Su-35 360 VT

RC4ever

Я осушенных батареи немного слишком много.

Большинство рейсов закончилось с батареями на 3,7V / элемент 😃

Однако я изменил скорость видео.

Реальное время полета составляло 5:30 минут.

smg2000

Вторая часть видео - полёт с большим риском.
Следи за скоростью 😉

RC4ever

Да, в конце полета был непреднамеренный сваливание … 😃
Я должен быть более осторожным! 😇

Glinco

На ОСД можно выставить предупреждение о потере скорости?
Очень полезная функция.

Glinco

Посмотрел видео. Выход на полосу очень точный, прям красиво.
Но агрессивный пилотаж на небольшой высоте - это красиво, но заканчивается очень часто очень прискорбно. Береги машину. 😃
А пилот отличный.

Olegfpv
Glinco:

На ОСД можно выставить предупреждение о потере скорости?

На 41 вообще ничего нельзя на осд выставить)) ОСД эта для таких полетов не очень подходит, тут не нужен не радар, не полетный директор , он больше для ориентировки “из далека” для захода. В таких полетах ОСДшка нужна чуть другая с углом тангажа , предупреждениями и пр. Приборы для захода не обязательны, расстояние не большое от ВПП и нужно только на земные ориентиры смотреть и курс , так как при коротком радиусе просто не возможен приборный полет. Я на Бд5 в тумане по радару и директору по коробке шел, так у меня радиус был от 800м и то на нервах все)))) а тут в 2-3 меньше.

Glinco

Я уже привык, что меня ОСД предупреждает заранее о потере скорости. Хотя в ней есть все, и радар, и углы, и вертикалья скорость.
Жаль ее теперь купить сложно.

RC4ever
Glinco:

На ОСД можно выставить предупреждение о потере скорости?
Очень полезная функция.

Да, было бы полезно, но не возможно с FY-41 печально … 😦

Glinco:

Посмотрел видео. Выход на полосу очень точный, прям красиво.
Но агрессивный пилотаж на небольшой высоте - это красиво, но заканчивается очень часто очень прискорбно. Береги машину. 😃
А пилот отличный.

Огромное спасибо!
Да, мне нужно быть более осторожными на следующих рейсах 😃

Olegfpv:

На 41 вообще ничего нельзя на осд выставить)) ОСД эта для таких полетов не очень подходит, тут не нужен не радар, не полетный директор , он больше для ориентировки “из далека” для захода. В таких полетах ОСДшка нужна чуть другая с углом тангажа , предупреждениями и пр. Приборы для захода не обязательны, расстояние не большое от ВПП и нужно только на земные ориентиры смотреть и курс , так как при коротком радиусе просто не возможен приборный полет. Я на Бд5 в тумане по радару и директору по коробке шел, так у меня радиус был от 800м и то на нервах все)))) а тут в 2-3 меньше.

Это может быть не обязательно, но полезно.
Я использую информацию OSD, особенно информацию о батарее. 😉

Olegfpv
RC4ever:

особенно информацию о батарее.

Ты даже 3Д стабилизацию не используешь)))))) а летать с Fy41 только ради заряда батареи …😉 Значит тебе просто ОСД нужна.

RC4ever

Я еще не активировал стабилизацию, но я включу его в следующий полет.
И я хочу, чтобы функции автопилота были в случае, если я потеряю видеосигнал, в качестве безопасности.

smg2000

Стабилизацию 3D лучше проверять на земле. Я ей пользуюсь от начала взлёта до посадки. Она хорошо борется с ветром.

Автопилот (авто возврат) лучше пробовать включать на высоте не менее 100м, при этом крейсерскую скорость авто возврата надо выставить не менее 100км/ч для этого самолёта.

RC4ever

Спасибо за предложение. У меня была крейсерская скорость, установленная намного ниже на скорости 70 км / ч. Изменит это до тестирования автопилота.

Что касается стабилизации, я установил 35% AIL-ELE и 3% RUD.

Glinco

Алехандро (я верно написал?), а приемник воздушного давления у тебя стоит? Воздушную скорость есть возможность использовать?

RC4ever
Glinco:

Алехандро (я верно написал?)

Алехандро хорошо!
Хандро, если вы предпочитаете 😉

Glinco:

а приемник воздушного давления у тебя стоит? Воздушную скорость есть возможность использовать?

Датчик давления воздуха установлен.

На предыдущих рейсах он не был инициализирован, поэтому измерения скорости могут быть неточными.

В любом случае, похоже, что датчик плохо работает на низких скоростях, но отлично работает на высоких скоростях.

Я замечаю большую разницу в скорости GPS на вертикальных маневрах,
поэтому я думаю, что это хорошее дополнение, но я должен проверить больше, чтобы дать более консолидированное мнение.

Glinco

Как откалибруешь на крейсерских скоростях - переключай автопилот на него. ReturnToHome надежнее работает с датчиком воздушной скорости.
Удачи тебе, береги машину.
Полоса у тебя отличная.

RC4ever

Сегодня, 4 больше рейсов.
Я быстро проверил автобаланс и 3D-режимы.
Они работают, но еще не совершенны.
Я сделаю больше тестов.