Su-35 360 VT

yaten

ну почти, с небольшой поправкой.
8-10 не будет, будет не более 5ти плюс 2-3 попытки захода на посадку.
Летаем и на 40С успешно.
Раньше было

  • Motor: B2849 2300Kv с крыльчаткой на 6B
  • ESC: ХЗ какой там

Теперь идет

  • Motor: 3048 2150Kv Outrunner Brushless Motor с крыльчаткой на 12B
  • ESC: 60A Brushless ESC

Бери дополнительно:

  • запасные ретракты
  • запасные стойки Oleo

Обязательно контроль всех серв, а лучше просто замена. Всех по кругу.

ptaxa

Теперь идет

  • Motor: 3048 2150Kv Outrunner Brushless Motor с крыльчаткой на 12B
  • ESC: 60A Brushless ESC[/QUOTE]

ESC точно 60А? Не маловато?

smg2000

У мотора какой максимальный ток в описании?

yaten

По-моему сейчас вот эти ставят
www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&…

Купил отдельно такие фены для другого проекта, дак он выдал 2.6кг почти на 90а.
Я прикинул, что это перебор и начал тесты температуры.
За полный газ 5сек мотор до 60гр нагревается.
Явно перебор, надо газ подрезать и/или тайминг поменять, может в нем косяк.

smg2000
yaten:

Купил отдельно такие фены для другого проекта, дак он выдал 2.6кг почти на 90а.

Может с каналом что не то? Или, действительно, с таймингом? Что-то ток запредельный.

yaten

Надо поработать над этим. Отпишусь.

Как думаете, ВПП с какой травой будет комфортна для борта?
Нашёл роторные косилки только на 25мм минимум.
Вопрос - хватит ли.

yaten

Делаю ВПП. Откатал катком по прошлогодней траве с сырым грунтом.
Кротовые норы в лепешку все.

Сейчас надо выкосить все что торчит. Хочу роторную косилку, тримером не очень хочется бегать.
Я бы конечно был бы не против, если кто нибудь сжёг бы прошлогоднюю траву как обычно это делают, но не каждый год так везёт.

Через 2-3 недели снова откатаю.

))

yaten

и попутно моменты - разметку как делаете?
Мел, опилки или еще чего?

Пообщался с пожарниками, они не против помочь выжечь поле.
Походу понимают, что поле будет выжжено с ними или без них)))
Вот.

Проблемой меньше, прошлогодней травы не будет.

19 days later
yaten

Переместил основные стойки.
Полеты еще не состоялись.

Попутно канал слегка расширил.

yaten

Ретракты тупо вклеены в пластиковый пенал на термоклей.
Такой опыт уже имелся, сидит наглухо. Сегодня со старого места долго выковыривал ретракт с термоклея.

Закончилось все паяльным феном вставленным в ретракт на температуре 150гр.
До этого, даже не шелохнулся.

Когда дойдёт дело до замены ретрактов, бальзовая Обшивка будет жестоко демонтированна, ретракт заменён и заново будет вырезанна и склеена ниша шасси.
К тому времени может ещё чего придумаю.
По ощущениям, шасси ещё бы сантиметра на 3 сдвинуть, но пластиковым пеналом уже не обойтись будет, придётся его демонтировать и делать новый из фанеры или липовой рейки. Что то лень пока, хочу так попробовать.
На мой взгляд это практичнее, чем делать ретракт съемным с помощью отвертки.

smg2000

Мы иногда в поле меняем треснувший из-за жёсткой посадки ретракт. Занимает 5 мин. 😉

yaten

Согласен, теперь замена ретракта на поле не делается.

Кстати вклеенный ретракт живет на много дольше.
Пенал держит нагрузку отлично!

smg2000

Дело не в пенале. Практика показывает, что ретракт ломается в районе поворотного сухаря.

yaten

Угу, и пенал, который боковой площадью приклеен к этому же сухарю, добавляет прочности.
Все ретракты, что у меня на Су-35 развалились, сначала треснули вертикально по оси поворота стойки, а потом расшаперивали половинки ретракта.
Первое лечится вклеиванием в пенал, второе текстолитовой П-образной скобой у площадки крепления.
Вроде помогло. А то уже мысли были на металические ретракты уйти.

Долго думал чем клеить треснувший ретракт.
Не придумал.
Решил предупреждать проблему заранее.
Кстати, если зашкурить ретракт, термоклей к нему отлично липнет.

И еще, вновь ковыряясь сегодня с каналом EDF, поймал себя на мысли, что сюда можно без особых проблем затолкать EDF 76мм, а то и EDF 80мм.
Тем самым решить проблему тяги меньше 1.
Edf 80 в среднем даст 2650г, в канале пусть будет 1900 (30% потеря), два мотора 3800г.
И вот оно получилось)) Весят они прям на чуть чуть больше EDF 70мм

smg2000
yaten:

поймал себя на мысли, что сюда можно без особых проблем затолкать EDF 76мм, а то и EDF 80мм.

Да и скорость вырастет. От диаметра импа зависит и скорость потока, выдуваемого импом.

Amadeus_45

Я не понимаю зачем переносить ретракты, (может это надо для полетов с травы), у меня сушка на 80 км/ч сама! плавно отрывается от асфальта, при этом на такой скорости уже адекватно работают все управляющие поверхности.
Для наглядности проводили эксперимент (Димка видел) - я не трогал стик по РВ, просто дал газу и она сама поднимается:). Давно уже отвык от ракетных взлетов, просто подобрав оптимальную скорость отрыва (у нас полоса позволяет такое).

yaten:

поймал себя на мысли, что сюда можно без особых проблем затолкать EDF 76мм, а то и EDF 80мм.

А токи? - у меня на полном газу 128А на 70 мм, двигатели 2300 Kv, тяга где-то около 3 кг продолжительная, хватает на пилотаж, полетный вес борта с ФПВ 3600. Но попробовать можно:).

smg2000

Стойки целесообразно переносить для копийного взлёта. Что бы передняя стойка отрывалась на 40-50км/ч, при этом модель не отрывалась сразу от полосы. А взлёт происходил так же на 70км/ч.

Amadeus_45
smg2000:

Стойки целесообразно переносить для копийного взлёта. Что бы передняя стойка отрывалась на 40-50км/ч, при этом модель не отрывалась сразу от полосы. А взлёт происходил так же на 70км/ч.

Не видел я ни где пока чтобы на взлете катались на основных стойках (происходит такой эффект лишь от массы самолета) - по РЛЭ ОТРЫВ 280 км/ч, ни о каком выдерживании с поднятой передней стойкой речи не идет. Так что о копийном взлете пропустим.
Не тот размер у нас что бы взлетать и садится по “настоящему”. При переносе стоек вперед у тебя появляется большая возможность чиркнуть фальш-стабилизаторами и ты это прекрасно знаешь, - чиркал и без переноса;). Димон я не спорю, кому нравится пожалуйста, хоть все переносите, - мое мнение такого - этот самолет и так летает замечательно, для него необходимо сохранить вес в пределах 3500-3600, и желательно заменить стоковые двигателя (хотя Валера меня убедил, что и на стоковой комплектации он летает отлично).

tauber

Сегодня увидел и обалде л. Чувак продаёт

www.ebay.de/itm/…/142335820488?hash=item2123e042c8…

Пишет: наикрутейший самолет(пена), полностью готов к полетам. Два импеллера, регули и батареи (хобивинг).
Интересно, сколько такой у китайцев стоит.

yaten

Китайцы учатся бизнесу по русски.