Su-35 360 VT
это кто?
Это миксы (смешивание каналов), реализованные не в аппаратуре управления, а на борту, схемными решениями (миксирующими устройствами)
Насколько понял - проводами и разветвителями?
Насколько понял - проводами и разветвителями?
Неа, так не выйдет. Фактически вам надо взять сигнал с элерона+руль высоты и выдать его на привод сопла. Да еще и внести смещение 0 (если надо) и сигнал каждого из входных каналов на коэффициенты свои помножить. Обычно все это делается миксами в передатчике, но есть в природе и устройства, которые выполняют эту функцию на борту. Как провода не крути, этого функционала не получить. Можно либо совсем отказаться от ОВТ, либо сильно упростить его. Например развитвить сигнал с руля высоты на оба сопла. Тогда ОВТ будет работать только по рулю высоты. Величина отклонения будет совпадать с отклонением руля высоты. Коэффициентом микширования можно считать длину качалки, смещение 0 - точная настройка длинны тяг. Но если чесно все это довольно скушно выйдет. Если как положенно все делать миксами на передатчике, то можно настроить несколько полетных режимов с разной степенью активности ОВТ, в процессе облета подкорректировать величины отклонений и тд… В конечном счете на первое время проще полетать без ОВТ, а вэто время присматривать нормальную аппаратуру.
Поделитесь опытом. Два ака или один. В чем отличие по летным характеристиком и какой вариан предпочтительней.
У меня 4500 4S.
У меня 4500 4S.
Ну вроде вcе на 5000 Amh 6S на этом летают. Если-бы можно было на 4S перейти, то это было-бы весьма заманчиво, но боюсь, что токи будут зашкаливать…
Двигатель Alloy DPS Series 68mm EDF unit with 4000kv Motor - 1000 watt
Ак Turnigy nano-tech 4500mah 4S 35~70C Lipo Pack
Рег AREO85 ESC- 85A-SBEC
Рег и двигатель взял на rccastle.
Надеюсь полетит? Какой провод на реге надо резать для вставки диодов и нужно ли вообще? Для развязки двух каналов. Конечно резать я не собираюсь, а сделать маленькую платочку для монтажа необходимых элементов. Благо платы сам могу разрабатывать да и делать дома тоже.
сдается мне, что вы будете первый на такой комплектации. это весьма любопытный эксперимент.
Я так понял, что все летают с одним аккумулятором… Для развязки питания нужно ли диоды вставлять после регов? Или это лишнее. Осталось электронику собрать… и буду пробовать.
SBEC провода коричневый, красный, желтый… Можно конечно тестером посмотреть какой из них плюс.
nano-tech - опасная лотерея, была точно такая батарея, на су 34, три полета, через сек 20-30 рег отрубается, оказалось одна банка просаживается так, что общее напряжение ниже критического, от nano-tech отказался в сторону zippy.
Тут однозначного ответа тоже нет. Некоторые с одного регуля питание не подают на приемник (для этого достаточно перекусить красный провод - это +) Другие подают с обоих без диодов, третьи через диоды шотке, четвертые ставят отдельный SBEC на питание приемника и сервоприводов. Чисто теоретически без диодов должно все работать до тех пор, пока один из регулей не накроется. С диодами более надежная должна получиться система, но несколько упадет мощность/скорость серв из-за просадки питающего напряжения. Отдельный SBEC наверно самое лучшее решение для вас, ибо собираетесь летать на 4S. Ибо на 6S мощность SBEC прилично падает и там питание с двух беков наверно уже необходимость.
nano-tech - опасная лотерея, была точно такая батарея, на су 34, три полета, через сек 20-30 рег отрубается, оказалось одна банка просаживается так, что общее напряжение ниже критического, от nano-tech отказался в сторону zippy.
Вижу на поле массу людей и моделей, летающих на этих nano-tech без проблем. Что Zippy, что nano-tech - одинаковая китайская none-name лотерея. Если не нужна лотерея, надо брать совсем другие аккумуляторы (hiperion, tunder power и тд), но там и цена будет другая. Но надо отметить, что довольных китайскими нефирменными аккумуляторами значительно больше, чем тех, кому не повезло. Поэтому они так активно и используются.
конкретный экземпляр батареи вздулся даже не эксплуатируясь(месяца за 4), еще 4 шт. разного номинала при регулярных полетах, все были куплены в разное время, из живых nano-tech осталось одна, но тоже пухнет, для себя решил nano-tech больше не брать.
конкретный экземпляр батареи вздулся даже не эксплуатируясь(месяца за 4), еще 4 шт. разного номинала при регулярных полетах, все были куплены в разное время, из живых nano-tech осталось одна, но тоже пухнет, для себя решил nano-tech больше не брать.
А токи меряли? возможно дело в этом.
90 амп. на максимальном газу на сушке, остальные батареи даже близко к критическим значениям не подходили.
Ну вот и я стал обладателем. Посмотрел. Очень гут. В среду иль в четверг начнемс собирать.
Красава… конечно. Но дефектов и тут хватает. Провода к элеронам и еще некоторые у меня были проложены и зажаты между деталями в верхней части… Ну и еще по мелочи… В целом конечно доволен и конструктивом и качеством.
А вот резать или не резать красный провод - все одно плату развязки делать. Сделаю с выбором варианта коммутации.
Мне так кажется что эта модель на 2012 год лучшее творение китайцев в этой лиге 😃 Ну себартовский миг-29 конечно при этом не учитываем, он по природе своей не китайский 😃
Может хоть одно видео выложите,летчики, как летаете, порадуемся за вас. Пока посты в теме в стиле “как он крут и красив”
В скором времени выложу. Без проблем-с.
Подскажите. Хомуты для крепления двигателей отсутствуют в наборе. Как их крепить и чем лучше? Да и реги как лучше крепить? Приемник в какое место ставить? Если есть фотка с открытыми щитками внутрянки, киньте.
Если провода к двигателю припаять без разъема? К регу конечно разъем.
Всем, кому интересны ЛТХ стокового варианта:
Пока не рискнул летать по очкам (дальность аппы маловата)
Отсутствие хомутов для крепления двигателей понятно… В стоковой комплектации они не нужны, а для моего двигателя надо… Придумаю.