Su-35 360 VT
Стабилизацию 3D лучше проверять на земле. Я ей пользуюсь от начала взлёта до посадки. Она хорошо борется с ветром.
Автопилот (авто возврат) лучше пробовать включать на высоте не менее 100м, при этом крейсерскую скорость авто возврата надо выставить не менее 100км/ч для этого самолёта.
Спасибо за предложение. У меня была крейсерская скорость, установленная намного ниже на скорости 70 км / ч. Изменит это до тестирования автопилота.
Что касается стабилизации, я установил 35% AIL-ELE и 3% RUD.
Алехандро (я верно написал?), а приемник воздушного давления у тебя стоит? Воздушную скорость есть возможность использовать?
Алехандро (я верно написал?)
Алехандро хорошо!
Хандро, если вы предпочитаете 😉
а приемник воздушного давления у тебя стоит? Воздушную скорость есть возможность использовать?
Датчик давления воздуха установлен.
На предыдущих рейсах он не был инициализирован, поэтому измерения скорости могут быть неточными.
В любом случае, похоже, что датчик плохо работает на низких скоростях, но отлично работает на высоких скоростях.
Я замечаю большую разницу в скорости GPS на вертикальных маневрах,
поэтому я думаю, что это хорошее дополнение, но я должен проверить больше, чтобы дать более консолидированное мнение.
Как откалибруешь на крейсерских скоростях - переключай автопилот на него. ReturnToHome надежнее работает с датчиком воздушной скорости.
Удачи тебе, береги машину.
Полоса у тебя отличная.
Сегодня, 4 больше рейсов.
Я быстро проверил автобаланс и 3D-режимы.
Они работают, но еще не совершенны.
Я сделаю больше тестов.
Edit: Это тот же полет виден снаружи.
(Нет FPV)
Alejandro ,добрый день , а скажи какой фирмы у тебя стоят tdf , сколько kv ,какие ESC , и какова тяга в статике ?
Добрый день!
Импеллеры Wemotec Mini (5 Лопасти):
shop.wemotec.com/Mini-Fan-classic_1
Двигатели RCLander 2600kv, я думаю, что они больше не производятся.
Специфика изготовления:
LEDFDPS68-1A26
Material: Aluminium Alloy, Metal special
Lipo: 6S
5 Blade Rotor
Weight: 268g
Rotor: 68mm diameter
KV: 2600
Max rpm: 60,000rpm
Thrust: up to 2.1kg
ESC - два YEP 100A от Hobbyking.
Я не помню результаты моего статического теста, мне нужно повторить его.
мне нужно повторить его.
если не трудно повтори пожалуйста , и lipo какие ?
Да, я повторю его и поделитесь результатами. 😉
Во всяком случае, самолет не лезет вечно, поэтому я думаю, что комбинированная тяга составляет около 3600 г.
Батареи:
Revolectrix 6S 5000mAh 60C Blend 420
Revolectrix 6S 5800mAh 60C Blend 435 (HV)
У меня есть два каждого из них.
Бонус видео: 😛
Сделано еще несколько рейсов… 😃
This high speed landing 😉
Good flights 😃
This high speed landing 😉
Good flights 😃
Thank you! 😁
Я был удивлен гладкостью второй посадки.
Не уверен, что смогу сделать это снова охотно, хахаха!
То же видео без музыки.
Таким образом, звук двигателя можно услышать.
Доброго времени суток, комрады!
Уронил таки своего СУ-35! Не справился с управлением на посадке. Потерял скорость, начал падать, УВТ был отключен, свалился, не вывел - краш.😕
Но уже склеил обратно. Пока не шпаклевал не красил.
Назрел вопрос! В силу малого опыта на форуме, пока не разобрался в подсчётах нагрузок и токов импеллеров. Может подскажет кто, как применительно к данной модели в комплектации 3D sport, рассчитать токи двигателей. И что будет, если поставить на штатные двигатели 2839-2200KV с двумя регулями по 55А, батарея 6S1P 22,2V 111Wh 50C 5000mAh - крыльчатки на 12 лопастей! Не сожгу ли я регули/моторы? Или ткните носом, где и как считать? :unsure:😕
Ток однозначно вырастет.
А зачем вы хотите поставить такие крыльчатки?
Он и так прекрасно летает. Ваш - пустой. Вон, ребята в фпв на таких летают, они заметно тяжелее. Дима отпишется может быть.
Не отпускайте далеко, не будете заруливаться.
Ток однозначно вырастет.
А зачем вы хотите поставить такие крыльчатки?
То что ток вырастет - это очевидно! Вопрос - насколько и не спалю ли я регули/моторы? Крыльчатки для эксперимента и звука. Поскольку очень много постов с сообщениями о изменении звука импеллера при увеличении количества лопастей крыльчаток. Я их уже заказал. Это тот же Freewing 70mm только 12 лопастей. Но ставить их не буду, пока не буду убеждён в безопасности такого эксперимента для регулей/моторов! Ну и опять же, в данный момент тщательно курю тему про импеллеры, но пока не нашёл расчёт нагрузки на двигатель в зависимости от удвоения количества лопастей. Понятно, что токи должны возрасти, но не в два же раза? Как посчитать то?
Я тоже разбился …
Одно рабочее колесо не запустилось.
Как только самолет взлетел, он повернулся и вышел из-под контроля.
Я виноват, я забыл проверить моторы перед взлетом (я обычно делаю).
Я уже отремонтировал его, надеюсь, будет проходить тест в четверг.
Что касается 12 лезвий, я думаю, что регуляторы 55А слишком малы.
Так сейчас какой ток?
Ампер сорок точно есть. Поэтому с 12 лопастями будет ампер 60-70. Спалите регули и моторы у них тоже есть предельный ток, и он меньше регулей.
Алехандро, очень жаль.
Счастливого облета после краша. Это всегда морально напряженно.