Su-35 360 VT
я думал что 4000 ah 40c хотябы минут 5-6 .и акком греется да
4000 ah 40c хотябы минут 5-6 .и акком греется да
4500мА 40С мин. - тогда 5-6мин. при сильной экономии 😉
греется только 25С
Вот ещё вариант: (4s,40c,3300 или 4000)-2шт
6 минут полета и на 3-4 захода еще остается!
Еще вариант Сергей собрал “s56”
(6s,35c,5000)-1шт
порядка 3-4 минут и совсем не в щадящем режиме!
Коллеги, задался тут вопросом… У меня крыльчатки в EDF однонаправленные, а крыльчатки в комплекте c самолётом идут разнонаправленные. Насколько сильно это влияет на полёт? Хотя я планирую использовать FY-30, но всё же 😃
P.S. Красивые полёты в посте выше… Жалко погода как и у нас “депрессивная”…
Какие моторы стоят на 6s, какая тяга на максимуме и какой полётный вес?
😉
[QUOTE=YuranAvia;3742797]Коллеги, задался тут вопросом… У меня крыльчатки в EDF однонаправленные, а крыльчатки в комплекте c самолётом идут разнонаправленные. Насколько сильно это влияет на полёт? Хотя я планирую использовать FY-30, но всё же 😃
P.S. Красивые полёты в посте выше… Жалко погода как и у нас “депрессивная”…
Какие моторы стоят на 6s, какая тяга на максимуме и какой полётный вес?
Всем больным Сушками (таким же как я)отвечаю по порядку:
Импеллеры CS 10ти лопастные,однонаправленные.Моторы 2850 2100 об на вольт.Все это для звука более правильного и статической тяги.Полетный вес 3320 тяга чуть больше 1.
Стабилизатор работает как элевоны и замешан с элеронами.УВТ напрямую с злевонами.
Только в этой конфигурации возможен плоский штопор(ИМХО)
Честно говоря не ожидал от такого тяжелого самолета такого полета!
ООчень нравится!Всем удачи и мягких посадок!
Совсем забыл!Никаких "фишек’'не надо!Летит как по рельсам.В первый вылет ни одного щелчка триммером.Сам обалдел.Все стояло на глазок.
Импеллеры CS 10ти лопастные,однонаправленные.Моторы 2850 2100 об
Спасибо за ответ! А какой максимальный ток жрут эти моторы с этой крыльчаткой, если измеряли?
Смотрел на HK там максимальный ток 42А у таких. А по тяге получается, 1660 с каждого, то есть видимо с небольшой перегрузкой 😃
Хотя по моему опыту, это не так страшно, чаще “отрубается” контроллер, чем мотор 😃
Привет всем а у кого сколько лопостей на импеллерах стоят и какой материал да и еще два 3 баночных акком будут работать дольше чем один 6 бан притой же емкости например 4000ah 40с или нет ?😃
Привет всем а у кого сколько лопостей на импеллерах стоят и какой материал
Летаю на стоковых импах с разным вращением из комплекта.
вес моего самоли 2500кг плюс минус замерел тягу моторов 2100 кг как он летает интересно. импы сток однонаправленные 6 лопостей вот наверно и жрет акком по этому. И Сергей s56 пишет что у него тяга 3320 похоже на таких же как у меня моторах это из за крыльчатки?
импы сток однонаправленные 6 лопостей
Это как это так “однонаправленные”? Эта модель в стоке комплектуется импами разнонаправленного вращения. Соответственно и спремляющий аппарат в импах расчитан на крыльчатки разного, соответствующего вращения.
не я не про этот аппарат а тренер мой
дим скока весит твой и какова тяга
Тяга 3кг, вес - не помню, что-то чуть больше 3кг
так стоп скажите мне что нужно чтоб мой самоль летал без напрягов минут 5 есть в наличии моторы 2100 об 6 лопостные импы и 6s 4000ah аком
2839-2200KV
ок я на хобби такого не нашол похожее есть но у них тяга 1200кг
Ну вот вариант: rc-castle.com/shop/product_info.php?cPath=70_79&pr…
А вот тут есть рекомендации по комплектации. Только регули такие не берите. У меня один такой выгорел вместе с самолем L-39
ну да 1800 тяга норма
обороты на вольт
-
Motor: B2849 2300Kv x 2
-
Working Voltage: 22.2v
-
Thrust: Up To 1,800g x 2 вот это обороты на вольт?
-
Current: 45 - 50A x 2
Тип двигателя: 2935 4000 кВ
Максимальная мощность: 1000 Вт
Номинальная мощность: 900 Вт
Максимальное напряжение: 14.8V (4S )
фен - hobbyking.com/…/__11164__EDF_Ducted_Fan_Unit_6Blad…
регуль - hobbyking.com/…/__7341__Hobbyking_SS_Series_90_100…
батарейки - hobbyking.com/…/__9958__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_4S… - 2шт
получите 6 минут(с запасом) и два кг.,тяги с каждого