Su-35 360 VT
А чем он не нравится?
Я бы на такой самолёт стоковый Турговский .овняный приёмник ни за что в жизни не поставил!!!
Сколько самолётов было расколочено на них это ппц.
Колян дело говорит, я сам видел как он самолёты колотил из-за стоковых Терниговских приёмников, пока не выяснили в чём дело. И другой кореш тоже колотил.
Этот, на фото, сгорел. Буду ставить Фрискаевский.
Ну и слава богу что сгорел! 😃)) Шоб они всё сгорели что бы не было мучительно больно 😃))
Раскошелиться на JR DSX9 MK2 2.4G DSM2? или WFT09 + модуль и приемник FrSKY?
Ни то, ни это. Турнига + FrSKY вот и всё. Ну или асан чтоб совсем надёжно.
Злые вы.Летаю на таких приёмниках года уже полтора, стоят и на бензинке, и на импеллернике, и на бойцовке. Вааще никаких нареканий.Может, вы их готовить не умеете?
Уменя такой приёмник год прожил. Вот пришёл Су-35 с китайскими регулями и выдал 24В на БЭК. Помер приемник 😦
У меня вот тоже уже год как приемнику, и падал, и при -20 летал, и летом, и на воде без проблем. Видать у вас, ребята, в Северодвинске аномалия для турниджевских приемышей😁
Колян дело говорит, я сам видел как он самолёты колотил из-за стоковых Терниговских приёмников, пока не выяснили в чём дело. И другой кореш тоже колотил.
Выяснили, что бьются из-за приемника, или выяснили, что не так в приемнике ? Я пол года пока с ними летаю, вроде все ок, слава богу…
Свою пультяку покупал года полтора назад, родной приёмышь тоже пашет и по сей день, а всё что было приобретено позже, отдельно приёмникии и пульты, процентов 80 толком не работают. Один пульт вобще включил а из него дым. Вот думай что хочешь. Все Северодвинские летуны видали как падали самики из за потери связи, хотя тут же ребята,в томчесле и Женя, летают на Ассан и хоть бы хны!! У меня из 10турниговских приёмников хорошо работаю 3 штуки.
Злые вы.Летаю на таких приёмниках года уже полтора, стоят и на бензинке, и на импеллернике, и на бойцовке. Вааще никаких нареканий.Может, вы их готовить не умеете?
Проблема китайских ноунеймов не в плохом качестве, а в непредсказуемости этого качества. Можно попасть на полную хрень, а может повести и качество будет неотличимо от брендового собрата. Давно известно, что большинство побобных побрякушек делается на тех-же заводах, что и фирменные. Отличие в отсутствии системы контроля качества и использовании более дешёвых комплектующих. Если человек готов рискнуть ради денежной выгоды - ради бога. Тем более что многим везет в этой лотерее. Но если есть возможность, то лучше не рисковать.
Проблема китайских ноунеймов не в плохом качестве, а в непредсказуемости этого качества.
Это прям в точку сказал 😉
Взяли мы с другом два Су-35 в полной комплектации, теперь перетряхиваем. На наш автопром похоже 😃
Ну дык что же брать? JR 9 или WF9? Оба не турниги…, хотя второй китайский… и не факт, что и первый не в нем собрали…
Ну дык что же брать?
А до этого на какой аппе летали? Хотя выбр аппы дело сугубо личное. Передатчик обычно берётся не под конкретную модель, а для возможности использовать его для парка своих моделей.
Парк моделей сугубо самолетный… планирую … как сообщал, только начинаю.
Хотелось бы сразу взят апу нормальную. Вертолетами не интересуюсь. Может летающую тарелку буду разрабатывать, управления самолетного думаю достаточно.
По воводу качества изделий. Работал в английской фирме выпускающей радиоэл. изделия для всего мира. Поступала комплектация (платы с установленными компонентами) и из Китая. Сначала много дефектов было… Со временем вылизали конструктив и схемотехнику. Но иногда все таки поступали брачки… типа электролит перепутали полярность… И, что самое интересное, самый большой брак по комплектации шел из США (контроллеры двигателей)… Правда не очень протяженный период.
С детства мечтал микроавиацией заниматься. Вот и пришло время.
Идеальными считаю самолеты типа SU-35, SR-71. Просто восторг. SU-50 не впечетлил… Во всяком случае как летательный аппарат. Про другие характеристики не говорю. Хотя и в нем прослеживается наследие предшествующих моделей.
Хотелось бы сразу взят апу нормальную
Берите JR-9 настроек достаточно, надежность професиональная, а для дешевых паркфлаеров есть приемыши для JR по 250 р НК. Самолет этот серьезный и ставить
дешевую аппаратуру не стоит.
Вопрос по конструкции планера.
Зачем сделали на всех сериях СУ и МИГ излом носовой части вниз? Посмотрел SR-71… и пришла мысль. Да просто на высоких скоростях у конструкции с расположенными внизу двигателями возникает значительный вращающий момент. А вот у SR-71 с соосным относительно планера расположением двигателей его (вращающего момента) не возникает и у него соответственно нос не опущен. Что интересно, за всю историю применения SR-71 ни один не был потерян в бою… Это рекорд… Да еще какой. Возможно дело в том, что его делали из нашего титана!! Шутка.
Зачем сделали на всех сериях СУ и МИГ излом носовой части вниз?
Может это ещё и для лучшего обзора на рулёжке?
Это как бы шутка? А если серьезно?
У SR-71 без излома вроде не было проблем с рулежкой… Что-то мне говорит, что не все знают причину и назначение излома. Согласен что излом помогает рулежке. Ведь без излома из-за несовпадения осей двигателей и планера нос получился бы сильно задран. Зачем создавать проблемы и потом героически их решать? Сделали бы соосными. Куда проще? Вопрос надо рассматривать в комплексе.
В доказательстово своего предположения могу привести пример с SU-50. У него гораздо меньше расхождение плоскостей двигателей и планера и… излом значительно меньше.