Su-35 360 VT

smg2000
yaten:

поймал себя на мысли, что сюда можно без особых проблем затолкать EDF 76мм, а то и EDF 80мм.

Да и скорость вырастет. От диаметра импа зависит и скорость потока, выдуваемого импом.

Amadeus_45

Я не понимаю зачем переносить ретракты, (может это надо для полетов с травы), у меня сушка на 80 км/ч сама! плавно отрывается от асфальта, при этом на такой скорости уже адекватно работают все управляющие поверхности.
Для наглядности проводили эксперимент (Димка видел) - я не трогал стик по РВ, просто дал газу и она сама поднимается:). Давно уже отвык от ракетных взлетов, просто подобрав оптимальную скорость отрыва (у нас полоса позволяет такое).

yaten:

поймал себя на мысли, что сюда можно без особых проблем затолкать EDF 76мм, а то и EDF 80мм.

А токи? - у меня на полном газу 128А на 70 мм, двигатели 2300 Kv, тяга где-то около 3 кг продолжительная, хватает на пилотаж, полетный вес борта с ФПВ 3600. Но попробовать можно:).

smg2000

Стойки целесообразно переносить для копийного взлёта. Что бы передняя стойка отрывалась на 40-50км/ч, при этом модель не отрывалась сразу от полосы. А взлёт происходил так же на 70км/ч.

Amadeus_45
smg2000:

Стойки целесообразно переносить для копийного взлёта. Что бы передняя стойка отрывалась на 40-50км/ч, при этом модель не отрывалась сразу от полосы. А взлёт происходил так же на 70км/ч.

Не видел я ни где пока чтобы на взлете катались на основных стойках (происходит такой эффект лишь от массы самолета) - по РЛЭ ОТРЫВ 280 км/ч, ни о каком выдерживании с поднятой передней стойкой речи не идет. Так что о копийном взлете пропустим.
Не тот размер у нас что бы взлетать и садится по “настоящему”. При переносе стоек вперед у тебя появляется большая возможность чиркнуть фальш-стабилизаторами и ты это прекрасно знаешь, - чиркал и без переноса;). Димон я не спорю, кому нравится пожалуйста, хоть все переносите, - мое мнение такого - этот самолет и так летает замечательно, для него необходимо сохранить вес в пределах 3500-3600, и желательно заменить стоковые двигателя (хотя Валера меня убедил, что и на стоковой комплектации он летает отлично).

tauber

Сегодня увидел и обалде л. Чувак продаёт

www.ebay.de/itm/…/142335820488?hash=item2123e042c8…

Пишет: наикрутейший самолет(пена), полностью готов к полетам. Два импеллера, регули и батареи (хобивинг).
Интересно, сколько такой у китайцев стоит.

yaten

Китайцы учатся бизнесу по русски.

Glinco

Так он продает вообще весь набор с зарядником, батареями, Дева12-шкой и самой машиной. Ну если все сложить, может и получится 1,6 килоевро. 😃))

tauber
Glinco:

Так он продает вообще весь набор с зарядником, батареями, Дева12-шкой и самой машиной. Ну если все сложить, может и получится 1,6 килоевро. 😃))

)))) Даже если новое покупать, максимум 800. Я думаю просто ему деньги нужны на что то.

1 month later
ElephantXP

Не напомните, где точно должен быть цент тяжести у нашей птички. А то я тут занялся всяким колхозом, и не помню, куда мне цент выводить надо?

1 month later
RC4ever
ElephantXP:

Не напомните, где точно должен быть цент тяжести у нашей птички. А то я тут занялся всяким колхозом, и не помню, куда мне цент выводить надо?

По моему опыту, наилучшее положение составляет от 160 до 170 мм.
Это совпадает с квадратным отверстием на нижней стороне крыла.
170мм для экстремального пилотажа.)))
Лучше начинать с 160 и приспосабливаться к вашим предпочтениям.

Мой СУ-35 ФПВ почти готов.
Я надеюсь сделать первый полет в эти выходные 😁

…fbcdn.net/…/19942594_10155662757486564_9160911294… (220 Kb)

…fbcdn.net/…/19702726_10155662758531564_6667159887… (266 Kb)

…fbcdn.net/…/19693506_10155662758816564_7373774648… (260 Kb)

Я уже забронировал авиабилеты в Россию.
Я буду в Москве с 13 июля по 24 июля. 😈

Glinco

Погоду с собой берите. Здесь ее нет.

RC4ever

Здесь очень жарко!
34ºC сегодня! 😵

RC4ever

У меня есть один вопрос относительно автопилота FY-41.

Когда я включаю его, он загорается, но сервоприводы, управляемые автопилотом, не двигаются.

Я попробовал установку с компьютером, но у меня проблемы с совместимостью.

Затем я попробовал настройку OSD, но на экране ничего не появилось.

Видео получено отлично, но нет наложения данных.

Любая идея, что я делаю неправильно?

smg2000

Что-то не правильно подключено или назначено на аппе. Так не скажешь. Надо твою схему смотреть.

На гребенке подключения серв НЕТ питания. Оно приходит отдельно , либо от Бека регулятора который в V3 подключается канал, либо от отдельного Бека

Glinco

Разбирайте проблемы осд и серв отдельно. Дима прав, питание проверьте.
А лучше выложите схему подключения оборудования. У нас у всех очень разные машины с разными схемами питания, но все работает. Будет схема - найдем косяк.

smg2000

автопилот 41 не питает сервы, что бы просадку избежать.
Вот от бека и берется питание

Glinco

Так все автопилоты делают, насколько мне известно. Питание силовой цепи идет отдельно от питания цифровой части.

RC4ever
smg2000:

Что-то не правильно подключено или назначено на аппе. Так не скажешь. Надо твою схему смотреть.

Завтра я сделаю подробную схему подключения.
Пока я проверял, и все, кажется, подключено в соответствии с руководством.

smg2000:

На гребенке подключения серв НЕТ питания. Оно приходит отдельно , либо от Бека регулятора который в V3 подключается канал, либо от отдельного Бека

Это кандидат на эту проблему.

Я собирался спросить …
Как мощность, подаваемая на FY-41 сервоприводов?
От основной батареи через диспетчер питания?
От источника питания приемника?

Если я измеряю выход напряжения с помощью мультиметра между положительным и отрицательным сервоприводом, он дает 0 напряжение.
Должен ли я подключить внешний BEC к выводам сервоусилителя FY-41?

Glinco:

Разбирайте проблемы осд и серв отдельно. Дима прав, питание проверьте.
А лучше выложите схему подключения оборудования. У нас у всех очень разные машины с разными схемами питания, но все работает. Будет схема - найдем косяк.

Завтра я отправлю подробную схему.
Здесь фотографии FY-41 соединений:

smg2000:

автопилот 41 не питает сервы, что бы просадку избежать.
Вот от бека и берется питание

Glinco:

Так все автопилоты делают, насколько мне известно. Питание силовой цепи идет отдельно от питания цифровой части.

Где вы подключаете BEC?

Спасибо всем за помощь 😃

Примечание: Светодиод летного контроллера горит в соответствии с переключателями управления.
Я могу установить различные режимы полета, поэтому входное соединение кажется прекрасным.

Кроме того, дроссель подключается через автопилот, и я могу включить рабочие колеса.
Таким образом, это явно проблема с электроприводом. Я не уверен, что является источником.

Glinco

Дима ответит по Фишке, я могу по аналогу сказать - на выходную output гребенку серв нужно подать пять вольт с бэка, любого, но лучше отдельного от регуляторов. У вас сейчас на этой гребенке же нет напряжения?