Su-35 360 VT
Отлично летают авиамоделисты у нас в России, а Президент ФАСР - так вообще впереди планеты всей! 😃😃😃
Интересно, летит ли он также на модели Freewing? 😁
Народ, всем привет!
Может у кого то остались кили от битого серого Су-35?
Приложили тут неудачно в инверте. Всё восстановлено, а кили стёрты прилично и восстановлению не подлежат. В магазинах только песчанники остались.
Всем доброго времени суток!
Я наконец-таки подключил аппаратуру своей “сушки” (в сети нашел инструкцию к пульту на русском языке).
Когда поехал пробовать “обкатать” обнаружил, что при полном форсаже (рычаг газа на пульте положение до отказа вверх) один из двигателей начинает сбавлять обороты… Оказалось одна банка аккумулятора не рабочая (протестил на митинском радиорынке, там же купил себе такой тестер).
Благо продавец, который мне продал этот самолет оказался отличным парнем и у него были еще такие аккумуляторы (22.2v 6s 4000mAh 25c).
Сегодня пробовал, держа вертикально самолет в руках, дать “полный форсаж”. Двигатели обороты “не скидывают” но и вертикально вверх самолет тоже “не уходит”, лишь зависает на пару секунд и неизбежно сваливается вниз… Стал задумываться, может причина в токоотдаче и нужен аккумулятор на 40-60с? (у продавца моей “сушки” таких нет). Аккумулятор я отключил и утошел от самолета минут на 20-30. Позже снова подключил аккумулятор и обнаружил, что на приемник не поступает питание(лампочка внутри не горит, самолет не реагирует на пульт. Я переподключил все контакты и, подключив еще раз аккумулятор заметил небольшой дым изнутри самолета. Питание мгновенно отключил и, разобрав низ самолета обнаружил, что плата одного регулятора скорости оборотов сгорела. Не могу понять, из-за чего? Друзья, помогите советом, что мне делать? Заменить один регулятор скорости оборотов или их лучше менять попарно? И не лучше ли заменить импеллеры и двигатели со стоковых на более мощные (раз уж разобрал модель). Какая сборка (импеллер - двигатель) на сегодняшний день лучше по соотношению производительность-цена-качество? Хочется чтоб в будущем самолет мог зависать вертикально в воздухе и при полном форсаже из положения зависания “уходить” вверх. Так же планирую докупить пару аккумуляторов 6s, но не определюсь с током либо 5000 mAh (вес 600-700гр) либо 6000 mAh (вес 900гр).
Картинка со сгоревшей платой регулятора скорости оборотов к предыдущему сообщению.
Если менять сгоревший регуль на аналогичный то можно и не парно , регули желательно установить в воздухозаборники для охлаждения и корректной работы.
На регуляторе нет ни обозначений, ни названия производителя… Наверное лучше поменять парно. Установлены они снизу самолета под пластиковой решеткой с “жабрами”. При полете будет захват воздуха и таким образом будет обеспечено охлаждение. Боясь, если в воздухозаборники регуляторы установить, то поток воздуха к импеллерам будет затруднен и это повлияет на работу двигателей и общее состояние модели в воздухе. В каналах воздухозаборников от производителя уже имеются наплывы, которые уменьшают равномерность воздушного потока.
Скинул свой телефон в личку. Звоните
Регули менять однозначно. Эти 60А и новые моторы не потянут.
Тягу можно получить значительно больше, заменив регули и импы. Но тягу больше единицы получить не рентабельно. Тяга то будет, но полётное время будет 30сек.
Можно получить тягу близкую к единице: придётся менять регули и импы, а так же приобрести ходовой АКБ 6S, 50-60С, 5000мАч.
Как он еще на стоке вообще летать может.
Штатные регули можно юзать только на мелких самолетах.
На таких сразу менять на породистые. Машина недешевая.
И батареи абы какие не покупайте, лучше Диме позвоните.
Ну на стоковых моторах с регулями самолёт у меня отлетал почти 5-ть лет, причём в FPV варианте.
Ой, нет, сори. Регули сгорели на второй день тестов после покупки. Пришлось покупать другие.
Штатные регули со встроенным BEC. Причем BEC обоих регулей тупо запараллелены без всяких там Шоттки по 5В питанию.
Ну а я о чем.
Нельзя летать на стоке после киловатта мощности.
Там все сопливое.
В последнее время я использую регуляторы ‘Skywalker’ 80A от Hobbywing. Они дешевые и, кажется, хорошо работают (не реклама).
Возможно, есть лучшие варианты, но пока эта комбо работает на меня.
Теперь, наконец … после года борьбы за функционирование EDF / ESCs … Надя снова летит!
😄 😄 😄
И больше…
Полет на международном мероприятии!
К сожалению, нам не разрешили использовать оборудование FPV.
Великолепное видео и музыкальное сопровождение!!! 😃
Большое спасибо!
Я горжусь этим полетом, особенно маневром кобры в конце 😃
Круто.
есть чем гордиться!
Отличное пилотирование!
Спасибо за добрые слова 😃