Su-35 360 VT
Господа, какие расходы элеронов, руда и элеватора должны быть?
В инструкции я их не нашёл, что в целом странно (у меня ARF KIT, хотя я думаю, что инструкции должны быть одинаковыми).
Спасибо!
ARF KIT
так не бывает. или ARF или KIT
расходы элеронов
Можно на максимум ставить. На сколько механника позволяет. Он и так по крену вялый.
руд
Тоже на макс.
элеватор
± 30град.
Не забудте экспоненты выставить. Хотя бы как в инструкции. Хотя для облёта можно и по-более ставить
С расходами теперь понятно, спасибо! Попробовал на РВ поставить hitec hs-82mg - не лезет 😦 Прийдётся подрезать с одной стороны пластмассовое “ушко” на посадочном месте. Прочитал, что кто то на РВ ставил hs-85bb, они с 82 по размерам одинаковые практически, тоже подрезали?
так не бывает. или ARF или KIT
ARF 😃
Контейнер под машинку пришлось резать, но крышка “натянулась” с трудом
Контейнер под машинку пришлось резать, но крышка “натянулась” с трудом
Понятно. Значит будем прессовать 😃
Не забудте экспоненты выставить. Хотя бы как в инструкции. Хотя для облёта можно и по-более ставить
Это обязательно! Я для облёта обычно 80% всегда ставлю ( уж слишком руки дрожат:) )
Появилась идея как использовать систему стабилизации FY-30 на данном или аналогичном аппаратах. Дело в том, что FY-30 не поддерживает внешних миксов с аппы, а с в-тейл миксерами начинаются глюки на борту. Об этом я писал в этой теме. А хочется и флапероны использовать, и дифферинциальное отклонение РВ, и закрылки настроить. У модели уж больно большой разбег-пробег по асфальту. Да и стабилизация позволяет летать практически в любой ветер.
Так вот. Элероны(флапероны) сажаем напрямую к приёмнику через Y-кабель. В настройках фишки выбираем “летающее крыло”, а не стандартный самолёт, и от фишки запитываем РВ и РН. В этом случае РВ при дифференциальном отклонении будет стабилизировать модель по крену, а при нормальном отклонении - по тангажу. РН как работал, так и работает. В этом случае мы можем на элероны поставить микс с закрылками.
Как-то так. Будет работать? Кто что думает?
Я буду пробовать.
Буду ждать результатов, ибо после того что я видел - система стабилизации действительно дает заметный зффект при сильном ветре, расширяя диапазон доступной для полетов погоды.
Наверное элероны, имелось ввиду, надо напрямую в приемник в два канала, а не через Y-кабель? Через Y-кабель флаперонов не будет.
А не было мыслей фишку на ОВТ повесить?
Наверное элероны, имелось ввиду, надо напрямую в приемник в два канала
Можно и так.
Я предлагал микс делать на борту через в-тейл миксер. Y-кабель втыкаем в канал элеронов. Один хвост уходит на фишку, второй на в-тейл миксер, с миксера на каждый элерон по хвосту. Канал закрылков с приёмника отправляем так же на в-тейл миксер.
А не было мыслей фишку на ОВТ повесить?
Я ОВТ использую всегда. Удобно на малых скоростях подруливать. У меня ОВТ запараллелен вместе с РВ и РН.
Так вот. Элероны(флапероны) сажаем напрямую к приёмнику через Y-кабель. В настройках фишки выбираем “летающее крыло”, а не стандартный самолёт, и от фишки запитываем РВ и РН. В этом случае РВ при дифференциальном отклонении будет стабилизировать модель по крену, а при нормальном отклонении - по тангажу. РН как работал, так и работает. В этом случае мы можем на элероны поставить микс с закрылками. Как-то так. Будет работать? Кто что думает?
Думаю будет. Только расходы по крену на фишке добавить придётся наверное. У меня на 607-м фишка стоит в режиме ЛК, а аппаратура в режиме стандартный самолёт и легко можно использовать (через Y-разветвители от выходов приёмника) каналы элеронов, РВ, а так же подмешивать закрылки и ещё что-нибудь)))
Немного оффтопа 😇. Как думаете ,коллеги, можно уже на реальный Су 35 переходить? Уж больно хоца его. Было 2 импеллера. Первый в дрова, второй более менее живой еще 😃, вылетов 30 сделал на нем. Нормальная посадка, как на видео, 8 из 10.
При такой посадке шасси в минус уйдут. Вертикальная скорость снижения великовата.
При такой посадке шасси в минус уйдут.
+1 надо заходить начинать гораздо раньше на полосу. И ещё, вы летаете в очень большом кубике, как правило нету столько места на поле…
И настройте боковой ветер порывистый более 4 м\с
И настройте боковой ветер порывистый более 4 м\с
+1
Сегодня в Тушино так и летал. Жесть. Подумал, что разучился садиться!
+1 надо заходить начинать гораздо раньше на полосу.
на скорости захожу, козлить начинает. А при маленькой скорости у него сил не хватает скозлить
И настройте боковой ветер порывистый более 4 м\с
а там был ветер 5 м/с, только в нос на посадке
на скорости захожу, козлить начинает. А при маленькой скорости у него сил не хватает скозлить
а там был ветер 5 м/с, только в нос на посадке
При таком раскладе (ветер в нос) посадочная скорость ещё ниже становится, и сажать намного проще.
В жизни такого почти не встретишь.((
В жизни такого почти не встретишь.((
Оно обычно как то криво дует 😉 и сильно…
Я в симе ставил ветер поперёк полосы и с мах порывами…
и мах расходы по рулям, без экспоненты 😉
Тяжело в ученье - легко в бою (Суворов)
6 ампер съело. Я читал что вы акк на 5 ампер используете. Или я че то не понял ?
6 ампер съело. Я читал что вы акк на 5 ампер используете.
Акк действительно 5000мА. Я сам в шоке! Глюк датчика похоже.
И ещё: По замеру амперметром на земле мах ток 76А, а датчик в воздухе показывает аж до 105А. Калибровать надо его наверное.