Su-35 360 VT
Это не Ватты. Скорей всего там импы стоят 2х900Вт. А вы хотите вкорячить импы с мощностью в два раза больше. Для них в два раза более сильный аккум нужен ( или по емкости или по токоотдаче) - а это обычно в два раза больший вес аккума. Регули тоже побольше нужны будут - тоже плюс еще вес. А для большего веса нужно опять таки больше энергии, поэтому акки нужны поболее чем в 2 раза. Много раз об этом в импелерных темах обсуждалось
вот я и думаю стоит или не но мне по любому надо чтото предпринимать потому что у моих импов при взлёте срезало пропеллеры видимо мелкие камушки засосало в шахты а на бананохобби они давно закончились теперь пытаюсь найти на хоббикинге или ещё где то а вы не в курсе где могут быть
Да и еще плюс вес импов и плюс вес акка и результат , пезполезная трата денег
акум у меня так и так стоит 6 банок 5ампер 30с куда ещё тяжелее 5минут лёта
у тебя получается 5 на 30 150 ам а на те нужно 76 на 2, 152 ам это твой ак выжимать на максимум всегда он долго не проживет
уже около 2лет ганяю аки конечно потихоньку подходят но я сделал доп отверстия в фюзе для охлаждения. зато сколько драйва не измерить какимито там аккумами новые всегда можно купить
Не ты не понял , твои аки слабые для таких мощных импов которые ты выложил вот я что имел в виде , а лопасти можно заказать отдельно даже с 10 лезвиями на твои моторы , посмотри в магазе
ну это не я их предлагаю а изготовитель импов каторые на хоббикинге там написано 6 банок
EDF Inner Diameter: 70mm
Outer Diameter: 72mm
Construction: Alloy
Weight: 313g (complete unit with 3.5mm connectors)
Max RPM: 48000
Motor Type: B2960 2200kv
Max Power: 1900W
Continuous Power: 1700W
Max Voltage: 22.2V (6S)
Max Amps: 76A
Max Thrust: 2.45kg
3800Вт/22В=173А. Процентов 25 надо добавить про запас это уже 215А. Например возьмем акк с токоотдачей 30С, получим минимальную необходимую емкость больше 7000мАч.
а мои импы больше 6 банок банок не выдержат
Что вы к банкам прицепились. Понятно что нужно 6 банок, раз двигатель рассчитан на это количество
Сколько Ватт в стоковых импах то?
В стоках не помню но регули на 50 , значит моторы наверно на 42 а
3800Вт/22В=173А. Процентов 25 надо добавить про запас это уже 215А. Например возьмем акк с токоотдачей 30С, получим минимальную необходимую емкость больше 7000мАч.
7000мАч по весу не прокатит центровка уйдёт в перёд а это критично плюс вес проибавится нагруз на крыло
а мои импы больше 6 банок банок не выдержат
Василий вот смотри , стоковые моторы 42 ам их два значит 84 ампера , твой аком 5 ам 30 с умножаем эти числа получается 150 ам все что может выдать твой аком , на стоковые импы хватит вполне , а вот на те что по ссылке , он 72 ам их два то есть 152 ампера запасу нет аком работает на пределе всегда , ну минуту думаю протянет
3800Вт/22В=173А. Процентов 25 надо добавить про запас это уже 215А. Например возьмем акк с токоотдачей 30С, получим минимальную необходимую емкость больше 7000мАч.
амперы тоже вес нагонят если поставить 7000мАч
А вам про что бачят?! Применяйте простейшие инженерные расчеты и сразу все станет ясно
Василий вот смотри , стоковые моторы 42 ам их два значит 84 ампера , твой аком 5 ам 30 с умножаем эти числа получается 150 ам все что может выдать твой аком , на стоковые импы хватит вполне , а вот на те что по ссылке , он 72 ам их два то есть 152 ампера
думаю разница 150 и 152 не критично
а 84 и 152 то есть с твоего ака сосать 84 или 152
а 84 и 152
я на эти импы особо не зарюсь у меня пока задача найти на стоковые импы пропы 2 срезало на взлёте от камушков теперь взлётку буду метлой промететь
вот вариант я по глупости купил железные вес самоли увеличился наверно на 500 г а со взлеткой нужна чистота это факт , ведь он как пылесос все засасывает
Василий, вы читали статейку на хоббикинге о подборе аккамуляторов? Почитайте