Su-35 360 VT
Задняя центровка, стремление сесть на минимальной скорости, первая посадка на непривычном самолёте и т.д. В общем, ослабленный контроль за креном в сочетании с попыткой выровняться на полосу (всё равно не попал, но хоть в машины не влетел).
Судя по видеоматериалам, которые я видел, обычно первая посадка на сушке у людей намного хуже 😃
Не хотелось бы разбить при первой посадке! А где летаешь? Может в моих краях? Может мастер-класс покажешь?
Регистраторов сейчас тьма, есть грамм 40 - есть за 100. Тут по большей части от денег зависит. Бери без экрана и чтоб видео и аудио выход были, потом на ФПВприспособишь. Сразу и передача на землю и запись.
Я думаю, после этого желание брать у меня мастер-классы пропадёт? 😃
Ну а вообще я в Питере. Советую скачать мою модельку для симулятора RealFlight и как следует, десяток часов, с ней поиграться. Она в управлении сложнее реальной сушки и хорошо годится для тренировок. Ну и аэродром - надо выбрать подлиннее и пошире, по первости будет трудно попасть на полосу, а пробег у сушки метров 30.
У меня Phoenix, подойдет? Или скачать Демо версию RealFlight? Жаль, я в Москве!
ссылка не работает!
Кстати, камера HD Wing с хоббикинга - вполне нормальная, мои видео на неё и сняты. Последние версии снимают даже получше. Если такое качество устроит - можете её и использовать.
А … все …скачал!
Если вы летаете на самолётах, просто удалите Phoenix! Он их плохо моделирует. В нём нереалистичная динамика и почти нет штопорных явлений. Из симуляторов того поколения лучше RF4.5 нет. Про более современные не знаю. Скачайте RF4.5, сейчас много где можно его добыть. Для сушки надо 4 канала, так что спец. аппа не нужна.
не, не скачал … пишет неполадка на сервере!
Я исправил ссылку, должно качать. У меня всё ок.
Все ок, скачал. Спасибо большое за файл и советы!
Скачал realflight demo-версию! А как залить туда твою сушку?
Как мне кажется, на сегодня, лучший из самолетных AeroFly 5, (основываясь на использовании RF, и Феникса).
Скачал realflight demo-версию! А как залить туда твою сушку?
В демо версию никак не зальете
Обновил модельку для симулятора, подогнал её под впечатления от реальной модели. Из отличий - реальная чуть лучше откликается на ОВТ и легче делает кобру и перевороты.
Поздравляю всех с днем ВДВ!!!
а полет уже с FPV на сушке был !??
а полет уже с FPV на сушке был !??
Не получается пока победить помехи от 500мВт передатчика видео на приёмник управления. На крайних попытках подгорела серва ОВТ по рысканью (начала работать только в одну сторону)
Сейчас переставил передатчик в носяру из гаргрота, а ГПС из носяры в гаргрот. Буду пробовать.
Комплектация ФПВ такая:
Передатчик 500мВт 1080МГц (3-ий канал)
ОСД Dragon v2
От этого же производителя авиагоризонт, датчик тока, GPS
Камера Sony ССD mini(не помню какая), линза 130град.
Аппа управления Турниги 9 с Фрискай-телеметрийными модулями 2,4ГГц
Жду и я с нетерпением свою Сушку. Тогда посыпятся вопросы
- Шестиканальной аппы будет достаточно али как?
Шестиканальной аппы будет достаточно али как?
Если только без ОВТ, или ОВТ миксы делать хардварными миксами на борту
Если только без ОВТ, или ОВТ миксы делать хардварными миксами на борту
Если написать по русски, то “хардварными миксами” - это кто?
это кто?
Это миксы (смешивание каналов), реализованные не в аппаратуре управления, а на борту, схемными решениями (миксирующими устройствами)
Насколько понял - проводами и разветвителями?
Насколько понял - проводами и разветвителями?
Неа, так не выйдет. Фактически вам надо взять сигнал с элерона+руль высоты и выдать его на привод сопла. Да еще и внести смещение 0 (если надо) и сигнал каждого из входных каналов на коэффициенты свои помножить. Обычно все это делается миксами в передатчике, но есть в природе и устройства, которые выполняют эту функцию на борту. Как провода не крути, этого функционала не получить. Можно либо совсем отказаться от ОВТ, либо сильно упростить его. Например развитвить сигнал с руля высоты на оба сопла. Тогда ОВТ будет работать только по рулю высоты. Величина отклонения будет совпадать с отклонением руля высоты. Коэффициентом микширования можно считать длину качалки, смещение 0 - точная настройка длинны тяг. Но если чесно все это довольно скушно выйдет. Если как положенно все делать миксами на передатчике, то можно настроить несколько полетных режимов с разной степенью активности ОВТ, в процессе облета подкорректировать величины отклонений и тд… В конечном счете на первое время проще полетать без ОВТ, а вэто время присматривать нормальную аппаратуру.