Su-35 360 VT
Наращивал тем же сечением, что и на регуле.
Регули Hobbywing Platinum 80A PRO
Наращивали через разъемы 4 мм или просто спаивали провода одинакового сечения?
Бронзовые трубки заинтересовали. Можно ссылку, где их можно прикупить?
И не будет ли там проблем как при соединении алюминия с медью?
Всё просто:
Покупаем в электро товарах нужного сечения клемники, выкручиваем винтики и вынимаем вкладыш 😉
Облуживаем, впаиваем кабель с двух сторон.
Можно не облуживать. Вставляем кабель с двух сторон. Капаем жидкой канифолью в отверстия, где были винтики. Греем паяльником и заливаем в отверстия оловом.
Можно рёбра клемников сточить надфилем.
А если все же использовать 2 комплекта бананов 4 мм, один возле регулятора, второй около мотора. Чем это чревато, потерями мощности или нагревом соединения?
Чревато ещё одним соединением. А это ещё одна точка возможного отказа.
Именно из-за этого я все сервопровода делаю сам, стараюсь делать без промежуточных соединений, точно по нужному размеру.
И не будет ли там проблем как при соединении алюминия с медью?
Моему Су-35 исполняется 4 года в этом году. Налёт около 200 вылетов. Алексей, ты его видел ещё в Тушино в RC-клубе. Ни одного отказа из-за проводов и электроники (только по моему раздолбайству и экспериментам)
Уже износил 4 комплекта ретрактов, скончались машинки РН, заменён ОВТ (разболтался и стерлись штифты)
Ну и два серьёзных краша по вине пилотирования другого пилота.
О! Точно 😃 Надо бы крыльчатки поменять на новые перед сезоном 😉
Надо бы и мне такие напаять между регулями и моторами 😃
Пользуюсь тем же способом что и Димка, только от регуля к двигателям стоят провода того же сечения+ 4 мм бананы.
Приветствую комрады!
Не удержался и, приобрёл такую модель! Ну красив же зарр-р-раза!
На основании прочитанного в данной теме пришёл к выводу, что для спокойного полёта без высшего пилотажа, по кругу (может пару мертвых петель) минут на 8-10, нужна батарея на 22.2в, 5Ач, 50С! Если модель в стоковой комплектации: двигатели 2200kv, регули 55А - верно ли я мыслю, али что-то упустил?
ну почти, с небольшой поправкой.
8-10 не будет, будет не более 5ти плюс 2-3 попытки захода на посадку.
Летаем и на 40С успешно.
Раньше было
- Motor: B2849 2300Kv с крыльчаткой на 6B
- ESC: ХЗ какой там
Теперь идет
- Motor: 3048 2150Kv Outrunner Brushless Motor с крыльчаткой на 12B
- ESC: 60A Brushless ESC
Бери дополнительно:
- запасные ретракты
- запасные стойки Oleo
Обязательно контроль всех серв, а лучше просто замена. Всех по кругу.
Теперь идет
- Motor: 3048 2150Kv Outrunner Brushless Motor с крыльчаткой на 12B
- ESC: 60A Brushless ESC[/QUOTE]
ESC точно 60А? Не маловато?
У мотора какой максимальный ток в описании?
По-моему сейчас вот эти ставят
www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&…
Купил отдельно такие фены для другого проекта, дак он выдал 2.6кг почти на 90а.
Я прикинул, что это перебор и начал тесты температуры.
За полный газ 5сек мотор до 60гр нагревается.
Явно перебор, надо газ подрезать и/или тайминг поменять, может в нем косяк.
Купил отдельно такие фены для другого проекта, дак он выдал 2.6кг почти на 90а.
Может с каналом что не то? Или, действительно, с таймингом? Что-то ток запредельный.
Надо поработать над этим. Отпишусь.
Как думаете, ВПП с какой травой будет комфортна для борта?
Нашёл роторные косилки только на 25мм минимум.
Вопрос - хватит ли.
Хватит 😃
Делаю ВПП. Откатал катком по прошлогодней траве с сырым грунтом.
Кротовые норы в лепешку все.
Сейчас надо выкосить все что торчит. Хочу роторную косилку, тримером не очень хочется бегать.
Я бы конечно был бы не против, если кто нибудь сжёг бы прошлогоднюю траву как обычно это делают, но не каждый год так везёт.
Через 2-3 недели снова откатаю.
))
и попутно моменты - разметку как делаете?
Мел, опилки или еще чего?
Пообщался с пожарниками, они не против помочь выжечь поле.
Походу понимают, что поле будет выжжено с ними или без них)))
Вот.
Проблемой меньше, прошлогодней травы не будет.
Ретракты тупо вклеены в пластиковый пенал на термоклей.
Такой опыт уже имелся, сидит наглухо. Сегодня со старого места долго выковыривал ретракт с термоклея.
Закончилось все паяльным феном вставленным в ретракт на температуре 150гр.
До этого, даже не шелохнулся.
Когда дойдёт дело до замены ретрактов, бальзовая Обшивка будет жестоко демонтированна, ретракт заменён и заново будет вырезанна и склеена ниша шасси.
К тому времени может ещё чего придумаю.
По ощущениям, шасси ещё бы сантиметра на 3 сдвинуть, но пластиковым пеналом уже не обойтись будет, придётся его демонтировать и делать новый из фанеры или липовой рейки. Что то лень пока, хочу так попробовать.
На мой взгляд это практичнее, чем делать ретракт съемным с помощью отвертки.