Su-35 360 VT
nano-tech - опасная лотерея, была точно такая батарея, на су 34, три полета, через сек 20-30 рег отрубается, оказалось одна банка просаживается так, что общее напряжение ниже критического, от nano-tech отказался в сторону zippy.
Тут однозначного ответа тоже нет. Некоторые с одного регуля питание не подают на приемник (для этого достаточно перекусить красный провод - это +) Другие подают с обоих без диодов, третьи через диоды шотке, четвертые ставят отдельный SBEC на питание приемника и сервоприводов. Чисто теоретически без диодов должно все работать до тех пор, пока один из регулей не накроется. С диодами более надежная должна получиться система, но несколько упадет мощность/скорость серв из-за просадки питающего напряжения. Отдельный SBEC наверно самое лучшее решение для вас, ибо собираетесь летать на 4S. Ибо на 6S мощность SBEC прилично падает и там питание с двух беков наверно уже необходимость.
nano-tech - опасная лотерея, была точно такая батарея, на су 34, три полета, через сек 20-30 рег отрубается, оказалось одна банка просаживается так, что общее напряжение ниже критического, от nano-tech отказался в сторону zippy.
Вижу на поле массу людей и моделей, летающих на этих nano-tech без проблем. Что Zippy, что nano-tech - одинаковая китайская none-name лотерея. Если не нужна лотерея, надо брать совсем другие аккумуляторы (hiperion, tunder power и тд), но там и цена будет другая. Но надо отметить, что довольных китайскими нефирменными аккумуляторами значительно больше, чем тех, кому не повезло. Поэтому они так активно и используются.
конкретный экземпляр батареи вздулся даже не эксплуатируясь(месяца за 4), еще 4 шт. разного номинала при регулярных полетах, все были куплены в разное время, из живых nano-tech осталось одна, но тоже пухнет, для себя решил nano-tech больше не брать.
конкретный экземпляр батареи вздулся даже не эксплуатируясь(месяца за 4), еще 4 шт. разного номинала при регулярных полетах, все были куплены в разное время, из живых nano-tech осталось одна, но тоже пухнет, для себя решил nano-tech больше не брать.
А токи меряли? возможно дело в этом.
90 амп. на максимальном газу на сушке, остальные батареи даже близко к критическим значениям не подходили.
Ну вот и я стал обладателем. Посмотрел. Очень гут. В среду иль в четверг начнемс собирать.
Красава… конечно. Но дефектов и тут хватает. Провода к элеронам и еще некоторые у меня были проложены и зажаты между деталями в верхней части… Ну и еще по мелочи… В целом конечно доволен и конструктивом и качеством.
А вот резать или не резать красный провод - все одно плату развязки делать. Сделаю с выбором варианта коммутации.
Мне так кажется что эта модель на 2012 год лучшее творение китайцев в этой лиге 😃 Ну себартовский миг-29 конечно при этом не учитываем, он по природе своей не китайский 😃
Может хоть одно видео выложите,летчики, как летаете, порадуемся за вас. Пока посты в теме в стиле “как он крут и красив”
В скором времени выложу. Без проблем-с.
Подскажите. Хомуты для крепления двигателей отсутствуют в наборе. Как их крепить и чем лучше? Да и реги как лучше крепить? Приемник в какое место ставить? Если есть фотка с открытыми щитками внутрянки, киньте.
Если провода к двигателю припаять без разъема? К регу конечно разъем.
Всем, кому интересны ЛТХ стокового варианта:
Пока не рискнул летать по очкам (дальность аппы маловата)
Отсутствие хомутов для крепления двигателей понятно… В стоковой комплектации они не нужны, а для моего двигателя надо… Придумаю.
Может хоть одно видео выложите,летчики, как летаете, порадуемся за вас.
Ну и где коменты?
Читаю пока на 9-ой странице. Видео мне понравилось! Не удержался, но собрал полностью сушку. Дефекты все те же, что указаны выше ( дрожание машинок и т.д.)Завтра начну замену на машинки с мет. редуктором проверенные. Что установлено ? (акки. машинки и т.д.)
Дальше посмотрим.
Ну и где коменты?
Почему нет характерных фигур с применением ОВТ? 😃 FPV аппаратура не дает? Или это эксперименты по продолжительности полетов? И зачем поднимать передачик, тоже любопытно.
Почему нет характерных фигур с применением ОВТ?
Аппарат свежий, я ещё особо не разлетался. Кобру пробовал, но видео этого момента нет. Да ещё и взлётный вес получился около 4кг.
зачем поднимать передачик, тоже любопытно
Пока не рискнул летать по очкам (дальность аппы маловата)
С FPV сильно упала дальность.
FPV передатчик 900МГц 500мВт
Аппа управления Турниги 9х с ФриСкай телеметрийным модулем.
Дальность:
По воздуху на на удалении 240м начинает пищать модуль в аппе, сообщая о потере пакетов передачи.
По земле: далее 100м срабатывает файл-сейф. Самоль заботливо выключает двигатели, убирает шасси, ложится на полосу и включает систему стабилизации на прямое пологое планирование 😃
Расстояние от передатчика FPV до приёмника управления около 60см, да и питание у них от разных акков
Если аппу поднять, то дальность по земле немного увеличивается…
На счёт фигур с ОВТ:
У L-39 от ТорGun, при таком же весе, радиус виража в два-три раза больше
За поездку в Воронеж было сделано всего около восми вылетов на Су-35 и не все писались на камеру. Основное время занимал L-39 для группового пилотажа по FPV.
Вот ещё пару роликов:
Скрость при посадке значительно выше чем на рс-кастл… Правда и метод посадки отличается. Оператору еще тренироваться бы надо … Ну да и за это спасибо. Летает модель суперно. Правда не раскрыты планирующие возможности и полет на малом газу.
Стабилизатор на модели есть? Как он влияет?
Скрость при посадке значительно выше чем на рс-кастл… Правда и метод посадки отличается. Оператору еще тренироваться бы надо … Ну да и за это спасибо. Летает модель суперно. Правда не раскрыты планирующие возможности и полет на малом газу.
Стабилизатор на модели есть? Как он влияет?
Посмотрите внимательно, взлетный вес у модели на килограмм!!! больше рекомендованной производителем. Там FPV аппаратуры как на радиорынке 😃 Конечно скорость будет велика.