Su-35 360 VT
Фото поставил на рабочий стол… Глаз радует. Разрешение бы еще повыше…
Со свежепокошенной взлётки вполне взлетает и садится:
Разбег больше, зато пробег меньше 😃
(смотря на фотку) “Верю! Верю!” Очень красивый ракурс. Как настоящий. Отличная модель всё-таки получилась у китайцев.
Дмитрий, прошу прощения если уже писал, но напомни тогда, сколько вес модели вместе с твоей аппаратурой для FPV? Хочу прикинуть.
И ещё. Для пилотирования рулей высоты хватает? ( они у тебя в противофазе ходят? ) в том смысле, что флаппероны, как элероны активно используешь или как закрылки стоят?
сколько вес модели вместе с твоей аппаратурой для FPV?
Про вес писал: rcopen.com/forum/f101/topic259183/580
РВ вполне хватает
Элероны не получилось использовать как флаппероны или закрылки. РВ так же не работают по крену. Дело в том что FY-30(система стабилизации) не поддерживает миксы с аппы и даёт сильные глюки при установке в-тейл микшеров на борт.
Дмитрий, а как тогда вы пользуютесь “фишкой”? У меня 20-ая работает безупречно, что в 3D, что в стабилизированном полете.
У вас какая аппа?
Фишкой пользуюсь как все - в трёх режимах, хотя обычно от взлёта до посадки использую 3-Д режим.
ОВТ через Y-кабель подключено к РВ по тангажу и через другой, такой же, к РН
Я видно неправильно задал вопрос,
“фишка” работает как на управляемых плоскостях, так и на УВТ?
Мне интересно как вы ее подключили.
“фишка” работает как на управляемых плоскостях, так и на УВТ
именно так
to: ElephantXP видео с полётов-то будет?
Не планировал, ибо жена сняла только один мой вылет и смотреть там особо не на что 😃 Но можно
Петли классно крутит. А ветерок чувствуется сносит слегка
Петли классно крутит. А ветерок чувствуется сносит слегка
Слегка - это очень мягко сказано. Погодка была экстремальная. По ощущениям 10-15 м/c c дождями. Вираж по человечьи то сделать проблема. Самолет летит только против ветра и по ветру. Все прочие положения относительно потока воздуха природа грубо пресикала 😃 Нормально только на полном газу с ветром бороться получалось. Пытался в плоский штопор его пустить - резко и непредсказуемо сдувает, на хариер вывести - сдувает, только по кругу летать на почти полном газу и получалось 😃
А говорите смотреть не на что. Драйву полные штаны 😁
Одно дело, как пахло от моих штанов, и другое что посмотреть на записи. Мне кажется что полеты блинчиком смотреть скушновато. На ОВТ можно значительно веселее полетать.
Господа, какие расходы элеронов, руда и элеватора должны быть?
В инструкции я их не нашёл, что в целом странно (у меня ARF KIT, хотя я думаю, что инструкции должны быть одинаковыми).
Спасибо!
ARF KIT
так не бывает. или ARF или KIT
расходы элеронов
Можно на максимум ставить. На сколько механника позволяет. Он и так по крену вялый.
руд
Тоже на макс.
элеватор
± 30град.
Не забудте экспоненты выставить. Хотя бы как в инструкции. Хотя для облёта можно и по-более ставить
С расходами теперь понятно, спасибо! Попробовал на РВ поставить hitec hs-82mg - не лезет 😦 Прийдётся подрезать с одной стороны пластмассовое “ушко” на посадочном месте. Прочитал, что кто то на РВ ставил hs-85bb, они с 82 по размерам одинаковые практически, тоже подрезали?
так не бывает. или ARF или KIT
ARF 😃
Контейнер под машинку пришлось резать, но крышка “натянулась” с трудом
Контейнер под машинку пришлось резать, но крышка “натянулась” с трудом
Понятно. Значит будем прессовать 😃
Не забудте экспоненты выставить. Хотя бы как в инструкции. Хотя для облёта можно и по-более ставить
Это обязательно! Я для облёта обычно 80% всегда ставлю ( уж слишком руки дрожат:) )
Появилась идея как использовать систему стабилизации FY-30 на данном или аналогичном аппаратах. Дело в том, что FY-30 не поддерживает внешних миксов с аппы, а с в-тейл миксерами начинаются глюки на борту. Об этом я писал в этой теме. А хочется и флапероны использовать, и дифферинциальное отклонение РВ, и закрылки настроить. У модели уж больно большой разбег-пробег по асфальту. Да и стабилизация позволяет летать практически в любой ветер.
Так вот. Элероны(флапероны) сажаем напрямую к приёмнику через Y-кабель. В настройках фишки выбираем “летающее крыло”, а не стандартный самолёт, и от фишки запитываем РВ и РН. В этом случае РВ при дифференциальном отклонении будет стабилизировать модель по крену, а при нормальном отклонении - по тангажу. РН как работал, так и работает. В этом случае мы можем на элероны поставить микс с закрылками.
Как-то так. Будет работать? Кто что думает?
Я буду пробовать.