Su-35 360 VT
Наверное элероны, имелось ввиду, надо напрямую в приемник в два канала, а не через Y-кабель? Через Y-кабель флаперонов не будет.
А не было мыслей фишку на ОВТ повесить?
Наверное элероны, имелось ввиду, надо напрямую в приемник в два канала
Можно и так.
Я предлагал микс делать на борту через в-тейл миксер. Y-кабель втыкаем в канал элеронов. Один хвост уходит на фишку, второй на в-тейл миксер, с миксера на каждый элерон по хвосту. Канал закрылков с приёмника отправляем так же на в-тейл миксер.
А не было мыслей фишку на ОВТ повесить?
Я ОВТ использую всегда. Удобно на малых скоростях подруливать. У меня ОВТ запараллелен вместе с РВ и РН.
Так вот. Элероны(флапероны) сажаем напрямую к приёмнику через Y-кабель. В настройках фишки выбираем “летающее крыло”, а не стандартный самолёт, и от фишки запитываем РВ и РН. В этом случае РВ при дифференциальном отклонении будет стабилизировать модель по крену, а при нормальном отклонении - по тангажу. РН как работал, так и работает. В этом случае мы можем на элероны поставить микс с закрылками. Как-то так. Будет работать? Кто что думает?
Думаю будет. Только расходы по крену на фишке добавить придётся наверное. У меня на 607-м фишка стоит в режиме ЛК, а аппаратура в режиме стандартный самолёт и легко можно использовать (через Y-разветвители от выходов приёмника) каналы элеронов, РВ, а так же подмешивать закрылки и ещё что-нибудь)))
Немного оффтопа 😇. Как думаете ,коллеги, можно уже на реальный Су 35 переходить? Уж больно хоца его. Было 2 импеллера. Первый в дрова, второй более менее живой еще 😃, вылетов 30 сделал на нем. Нормальная посадка, как на видео, 8 из 10.
При такой посадке шасси в минус уйдут. Вертикальная скорость снижения великовата.
При такой посадке шасси в минус уйдут.
+1 надо заходить начинать гораздо раньше на полосу. И ещё, вы летаете в очень большом кубике, как правило нету столько места на поле…
И настройте боковой ветер порывистый более 4 м\с
И настройте боковой ветер порывистый более 4 м\с
+1
Сегодня в Тушино так и летал. Жесть. Подумал, что разучился садиться!
+1 надо заходить начинать гораздо раньше на полосу.
на скорости захожу, козлить начинает. А при маленькой скорости у него сил не хватает скозлить
И настройте боковой ветер порывистый более 4 м\с
а там был ветер 5 м/с, только в нос на посадке
на скорости захожу, козлить начинает. А при маленькой скорости у него сил не хватает скозлить
а там был ветер 5 м/с, только в нос на посадке
При таком раскладе (ветер в нос) посадочная скорость ещё ниже становится, и сажать намного проще.
В жизни такого почти не встретишь.((
В жизни такого почти не встретишь.((
Оно обычно как то криво дует 😉 и сильно…
Я в симе ставил ветер поперёк полосы и с мах порывами…
и мах расходы по рулям, без экспоненты 😉
Тяжело в ученье - легко в бою (Суворов)
6 ампер съело. Я читал что вы акк на 5 ампер используете. Или я че то не понял ?
6 ампер съело. Я читал что вы акк на 5 ампер используете.
Акк действительно 5000мА. Я сам в шоке! Глюк датчика похоже.
И ещё: По замеру амперметром на земле мах ток 76А, а датчик в воздухе показывает аж до 105А. Калибровать надо его наверное.
Дмитрий, вам бы линзу с углом побольше…ну и пан-тилт обязательно…
Скорость хорошая у самоля, не то, что мой скучный джет)))
Дмитрий, вам бы линзу с углом побольше
Дальность будет сложнее определять.
ну и пан-тилт обязательно
Это есть. Каналов на аппе не хватает. Да и трекер для поворота камеры пока не приобрёл нормальный. Х-1000 криво работает.
не то, что мой скучный джет
А какой у Вас? Джет не может быть скучным 😃
Ну вот, в соответствующей ветке история о нем)))
Я думаю 80-90 км/ч с ФПВ, не более(((((
Всем привет .незнаю была ли тема или нет а вот покрыть его чем нибуть чтоб при краше меньшими потерями выйти .может кто что предпринял?
покрыть его чем нибуть чтоб при краше меньшими потерями выйти
Самолёты создаются чтобы хорошо летать, а не падать. Если сместить баланс в сторону крашеустойчивости, то летные качества снизятся в разы.
Лучше немного больше времени посвятить тренировкам, возможно в симе.
Обычно пенопластовые покупные модели в скотч затягивают. Но импелерные вроде не стремятся затянуть из-за набора веса, т.к. в большинстве своем импелеры имеют малый кпд. Вместо скотча оттачивайте навыки в симе до тошноты 😉
Упс, меня опередили 😃)))
Вялые полетушки в сильный боковой ветер:
Ну и кривая посадка с разбортовкой колеса:
Могло быть и хуже с посадкой. Повезло, что так. Приятно посмореть на полеты. Спасибо за ролики. Вот ни как не выберусь сам. Аж слюнки текут глядучи…