 200 вылетов. Алексей, ты его видел ещё в Тушино в RC-клубе. Ни одного отказа из-за проводов и электроники (только по моему раздолбайству и экспериментам)
Уже износил 4 комплекта ретрактов, скончались машинки РН, заменён ОВТ (разболтался и стерлись штифты)
Ну и два серьёзных краша по вине пилотирования другого пилота.
О! Точно 😃 Надо бы крыльчатки поменять на новые перед сезоном 😉
Надо бы и мне такие напаять между регулями и моторами 😃
Пользуюсь тем же способом что и Димка, только от регуля к двигателям стоят провода того же сечения+ 4 мм бананы.
Приветствую комрады!
Не удержался и, приобрёл такую модель! Ну красив же зарр-р-раза!
На основании прочитанного в данной теме пришёл к выводу, что для спокойного полёта без высшего пилотажа, по кругу (может пару мертвых петель) минут на 8-10, нужна батарея на 22.2в, 5Ач, 50С! Если модель в стоковой комплектации: двигатели 2200kv, регули 55А - верно ли я мыслю, али что-то упустил?
ну почти, с небольшой поправкой.
8-10 не будет, будет не более 5ти плюс 2-3 попытки захода на посадку.
Летаем и на 40С успешно.
Раньше было
- Motor: B2849 2300Kv с крыльчаткой на 6B
- ESC: ХЗ какой там
Теперь идет
- Motor: 3048 2150Kv Outrunner Brushless Motor с крыльчаткой на 12B
- ESC: 60A Brushless ESC
Бери дополнительно:
- запасные ретракты
- запасные стойки Oleo
Обязательно контроль всех серв, а лучше просто замена. Всех по кругу.
Теперь идет
- Motor: 3048 2150Kv Outrunner Brushless Motor с крыльчаткой на 12B
- ESC: 60A Brushless ESC[/QUOTE]
ESC точно 60А? Не маловато?