Su-35 360 VT

RC4ever
smg2000:

This high speed landing 😉
Good flights 😃

Thank you! 😁

Я был удивлен гладкостью второй посадки.
Не уверен, что смогу сделать это снова охотно, хахаха!

12 days later
JollyRoger78

Доброго времени суток, комрады!
Уронил таки своего СУ-35! Не справился с управлением на посадке. Потерял скорость, начал падать, УВТ был отключен, свалился, не вывел - краш.😕

Но уже склеил обратно. Пока не шпаклевал не красил.

Назрел вопрос! В силу малого опыта на форуме, пока не разобрался в подсчётах нагрузок и токов импеллеров. Может подскажет кто, как применительно к данной модели в комплектации 3D sport, рассчитать токи двигателей. И что будет, если поставить на штатные двигатели 2839-2200KV с двумя регулями по 55А, батарея 6S1P 22,2V 111Wh 50C 5000mAh - крыльчатки на 12 лопастей! Не сожгу ли я регули/моторы? Или ткните носом, где и как считать? :unsure:😕

Glinco

Ток однозначно вырастет.
А зачем вы хотите поставить такие крыльчатки?

Он и так прекрасно летает. Ваш - пустой. Вон, ребята в фпв на таких летают, они заметно тяжелее. Дима отпишется может быть.
Не отпускайте далеко, не будете заруливаться.

JollyRoger78
Glinco:

Ток однозначно вырастет.
А зачем вы хотите поставить такие крыльчатки?

То что ток вырастет - это очевидно! Вопрос - насколько и не спалю ли я регули/моторы? Крыльчатки для эксперимента и звука. Поскольку очень много постов с сообщениями о изменении звука импеллера при увеличении количества лопастей крыльчаток. Я их уже заказал. Это тот же Freewing 70mm только 12 лопастей. Но ставить их не буду, пока не буду убеждён в безопасности такого эксперимента для регулей/моторов! Ну и опять же, в данный момент тщательно курю тему про импеллеры, но пока не нашёл расчёт нагрузки на двигатель в зависимости от удвоения количества лопастей. Понятно, что токи должны возрасти, но не в два же раза? Как посчитать то?

RC4ever

Я тоже разбился …
Одно рабочее колесо не запустилось.
Как только самолет взлетел, он повернулся и вышел из-под контроля.
Я виноват, я забыл проверить моторы перед взлетом (я обычно делаю).

Я уже отремонтировал его, надеюсь, будет проходить тест в четверг.

Что касается 12 лезвий, я думаю, что регуляторы 55А слишком малы.

Glinco

Так сейчас какой ток?
Ампер сорок точно есть. Поэтому с 12 лопастями будет ампер 60-70. Спалите регули и моторы у них тоже есть предельный ток, и он меньше регулей.

Алехандро, очень жаль.
Счастливого облета после краша. Это всегда морально напряженно.

RUCCI4

12 лопастей , больше тока и больше звука , может сгореть не только регуль , но и борт !

RC4ever

А также помните, что 12b быстрее убивает батареи!

Glinco:

Алехандро, очень жаль.
Счастливого облета после краша. Это всегда морально напряженно.

Спасибо)
Я вернусь сюда с результатами, какими бы они ни были …

Yurich
JollyRoger78:

штатные двигатели 2839-2200KV с двумя регулями по 55А, батарея 6S1P 22,2V 111Wh 50C 5000mAh - крыльчатки на 12 лопастей! Не сожгу ли я регули/моторы? Или ткните носом, где и как считать?

Просто для справки: моторы 2000кв, 6 банок, крыльчатки Чангсанг 10 лопаток. Ток 52А. Турниговские моторы горели два раза, пока не поменял на моторы с RC-Castle. www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&…

Seva_Avdonkin

Тоже имею cs10b регули 70 а греются , моторы - hobbyking.com/…/turnigy-l2855-2800-edf-outrunner-6… (не реклама канешн ) .С старыми моторами не потянешь , регули спалишь, аккум перегреешь , тк ему не хватит токоотдачи .Да , 12 лопаток для 70 мм это предел .Да и по ощущениям (не меряли , стенда нет )свои 1.6 он не тянет , вот в 1кг. Мб 1.2 да можно верить .

RC4ever

Вот новое видео!

Рейс № 14.

Я недавно разбился в два раза:
Во-первых, один вентилятор не запускался во время взлета.
Во-вторых, я рискнул пролететь слишком низко на пролете, и я ударился о землю.

Самолет уже отремонтирован, больше видео скоро)

😇

Glinco

Алехандро, почему с полосы на пробеге ушел в траву?

RC4ever
Glinco:

Алехандро, почему с полосы на пробеге ушел в траву?

Я приземлился слишком быстро, потому что я нервничал из-за того, что потерял крышку батарейного отсека. 😃

Кроме того, взлетно-посадочная полоса имеет наклон вниз, если я приземляюсь слишком быстро, самолет не останавливается. 😒

Glinco

Понятно.
Крышку удалось найти? 😃
А ветер был вдоль полосы?
С другой стороны нельзя было заходить, чтобы на пробеге ехать в горку?

RC4ever

Да, я нашел это к счастью)

Не было ветра, но я привык приземляться с этого направления, поскольку ветер обычно приходит с противоположной стороны взлетно-посадочной полосы.

Я не хотел пробовать новые вещи, учитывая, что самолет был «недостающими частями». 😛

20 days later
2 months later
pol55

В процессе сборки сушки возникли проблемы при заводской разводкой соединений сервы руля высоты работают в противофазе точно так же работают сервы сопел (по вертикали) это как норма ?
Есть разные решения проблемы какие лучше?

yaten

Там реверсивные сервы стоят обычно, вам видать перепутали.
Разбирайте серву, меняйте местами провода на моторе и на потенциометре (крайние два) и серва будет в реверсе.