Su-35 360 VT
Если менять сгоревший регуль на аналогичный то можно и не парно , регули желательно установить в воздухозаборники для охлаждения и корректной работы.
На регуляторе нет ни обозначений, ни названия производителя… Наверное лучше поменять парно. Установлены они снизу самолета под пластиковой решеткой с “жабрами”. При полете будет захват воздуха и таким образом будет обеспечено охлаждение. Боясь, если в воздухозаборники регуляторы установить, то поток воздуха к импеллерам будет затруднен и это повлияет на работу двигателей и общее состояние модели в воздухе. В каналах воздухозаборников от производителя уже имеются наплывы, которые уменьшают равномерность воздушного потока.
Скинул свой телефон в личку. Звоните
Регули менять однозначно. Эти 60А и новые моторы не потянут.
Тягу можно получить значительно больше, заменив регули и импы. Но тягу больше единицы получить не рентабельно. Тяга то будет, но полётное время будет 30сек.
Можно получить тягу близкую к единице: придётся менять регули и импы, а так же приобрести ходовой АКБ 6S, 50-60С, 5000мАч.
Как он еще на стоке вообще летать может.
Штатные регули можно юзать только на мелких самолетах.
На таких сразу менять на породистые. Машина недешевая.
И батареи абы какие не покупайте, лучше Диме позвоните.
Ну на стоковых моторах с регулями самолёт у меня отлетал почти 5-ть лет, причём в FPV варианте.
Ой, нет, сори. Регули сгорели на второй день тестов после покупки. Пришлось покупать другие.
Штатные регули со встроенным BEC. Причем BEC обоих регулей тупо запараллелены без всяких там Шоттки по 5В питанию.
Ну а я о чем.
Нельзя летать на стоке после киловатта мощности.
Там все сопливое.
В последнее время я использую регуляторы ‘Skywalker’ 80A от Hobbywing. Они дешевые и, кажется, хорошо работают (не реклама).
Возможно, есть лучшие варианты, но пока эта комбо работает на меня.
Теперь, наконец … после года борьбы за функционирование EDF / ESCs … Надя снова летит!
😄 😄 😄
И больше…
Полет на международном мероприятии!
К сожалению, нам не разрешили использовать оборудование FPV.
Великолепное видео и музыкальное сопровождение!!! 😃
Большое спасибо!
Я горжусь этим полетом, особенно маневром кобры в конце 😃
Круто.
есть чем гордиться!
Отличное пилотирование!
Спасибо за добрые слова 😃
Остерегайтесь громкой музыки! 😈
Больше видео, которые я недавно опубликовал.
В эти дни я много летаю на FPV. Мне становится комфортно с этим.
Я также вернулся к использованию 5 лопастных роторов, и теперь мое время полета улучшилось до 4 минут. 9 лопастей потребляют слишком много тока.
Я продолжаю летать в одиночестве … к сожалению, мои одноклубники в эти дни не доступны, так что формирование еще не летало. 😢
Alejandro, твои полеты как всегда великолепны! Смотрю периодически твои видео! Однажды и я научусь так отлично летать… )))
Большое спасибо!
Регулярная практика - ключ к улучшению летных возможностей.
Также (я считаю) иногда нам нужно «отпустить» и просто делать страшные маневры (с высотной отметкой безопасности), так что мы постепенно строим уверенность в нашем пилотировании!
Всех пилотов Су-35 с наступающим Новым Годом! Здоровья и удачных полетов!
Подскажите, с проводкой нужно что-нибудь делать, чтобы исключить наводки? Как экранировать регулирует друг от друга?
С Наступающим!
Подскажите, с проводкой нужно что-нибудь делать, чтобы исключить наводки?
Если только закрутить сервопровода.
Как экранировать регулирует друг от друга?
Зачем? Они и так прекрасно работают.
Тоесть вы Дмитрий с проводкой ничего не делали?
Тоесть вы Дмитрий с проводкой ничего не делали?
Ну у меня самолёт под пилотаж по FPV заточен. Проводка вся новая. Использовал витой сервопровод:
С обычным, прямым, машинки иногда самопроизвольно дёргались.
Но это, вероятно, от наводок от видео передатчика.
:devil::devil::devil: