Su-35 360 VT
Отсутствие хомутов для крепления двигателей понятно… В стоковой комплектации они не нужны, а для моего двигателя надо… Придумаю.
Может хоть одно видео выложите,летчики, как летаете, порадуемся за вас.
Ну и где коменты?
Читаю пока на 9-ой странице. Видео мне понравилось! Не удержался, но собрал полностью сушку. Дефекты все те же, что указаны выше ( дрожание машинок и т.д.)Завтра начну замену на машинки с мет. редуктором проверенные. Что установлено ? (акки. машинки и т.д.)
Дальше посмотрим.
Ну и где коменты?
Почему нет характерных фигур с применением ОВТ? 😃 FPV аппаратура не дает? Или это эксперименты по продолжительности полетов? И зачем поднимать передачик, тоже любопытно.
Почему нет характерных фигур с применением ОВТ?
Аппарат свежий, я ещё особо не разлетался. Кобру пробовал, но видео этого момента нет. Да ещё и взлётный вес получился около 4кг.
зачем поднимать передачик, тоже любопытно
Пока не рискнул летать по очкам (дальность аппы маловата)
С FPV сильно упала дальность.
FPV передатчик 900МГц 500мВт
Аппа управления Турниги 9х с ФриСкай телеметрийным модулем.
Дальность:
По воздуху на на удалении 240м начинает пищать модуль в аппе, сообщая о потере пакетов передачи.
По земле: далее 100м срабатывает файл-сейф. Самоль заботливо выключает двигатели, убирает шасси, ложится на полосу и включает систему стабилизации на прямое пологое планирование 😃
Расстояние от передатчика FPV до приёмника управления около 60см, да и питание у них от разных акков
Если аппу поднять, то дальность по земле немного увеличивается…
На счёт фигур с ОВТ:
У L-39 от ТорGun, при таком же весе, радиус виража в два-три раза больше
За поездку в Воронеж было сделано всего около восми вылетов на Су-35 и не все писались на камеру. Основное время занимал L-39 для группового пилотажа по FPV.
Вот ещё пару роликов:
Скрость при посадке значительно выше чем на рс-кастл… Правда и метод посадки отличается. Оператору еще тренироваться бы надо … Ну да и за это спасибо. Летает модель суперно. Правда не раскрыты планирующие возможности и полет на малом газу.
Стабилизатор на модели есть? Как он влияет?
Скрость при посадке значительно выше чем на рс-кастл… Правда и метод посадки отличается. Оператору еще тренироваться бы надо … Ну да и за это спасибо. Летает модель суперно. Правда не раскрыты планирующие возможности и полет на малом газу.
Стабилизатор на модели есть? Как он влияет?
Посмотрите внимательно, взлетный вес у модели на килограмм!!! больше рекомендованной производителем. Там FPV аппаратуры как на радиорынке 😃 Конечно скорость будет велика.
Стабилизатор на модели есть? Как он влияет?
На этой модели цельноповоротные РВ. Брал на РС-Кастл. rc-castle.com/shop/product_info.php?products_id=21… Опять же скажу: модель стоковая. Заменены только машинки РВ и установлены шотки в беки
Правда и метод посадки отличается
Чем? Дайте ссылку на видео
Скоростью… там почти планирующая посадка… На rc-castle внизу под самолетом была… Ну так терь понятно, что планирующей посадкой трудно при таком весе…
Да… ролик куда-то делся… а был у них. Поищу еще.
Сорри… на ready2fly ролик…
ready2fly.com/…/USER_ARTIKEL_HANDLING_AUFRUF.php?v…
Видел я этот ролик. Там, при касании, чуть соплами не чирканул. Но увы, тут разница в весе. Да и акк у меня 5000А 45С - не лёгкий совсем. За то при активном пилотаже средний ток можно держать в пределах 60А, а это 5мин полёта. По коробочке ток около 23А. Лично я, более 8мин не летал
Пока не рискнул летать по очкам (дальность аппы маловата)
Дима привет,
Посмотрел ролик… Дай модель камеры и объектива, пожалуйста.
Дай модель камеры и объектива, пожалуйста.
Камера: hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
Объектив оттуда же 130град брал отдельно
Камера: hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
Объектив оттуда же 130град брал отдельно
Странно. Как зашореная лошадь… обзору нет совсем. Можно еще поиграться положением камеры??? или уже некуда…?!
Странно. Как зашореная лошадь… обзору нет совсем. Можно еще поиграться положением камеры??? или уже некуда…?!
С трекером обзор вполне нормальный. Если убрать машинку поворота камеры по вертикали, то можно поставить её повыше на 5мм и сдвинуть назад на 10мм
Вот ещё пару роликов:
Тут я выкладывал внешнюю съёмку. Сейчас видео этого вылета с внутренней камеры зальётся - выложу
С трекером обзор вполне нормальный.
В том-то и дело что с трекером можно вообще через мышиный глаз смотреть 😉
Если убрать машинку поворота камеры по вертикали, то можно поставить её повыше на 5мм и сдвинуть назад на 10мм
По моему мнению нужно сначала чуть выше ставить, а затем уже двигать назад… Тут либо к копийности либо к эффективности идти приходится… такая уж конструкция.
Видео посмотрел. Скажу, что у меня есть камера с углом обзора 60 градусов. Так вот, глядя на твой ролик испытал точно такие-же ощущения дискомфорта и какойто клаустрофобной зажатости как тогда, когда я пытался лелать с этой камерой на скоростном FunJet.
Собрал, подключил… Передатчик нормально управляет всеми крыльями и т.д. Правда пришлось не по инструкции настраивать. Да вот проблема. При подключении двигателей появляются прерывистые сигналы, порядка 2 раз в секунду и крыльчатка подергиваться может. И нет реакции. Пробовал перепрограммировать регуль при помощи прилагаемой пластинки-программатора. Все нормально. Через несколько секунд раздается бип. Пробовал два регуля и два двигателя. Результат неизменный. Куда копать? подскажите. Может передатчик не управляет движками? Регуль чуть теплый. Дыма и запаха нет.
Да вот проблема. При подключении двигателей появляются прерывистые сигналы, порядка 2 раз в секунду и крыльчатка подергиваться может. И нет реакции
Попробуйте убрать в минус тример газа на аппе ,затем пробуйте запустить еще раз…