Su-35 360 VT

ptaxa

А если все же использовать 2 комплекта бананов 4 мм, один возле регулятора, второй около мотора. Чем это чревато, потерями мощности или нагревом соединения?

smg2000

Чревато ещё одним соединением. А это ещё одна точка возможного отказа.

Именно из-за этого я все сервопровода делаю сам, стараюсь делать без промежуточных соединений, точно по нужному размеру.

ElephantXP:

И не будет ли там проблем как при соединении алюминия с медью?

Моему Су-35 исполняется 4 года в этом году. Налёт около 200 вылетов. Алексей, ты его видел ещё в Тушино в RC-клубе. Ни одного отказа из-за проводов и электроники (только по моему раздолбайству и экспериментам)

Уже износил 4 комплекта ретрактов, скончались машинки РН, заменён ОВТ (разболтался и стерлись штифты)
Ну и два серьёзных краша по вине пилотирования другого пилота.

О! Точно 😃 Надо бы крыльчатки поменять на новые перед сезоном 😉

ElephantXP

Надо бы и мне такие напаять между регулями и моторами 😃

Amadeus_45

Пользуюсь тем же способом что и Димка, только от регуля к двигателям стоят провода того же сечения+ 4 мм бананы.

9 days later
JollyRoger78

Приветствую комрады!
Не удержался и, приобрёл такую модель! Ну красив же зарр-р-раза!
На основании прочитанного в данной теме пришёл к выводу, что для спокойного полёта без высшего пилотажа, по кругу (может пару мертвых петель) минут на 8-10, нужна батарея на 22.2в, 5Ач, 50С! Если модель в стоковой комплектации: двигатели 2200kv, регули 55А - верно ли я мыслю, али что-то упустил?

yaten

ну почти, с небольшой поправкой.
8-10 не будет, будет не более 5ти плюс 2-3 попытки захода на посадку.
Летаем и на 40С успешно.
Раньше было

  • Motor: B2849 2300Kv с крыльчаткой на 6B
  • ESC: ХЗ какой там

Теперь идет

  • Motor: 3048 2150Kv Outrunner Brushless Motor с крыльчаткой на 12B
  • ESC: 60A Brushless ESC

Бери дополнительно:

  • запасные ретракты
  • запасные стойки Oleo

Обязательно контроль всех серв, а лучше просто замена. Всех по кругу.

ptaxa

Теперь идет

  • Motor: 3048 2150Kv Outrunner Brushless Motor с крыльчаткой на 12B
  • ESC: 60A Brushless ESC[/QUOTE]

ESC точно 60А? Не маловато?

smg2000

У мотора какой максимальный ток в описании?

yaten

По-моему сейчас вот эти ставят
www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&…

Купил отдельно такие фены для другого проекта, дак он выдал 2.6кг почти на 90а.
Я прикинул, что это перебор и начал тесты температуры.
За полный газ 5сек мотор до 60гр нагревается.
Явно перебор, надо газ подрезать и/или тайминг поменять, может в нем косяк.

smg2000
yaten:

Купил отдельно такие фены для другого проекта, дак он выдал 2.6кг почти на 90а.

Может с каналом что не то? Или, действительно, с таймингом? Что-то ток запредельный.

yaten

Надо поработать над этим. Отпишусь.

Как думаете, ВПП с какой травой будет комфортна для борта?
Нашёл роторные косилки только на 25мм минимум.
Вопрос - хватит ли.

yaten

Делаю ВПП. Откатал катком по прошлогодней траве с сырым грунтом.
Кротовые норы в лепешку все.

Сейчас надо выкосить все что торчит. Хочу роторную косилку, тримером не очень хочется бегать.
Я бы конечно был бы не против, если кто нибудь сжёг бы прошлогоднюю траву как обычно это делают, но не каждый год так везёт.

Через 2-3 недели снова откатаю.

))

yaten

и попутно моменты - разметку как делаете?
Мел, опилки или еще чего?

Пообщался с пожарниками, они не против помочь выжечь поле.
Походу понимают, что поле будет выжжено с ними или без них)))
Вот.

Проблемой меньше, прошлогодней травы не будет.

19 days later
yaten

Переместил основные стойки.
Полеты еще не состоялись.

Попутно канал слегка расширил.

yaten

Ретракты тупо вклеены в пластиковый пенал на термоклей.
Такой опыт уже имелся, сидит наглухо. Сегодня со старого места долго выковыривал ретракт с термоклея.

Закончилось все паяльным феном вставленным в ретракт на температуре 150гр.
До этого, даже не шелохнулся.

Когда дойдёт дело до замены ретрактов, бальзовая Обшивка будет жестоко демонтированна, ретракт заменён и заново будет вырезанна и склеена ниша шасси.
К тому времени может ещё чего придумаю.
По ощущениям, шасси ещё бы сантиметра на 3 сдвинуть, но пластиковым пеналом уже не обойтись будет, придётся его демонтировать и делать новый из фанеры или липовой рейки. Что то лень пока, хочу так попробовать.
На мой взгляд это практичнее, чем делать ретракт съемным с помощью отвертки.

smg2000

Мы иногда в поле меняем треснувший из-за жёсткой посадки ретракт. Занимает 5 мин. 😉

yaten

Согласен, теперь замена ретракта на поле не делается.

Кстати вклеенный ретракт живет на много дольше.
Пенал держит нагрузку отлично!

smg2000

Дело не в пенале. Практика показывает, что ретракт ломается в районе поворотного сухаря.

yaten

Угу, и пенал, который боковой площадью приклеен к этому же сухарю, добавляет прочности.
Все ретракты, что у меня на Су-35 развалились, сначала треснули вертикально по оси поворота стойки, а потом расшаперивали половинки ретракта.
Первое лечится вклеиванием в пенал, второе текстолитовой П-образной скобой у площадки крепления.
Вроде помогло. А то уже мысли были на металические ретракты уйти.

Долго думал чем клеить треснувший ретракт.
Не придумал.
Решил предупреждать проблему заранее.
Кстати, если зашкурить ретракт, термоклей к нему отлично липнет.

И еще, вновь ковыряясь сегодня с каналом EDF, поймал себя на мысли, что сюда можно без особых проблем затолкать EDF 76мм, а то и EDF 80мм.
Тем самым решить проблему тяги меньше 1.
Edf 80 в среднем даст 2650г, в канале пусть будет 1900 (30% потеря), два мотора 3800г.
И вот оно получилось)) Весят они прям на чуть чуть больше EDF 70мм

smg2000
yaten:

поймал себя на мысли, что сюда можно без особых проблем затолкать EDF 76мм, а то и EDF 80мм.

Да и скорость вырастет. От диаметра импа зависит и скорость потока, выдуваемого импом.