Su-35 360 VT
Купил отдельно такие фены для другого проекта, дак он выдал 2.6кг почти на 90а.
Может с каналом что не то? Или, действительно, с таймингом? Что-то ток запредельный.
Надо поработать над этим. Отпишусь.
Как думаете, ВПП с какой травой будет комфортна для борта?
Нашёл роторные косилки только на 25мм минимум.
Вопрос - хватит ли.
Хватит 😃
Делаю ВПП. Откатал катком по прошлогодней траве с сырым грунтом.
Кротовые норы в лепешку все.
Сейчас надо выкосить все что торчит. Хочу роторную косилку, тримером не очень хочется бегать.
Я бы конечно был бы не против, если кто нибудь сжёг бы прошлогоднюю траву как обычно это делают, но не каждый год так везёт.
Через 2-3 недели снова откатаю.
))
и попутно моменты - разметку как делаете?
Мел, опилки или еще чего?
Пообщался с пожарниками, они не против помочь выжечь поле.
Походу понимают, что поле будет выжжено с ними или без них)))
Вот.
Проблемой меньше, прошлогодней травы не будет.
Ретракты тупо вклеены в пластиковый пенал на термоклей.
Такой опыт уже имелся, сидит наглухо. Сегодня со старого места долго выковыривал ретракт с термоклея.
Закончилось все паяльным феном вставленным в ретракт на температуре 150гр.
До этого, даже не шелохнулся.
Когда дойдёт дело до замены ретрактов, бальзовая Обшивка будет жестоко демонтированна, ретракт заменён и заново будет вырезанна и склеена ниша шасси.
К тому времени может ещё чего придумаю.
По ощущениям, шасси ещё бы сантиметра на 3 сдвинуть, но пластиковым пеналом уже не обойтись будет, придётся его демонтировать и делать новый из фанеры или липовой рейки. Что то лень пока, хочу так попробовать.
На мой взгляд это практичнее, чем делать ретракт съемным с помощью отвертки.
Мы иногда в поле меняем треснувший из-за жёсткой посадки ретракт. Занимает 5 мин. 😉
Согласен, теперь замена ретракта на поле не делается.
Кстати вклеенный ретракт живет на много дольше.
Пенал держит нагрузку отлично!
Дело не в пенале. Практика показывает, что ретракт ломается в районе поворотного сухаря.
Угу, и пенал, который боковой площадью приклеен к этому же сухарю, добавляет прочности.
Все ретракты, что у меня на Су-35 развалились, сначала треснули вертикально по оси поворота стойки, а потом расшаперивали половинки ретракта.
Первое лечится вклеиванием в пенал, второе текстолитовой П-образной скобой у площадки крепления.
Вроде помогло. А то уже мысли были на металические ретракты уйти.
Долго думал чем клеить треснувший ретракт.
Не придумал.
Решил предупреждать проблему заранее.
Кстати, если зашкурить ретракт, термоклей к нему отлично липнет.
И еще, вновь ковыряясь сегодня с каналом EDF, поймал себя на мысли, что сюда можно без особых проблем затолкать EDF 76мм, а то и EDF 80мм.
Тем самым решить проблему тяги меньше 1.
Edf 80 в среднем даст 2650г, в канале пусть будет 1900 (30% потеря), два мотора 3800г.
И вот оно получилось)) Весят они прям на чуть чуть больше EDF 70мм
поймал себя на мысли, что сюда можно без особых проблем затолкать EDF 76мм, а то и EDF 80мм.
Да и скорость вырастет. От диаметра импа зависит и скорость потока, выдуваемого импом.
Я не понимаю зачем переносить ретракты, (может это надо для полетов с травы), у меня сушка на 80 км/ч сама! плавно отрывается от асфальта, при этом на такой скорости уже адекватно работают все управляющие поверхности.
Для наглядности проводили эксперимент (Димка видел) - я не трогал стик по РВ, просто дал газу и она сама поднимается:). Давно уже отвык от ракетных взлетов, просто подобрав оптимальную скорость отрыва (у нас полоса позволяет такое).
поймал себя на мысли, что сюда можно без особых проблем затолкать EDF 76мм, а то и EDF 80мм.
А токи? - у меня на полном газу 128А на 70 мм, двигатели 2300 Kv, тяга где-то около 3 кг продолжительная, хватает на пилотаж, полетный вес борта с ФПВ 3600. Но попробовать можно:).
Стойки целесообразно переносить для копийного взлёта. Что бы передняя стойка отрывалась на 40-50км/ч, при этом модель не отрывалась сразу от полосы. А взлёт происходил так же на 70км/ч.
Стойки целесообразно переносить для копийного взлёта. Что бы передняя стойка отрывалась на 40-50км/ч, при этом модель не отрывалась сразу от полосы. А взлёт происходил так же на 70км/ч.
Не видел я ни где пока чтобы на взлете катались на основных стойках (происходит такой эффект лишь от массы самолета) - по РЛЭ ОТРЫВ 280 км/ч, ни о каком выдерживании с поднятой передней стойкой речи не идет. Так что о копийном взлете пропустим.
Не тот размер у нас что бы взлетать и садится по “настоящему”. При переносе стоек вперед у тебя появляется большая возможность чиркнуть фальш-стабилизаторами и ты это прекрасно знаешь, - чиркал и без переноса;). Димон я не спорю, кому нравится пожалуйста, хоть все переносите, - мое мнение такого - этот самолет и так летает замечательно, для него необходимо сохранить вес в пределах 3500-3600, и желательно заменить стоковые двигателя (хотя Валера меня убедил, что и на стоковой комплектации он летает отлично).
Сегодня увидел и обалде л. Чувак продаёт
www.ebay.de/itm/…/142335820488?hash=item2123e042c8…
Пишет: наикрутейший самолет(пена), полностью готов к полетам. Два импеллера, регули и батареи (хобивинг).
Интересно, сколько такой у китайцев стоит.
Китайцы учатся бизнесу по русски.
Так он продает вообще весь набор с зарядником, батареями, Дева12-шкой и самой машиной. Ну если все сложить, может и получится 1,6 килоевро. 😃))
Так он продает вообще весь набор с зарядником, батареями, Дева12-шкой и самой машиной. Ну если все сложить, может и получится 1,6 килоевро. 😃))
)))) Даже если новое покупать, максимум 800. Я думаю просто ему деньги нужны на что то.
Интересно, сколько такой у китайцев стоит.
Ну наверное да. 😃