Su-35 360 VT
Поздравляю всех с днем ВДВ!!!
а полет уже с FPV на сушке был !??
а полет уже с FPV на сушке был !??
Не получается пока победить помехи от 500мВт передатчика видео на приёмник управления. На крайних попытках подгорела серва ОВТ по рысканью (начала работать только в одну сторону)
Сейчас переставил передатчик в носяру из гаргрота, а ГПС из носяры в гаргрот. Буду пробовать.
Комплектация ФПВ такая:
Передатчик 500мВт 1080МГц (3-ий канал)
ОСД Dragon v2
От этого же производителя авиагоризонт, датчик тока, GPS
Камера Sony ССD mini(не помню какая), линза 130град.
Аппа управления Турниги 9 с Фрискай-телеметрийными модулями 2,4ГГц
Жду и я с нетерпением свою Сушку. Тогда посыпятся вопросы
- Шестиканальной аппы будет достаточно али как?
Шестиканальной аппы будет достаточно али как?
Если только без ОВТ, или ОВТ миксы делать хардварными миксами на борту
Если только без ОВТ, или ОВТ миксы делать хардварными миксами на борту
Если написать по русски, то “хардварными миксами” - это кто?
это кто?
Это миксы (смешивание каналов), реализованные не в аппаратуре управления, а на борту, схемными решениями (миксирующими устройствами)
Насколько понял - проводами и разветвителями?
Насколько понял - проводами и разветвителями?
Неа, так не выйдет. Фактически вам надо взять сигнал с элерона+руль высоты и выдать его на привод сопла. Да еще и внести смещение 0 (если надо) и сигнал каждого из входных каналов на коэффициенты свои помножить. Обычно все это делается миксами в передатчике, но есть в природе и устройства, которые выполняют эту функцию на борту. Как провода не крути, этого функционала не получить. Можно либо совсем отказаться от ОВТ, либо сильно упростить его. Например развитвить сигнал с руля высоты на оба сопла. Тогда ОВТ будет работать только по рулю высоты. Величина отклонения будет совпадать с отклонением руля высоты. Коэффициентом микширования можно считать длину качалки, смещение 0 - точная настройка длинны тяг. Но если чесно все это довольно скушно выйдет. Если как положенно все делать миксами на передатчике, то можно настроить несколько полетных режимов с разной степенью активности ОВТ, в процессе облета подкорректировать величины отклонений и тд… В конечном счете на первое время проще полетать без ОВТ, а вэто время присматривать нормальную аппаратуру.
Поделитесь опытом. Два ака или один. В чем отличие по летным характеристиком и какой вариан предпочтительней.
У меня 4500 4S.
У меня 4500 4S.
Ну вроде вcе на 5000 Amh 6S на этом летают. Если-бы можно было на 4S перейти, то это было-бы весьма заманчиво, но боюсь, что токи будут зашкаливать…
Двигатель Alloy DPS Series 68mm EDF unit with 4000kv Motor - 1000 watt
Ак Turnigy nano-tech 4500mah 4S 35~70C Lipo Pack
Рег AREO85 ESC- 85A-SBEC
Рег и двигатель взял на rccastle.
Надеюсь полетит? Какой провод на реге надо резать для вставки диодов и нужно ли вообще? Для развязки двух каналов. Конечно резать я не собираюсь, а сделать маленькую платочку для монтажа необходимых элементов. Благо платы сам могу разрабатывать да и делать дома тоже.
сдается мне, что вы будете первый на такой комплектации. это весьма любопытный эксперимент.
Я так понял, что все летают с одним аккумулятором… Для развязки питания нужно ли диоды вставлять после регов? Или это лишнее. Осталось электронику собрать… и буду пробовать.
SBEC провода коричневый, красный, желтый… Можно конечно тестером посмотреть какой из них плюс.
nano-tech - опасная лотерея, была точно такая батарея, на су 34, три полета, через сек 20-30 рег отрубается, оказалось одна банка просаживается так, что общее напряжение ниже критического, от nano-tech отказался в сторону zippy.
Тут однозначного ответа тоже нет. Некоторые с одного регуля питание не подают на приемник (для этого достаточно перекусить красный провод - это +) Другие подают с обоих без диодов, третьи через диоды шотке, четвертые ставят отдельный SBEC на питание приемника и сервоприводов. Чисто теоретически без диодов должно все работать до тех пор, пока один из регулей не накроется. С диодами более надежная должна получиться система, но несколько упадет мощность/скорость серв из-за просадки питающего напряжения. Отдельный SBEC наверно самое лучшее решение для вас, ибо собираетесь летать на 4S. Ибо на 6S мощность SBEC прилично падает и там питание с двух беков наверно уже необходимость.
nano-tech - опасная лотерея, была точно такая батарея, на су 34, три полета, через сек 20-30 рег отрубается, оказалось одна банка просаживается так, что общее напряжение ниже критического, от nano-tech отказался в сторону zippy.
Вижу на поле массу людей и моделей, летающих на этих nano-tech без проблем. Что Zippy, что nano-tech - одинаковая китайская none-name лотерея. Если не нужна лотерея, надо брать совсем другие аккумуляторы (hiperion, tunder power и тд), но там и цена будет другая. Но надо отметить, что довольных китайскими нефирменными аккумуляторами значительно больше, чем тех, кому не повезло. Поэтому они так активно и используются.
конкретный экземпляр батареи вздулся даже не эксплуатируясь(месяца за 4), еще 4 шт. разного номинала при регулярных полетах, все были куплены в разное время, из живых nano-tech осталось одна, но тоже пухнет, для себя решил nano-tech больше не брать.
конкретный экземпляр батареи вздулся даже не эксплуатируясь(месяца за 4), еще 4 шт. разного номинала при регулярных полетах, все были куплены в разное время, из живых nano-tech осталось одна, но тоже пухнет, для себя решил nano-tech больше не брать.
А токи меряли? возможно дело в этом.
90 амп. на максимальном газу на сушке, остальные батареи даже близко к критическим значениям не подходили.
Ну вот и я стал обладателем. Посмотрел. Очень гут. В среду иль в четверг начнемс собирать.