Su-35 360 VT
Сделано еще несколько рейсов… 😃
This high speed landing 😉
Good flights 😃
This high speed landing 😉
Good flights 😃
Thank you! 😁
Я был удивлен гладкостью второй посадки.
Не уверен, что смогу сделать это снова охотно, хахаха!
То же видео без музыки.
Таким образом, звук двигателя можно услышать.
Доброго времени суток, комрады!
Уронил таки своего СУ-35! Не справился с управлением на посадке. Потерял скорость, начал падать, УВТ был отключен, свалился, не вывел - краш.😕
Но уже склеил обратно. Пока не шпаклевал не красил.
Назрел вопрос! В силу малого опыта на форуме, пока не разобрался в подсчётах нагрузок и токов импеллеров. Может подскажет кто, как применительно к данной модели в комплектации 3D sport, рассчитать токи двигателей. И что будет, если поставить на штатные двигатели 2839-2200KV с двумя регулями по 55А, батарея 6S1P 22,2V 111Wh 50C 5000mAh - крыльчатки на 12 лопастей! Не сожгу ли я регули/моторы? Или ткните носом, где и как считать? :unsure:😕
Ток однозначно вырастет.
А зачем вы хотите поставить такие крыльчатки?
Он и так прекрасно летает. Ваш - пустой. Вон, ребята в фпв на таких летают, они заметно тяжелее. Дима отпишется может быть.
Не отпускайте далеко, не будете заруливаться.
Ток однозначно вырастет.
А зачем вы хотите поставить такие крыльчатки?
То что ток вырастет - это очевидно! Вопрос - насколько и не спалю ли я регули/моторы? Крыльчатки для эксперимента и звука. Поскольку очень много постов с сообщениями о изменении звука импеллера при увеличении количества лопастей крыльчаток. Я их уже заказал. Это тот же Freewing 70mm только 12 лопастей. Но ставить их не буду, пока не буду убеждён в безопасности такого эксперимента для регулей/моторов! Ну и опять же, в данный момент тщательно курю тему про импеллеры, но пока не нашёл расчёт нагрузки на двигатель в зависимости от удвоения количества лопастей. Понятно, что токи должны возрасти, но не в два же раза? Как посчитать то?
Я тоже разбился …
Одно рабочее колесо не запустилось.
Как только самолет взлетел, он повернулся и вышел из-под контроля.
Я виноват, я забыл проверить моторы перед взлетом (я обычно делаю).
Я уже отремонтировал его, надеюсь, будет проходить тест в четверг.
Что касается 12 лезвий, я думаю, что регуляторы 55А слишком малы.
Так сейчас какой ток?
Ампер сорок точно есть. Поэтому с 12 лопастями будет ампер 60-70. Спалите регули и моторы у них тоже есть предельный ток, и он меньше регулей.
Алехандро, очень жаль.
Счастливого облета после краша. Это всегда морально напряженно.
12 лопастей , больше тока и больше звука , может сгореть не только регуль , но и борт !
А также помните, что 12b быстрее убивает батареи!
Алехандро, очень жаль.
Счастливого облета после краша. Это всегда морально напряженно.
Спасибо)
Я вернусь сюда с результатами, какими бы они ни были …
штатные двигатели 2839-2200KV с двумя регулями по 55А, батарея 6S1P 22,2V 111Wh 50C 5000mAh - крыльчатки на 12 лопастей! Не сожгу ли я регули/моторы? Или ткните носом, где и как считать?
Просто для справки: моторы 2000кв, 6 банок, крыльчатки Чангсанг 10 лопаток. Ток 52А. Турниговские моторы горели два раза, пока не поменял на моторы с RC-Castle. www.rc-castle.com/index.php?route=product/product&…
Тоже имею cs10b регули 70 а греются , моторы - hobbyking.com/…/turnigy-l2855-2800-edf-outrunner-6… (не реклама канешн ) .С старыми моторами не потянешь , регули спалишь, аккум перегреешь , тк ему не хватит токоотдачи .Да , 12 лопаток для 70 мм это предел .Да и по ощущениям (не меряли , стенда нет )свои 1.6 он не тянет , вот в 1кг. Мб 1.2 да можно верить .
Вот новое видео!
Рейс № 14.
Я недавно разбился в два раза:
Во-первых, один вентилятор не запускался во время взлета.
Во-вторых, я рискнул пролететь слишком низко на пролете, и я ударился о землю.
Самолет уже отремонтирован, больше видео скоро)
😇
Алехандро, почему с полосы на пробеге ушел в траву?
Алехандро, почему с полосы на пробеге ушел в траву?
Я приземлился слишком быстро, потому что я нервничал из-за того, что потерял крышку батарейного отсека. 😃
Кроме того, взлетно-посадочная полоса имеет наклон вниз, если я приземляюсь слишком быстро, самолет не останавливается. 😒
Понятно.
Крышку удалось найти? 😃
А ветер был вдоль полосы?
С другой стороны нельзя было заходить, чтобы на пробеге ехать в горку?
Да, я нашел это к счастью)
Не было ветра, но я привык приземляться с этого направления, поскольку ветер обычно приходит с противоположной стороны взлетно-посадочной полосы.
Я не хотел пробовать новые вещи, учитывая, что самолет был «недостающими частями». 😛
Еще одно видео от МАКС 😃
В процессе сборки сушки возникли проблемы при заводской разводкой соединений сервы руля высоты работают в противофазе точно так же работают сервы сопел (по вертикали) это как норма ?
Есть разные решения проблемы какие лучше?
Там реверсивные сервы стоят обычно, вам видать перепутали.
Разбирайте серву, меняйте местами провода на моторе и на потенциометре (крайние два) и серва будет в реверсе.