Su-35 360 VT
Вместо этой камеры поставь хороший видеорегистратор под фонарь, и наслаждайся видом из кабины 😃 .
- люфт стоек шасси; - шасси не выходят с первого раза; - руль высоты “дрожит”;
- Можно разобрать ретракты и намотать скотча на каретку, а можно просто нанести слой суперклея на ретракт в том месте, где он упирается в корпус при выпуске, чтобы устранить люфт. Хотя лучше забить, это не критично.
- Нужно увеличить расходы на аппе до 120% минимум, контроллер ретрактов тупой, ему надо давать очень убедительные команды 😃
- Если дрожит - плохо, а если просто точность отвратительная и болтается на пару сантиметров, то это нормально. В полёте мешать не будет.
Ок, спасибо за советы! Обязательно воспользуюсь!
Еще хочу в стойки шасси поставить другие пружины, родные слишком жесткие!
Кто знает … подфюзеляжные гребни обязательно ставить? На видео на bananahobby на серой сушке они установлены, на моей версии (цвет Пустыня) нет!
А хороший видеорегистратор это к весу плюс сколько?
Еще хочу в стойки шасси поставить другие пружины, родные слишком жесткие! Кто знает … подфюзеляжные гребни обязательно ставить?
Пружины не слишком жесткие. Я смотрел видео своих посадок покадрово - иногда складываются до предела. Поставите более мягкие пружины - и даже не слишком грубая посадка будет ударом по корпусу из-за полного складывания амортизатора.
Гребни ставить обязательно! Иначе при маневрах по курсу самолёт будет заваливать в сторону из-за слишком высоко расположенных килей.
Будь добр, скинь видео посадки!
www.youtube.com/channel/…/videos
Вот тут все мои видео сушки. Первый полёт был с самой грубой посадкой, хотя и не запредельной - скорее всего такая и у вас будет первая с непривычки.
А вот раскадровка, два соседних кадра (интервал 33 мс) www.dmitry.burkow.ru/Planes/Su-35/LGear1.jpg
Видно, что амортизатор сложен до упора, скорее всего удар пошёл на корпус.
Глядя на первую посадку сердце кровью обливается! Отговорил, пружины оставлю родные и гребни поставлю обязательно)). А при посадке почему так колбасило?
Задняя центровка, стремление сесть на минимальной скорости, первая посадка на непривычном самолёте и т.д. В общем, ослабленный контроль за креном в сочетании с попыткой выровняться на полосу (всё равно не попал, но хоть в машины не влетел).
Судя по видеоматериалам, которые я видел, обычно первая посадка на сушке у людей намного хуже 😃
Не хотелось бы разбить при первой посадке! А где летаешь? Может в моих краях? Может мастер-класс покажешь?
Регистраторов сейчас тьма, есть грамм 40 - есть за 100. Тут по большей части от денег зависит. Бери без экрана и чтоб видео и аудио выход были, потом на ФПВприспособишь. Сразу и передача на землю и запись.
Я думаю, после этого желание брать у меня мастер-классы пропадёт? 😃
Ну а вообще я в Питере. Советую скачать мою модельку для симулятора RealFlight и как следует, десяток часов, с ней поиграться. Она в управлении сложнее реальной сушки и хорошо годится для тренировок. Ну и аэродром - надо выбрать подлиннее и пошире, по первости будет трудно попасть на полосу, а пробег у сушки метров 30.
У меня Phoenix, подойдет? Или скачать Демо версию RealFlight? Жаль, я в Москве!
ссылка не работает!
Кстати, камера HD Wing с хоббикинга - вполне нормальная, мои видео на неё и сняты. Последние версии снимают даже получше. Если такое качество устроит - можете её и использовать.
А … все …скачал!
Если вы летаете на самолётах, просто удалите Phoenix! Он их плохо моделирует. В нём нереалистичная динамика и почти нет штопорных явлений. Из симуляторов того поколения лучше RF4.5 нет. Про более современные не знаю. Скачайте RF4.5, сейчас много где можно его добыть. Для сушки надо 4 канала, так что спец. аппа не нужна.
не, не скачал … пишет неполадка на сервере!
Я исправил ссылку, должно качать. У меня всё ок.
Все ок, скачал. Спасибо большое за файл и советы!
Скачал realflight demo-версию! А как залить туда твою сушку?
Как мне кажется, на сегодня, лучший из самолетных AeroFly 5, (основываясь на использовании RF, и Феникса).
Скачал realflight demo-версию! А как залить туда твою сушку?
В демо версию никак не зальете