Su-35 360 VT
Да, в конце полета был непреднамеренный сваливание … 😃
Я должен быть более осторожным! 😇
На ОСД можно выставить предупреждение о потере скорости?
Очень полезная функция.
Посмотрел видео. Выход на полосу очень точный, прям красиво.
Но агрессивный пилотаж на небольшой высоте - это красиво, но заканчивается очень часто очень прискорбно. Береги машину. 😃
А пилот отличный.
На ОСД можно выставить предупреждение о потере скорости?
На 41 вообще ничего нельзя на осд выставить)) ОСД эта для таких полетов не очень подходит, тут не нужен не радар, не полетный директор , он больше для ориентировки “из далека” для захода. В таких полетах ОСДшка нужна чуть другая с углом тангажа , предупреждениями и пр. Приборы для захода не обязательны, расстояние не большое от ВПП и нужно только на земные ориентиры смотреть и курс , так как при коротком радиусе просто не возможен приборный полет. Я на Бд5 в тумане по радару и директору по коробке шел, так у меня радиус был от 800м и то на нервах все)))) а тут в 2-3 меньше.
Я уже привык, что меня ОСД предупреждает заранее о потере скорости. Хотя в ней есть все, и радар, и углы, и вертикалья скорость.
Жаль ее теперь купить сложно.
На ОСД можно выставить предупреждение о потере скорости?
Очень полезная функция.
Да, было бы полезно, но не возможно с FY-41 печально … 😦
Посмотрел видео. Выход на полосу очень точный, прям красиво.
Но агрессивный пилотаж на небольшой высоте - это красиво, но заканчивается очень часто очень прискорбно. Береги машину. 😃
А пилот отличный.
Огромное спасибо!
Да, мне нужно быть более осторожными на следующих рейсах 😃
На 41 вообще ничего нельзя на осд выставить)) ОСД эта для таких полетов не очень подходит, тут не нужен не радар, не полетный директор , он больше для ориентировки “из далека” для захода. В таких полетах ОСДшка нужна чуть другая с углом тангажа , предупреждениями и пр. Приборы для захода не обязательны, расстояние не большое от ВПП и нужно только на земные ориентиры смотреть и курс , так как при коротком радиусе просто не возможен приборный полет. Я на Бд5 в тумане по радару и директору по коробке шел, так у меня радиус был от 800м и то на нервах все)))) а тут в 2-3 меньше.
Это может быть не обязательно, но полезно.
Я использую информацию OSD, особенно информацию о батарее. 😉
особенно информацию о батарее.
Ты даже 3Д стабилизацию не используешь)))))) а летать с Fy41 только ради заряда батареи …😉 Значит тебе просто ОСД нужна.
Я еще не активировал стабилизацию, но я включу его в следующий полет.
И я хочу, чтобы функции автопилота были в случае, если я потеряю видеосигнал, в качестве безопасности.
Стабилизацию 3D лучше проверять на земле. Я ей пользуюсь от начала взлёта до посадки. Она хорошо борется с ветром.
Автопилот (авто возврат) лучше пробовать включать на высоте не менее 100м, при этом крейсерскую скорость авто возврата надо выставить не менее 100км/ч для этого самолёта.
Спасибо за предложение. У меня была крейсерская скорость, установленная намного ниже на скорости 70 км / ч. Изменит это до тестирования автопилота.
Что касается стабилизации, я установил 35% AIL-ELE и 3% RUD.
Алехандро (я верно написал?), а приемник воздушного давления у тебя стоит? Воздушную скорость есть возможность использовать?
Алехандро (я верно написал?)
Алехандро хорошо!
Хандро, если вы предпочитаете 😉
а приемник воздушного давления у тебя стоит? Воздушную скорость есть возможность использовать?
Датчик давления воздуха установлен.
На предыдущих рейсах он не был инициализирован, поэтому измерения скорости могут быть неточными.
В любом случае, похоже, что датчик плохо работает на низких скоростях, но отлично работает на высоких скоростях.
Я замечаю большую разницу в скорости GPS на вертикальных маневрах,
поэтому я думаю, что это хорошее дополнение, но я должен проверить больше, чтобы дать более консолидированное мнение.
Как откалибруешь на крейсерских скоростях - переключай автопилот на него. ReturnToHome надежнее работает с датчиком воздушной скорости.
Удачи тебе, береги машину.
Полоса у тебя отличная.
Сегодня, 4 больше рейсов.
Я быстро проверил автобаланс и 3D-режимы.
Они работают, но еще не совершенны.
Я сделаю больше тестов.
Edit: Это тот же полет виден снаружи.
(Нет FPV)
Alejandro ,добрый день , а скажи какой фирмы у тебя стоят tdf , сколько kv ,какие ESC , и какова тяга в статике ?
Добрый день!
Импеллеры Wemotec Mini (5 Лопасти):
shop.wemotec.com/Mini-Fan-classic_1
Двигатели RCLander 2600kv, я думаю, что они больше не производятся.
Специфика изготовления:
LEDFDPS68-1A26
Material: Aluminium Alloy, Metal special
Lipo: 6S
5 Blade Rotor
Weight: 268g
Rotor: 68mm diameter
KV: 2600
Max rpm: 60,000rpm
Thrust: up to 2.1kg
ESC - два YEP 100A от Hobbyking.
Я не помню результаты моего статического теста, мне нужно повторить его.
мне нужно повторить его.
если не трудно повтори пожалуйста , и lipo какие ?
Да, я повторю его и поделитесь результатами. 😉
Во всяком случае, самолет не лезет вечно, поэтому я думаю, что комбинированная тяга составляет около 3600 г.
Батареи:
Revolectrix 6S 5000mAh 60C Blend 420
Revolectrix 6S 5800mAh 60C Blend 435 (HV)
У меня есть два каждого из них.
Бонус видео: 😛
Сделано еще несколько рейсов… 😃