FlyJet-X-83

alexbakunov
e_kalin:

Прошу прощения ,Алексей !
максимальный ток у меня составил чуть более 29 Ампер-регуль термоусадкой прилип к корпусу-при конверсии с трудом оторвал.

Честно говоря рассчитывал что 25 амперного хватит. У меня есть турниджи плюш. Думаете не хватит его? Еще есть турниджи на 60 но там вес уже как пол кирпича😁
Регуль в полете обдувается или он в корпусе лежит?

dima_honda:

Вот так я покрасил снизу.

С полосками его далеко видно будет, вот еще бы светодиодов китайских повеситьB-)

dima_honda

По поводу регулятора посоветовал бы на 50 ампер. У меня на СУ-34 стоят 64 импеллеры. На каждом при 4S 3000а ток в статике 40-45а и это на 5 лопастном friwing. На 7 лопастном с хобей у меня развивал 50-55ампер в легкую!!! Так что не экономьте. На своем х83 я поставил на 50а и это с пушером.
А со светодиодами возится не хочется. Я их натыкал в СУ-34 360VT и в L39 но сказать честно в небе они практически не видны. А этот вжик носится гораздо быстрее этих самолетов.

e_kalin

Здравствуйте.
Сейчас модель взвесить нечем -завтра возьму весы и отпишусь.
Я ставил регуль внутрь и он ничем не обдувался-посему и грелся -хотя как уже писал на улице было -20.
Думаю что если провода проложить или укоротить и при этом продумать как закрепить регуль перед импеллером-можно и на 25Амперном летать.
Я склоняюсь к мысли -надо регуль на 40 Ампер.Вот только повторюсь недорогие в отзывах в последнее время не жалуют .Есть варианты хорошие но тяжелые.
Буду думать тк есть задумка сотворить А 10А на таких импеллерах а там их 2.
Спасибо за фото низа-сотовый оператор не приплачивает 😃 (шутка 😃 -сам думаю также покрасить а то скотч задирается)

dima_honda

Сегодня удалось полетать не множко. Сместил ц.т. на 10мм назад и флапероны опустились на половину после тримирования. В следующий раз попробую еще сместить ц.т. назад.
У меня регулятор находится в трубе и закреплен в нижней части. Так вот после посадки на снег через нижние заборники, набрал снега и тот на регуляторе растаял. Короче регулятор отказался дальше работать. Дома просушил феном и опять все ок. Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.

Ясон
dima_honda:

Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.

но это не освобождает от необходимости герметизации регуля для зимних полетов. У меня все платы(по крайней мере со стороны процессора) покрыты разведенной спиртом эпоксидкой. Если намок, просто протер тряпочкой и всего делов 😃

e_kalin

Здравствуйте.
Взвесил аппарат-полетный вес с батареей 2200 3S составил 690 грамм.
Так что совсем не кирпич 😃

aspire
dima_honda:

Сегодня удалось полетать не множко. Сместил ц.т. на 10мм назад и флапероны опустились на половину после тримирования. В следующий раз попробую еще сместить ц.т. назад.
У меня регулятор находится в трубе и закреплен в нижней части. Так вот после посадки на снег через нижние заборники, набрал снега и тот на регуляторе растаял. Короче регулятор отказался дальше работать. Дома просушил феном и опять все ок. Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.

Я врезал регулятор в фюзеляж, отрезал от фонаря заднюю часть немного. Фюзеляж усилил пластиной бальзы с обеих сторон потому что при некорректной посадки и при втыкании носом во что нибудь можно лишиться носовой части фюзеляжа. Крышку фонаря посадил на магниты с помощью эпоксидки

dima_honda

Да расположение регулятора то что надо, только радиатором наружу.
Ну раскажите, у кого как ведет себя самолетка в перевернутом полете.

aspire

Да нет можно и так расположить у меня регулятор на 75А а рабочий ток 36А так что с запасом. Он вообще не греется а почему радиатором вниз, потому что там пластина в качестве радиатора и очень хорошо клеется на двухсторонем скотче.
Летаю на S2858-2630 Brushless Inrunner (2630kv) с винтом 6х5 TGS, аккамулятор 2650мА 40С, полетный вес 900грамм отличная скорость.
На обратном полете ведет себя нормально летит та же как и на нормальном полете. Центровка 145мм от передней кромки.

alexbakunov

Мужики, научите как отбалансировать имеллер:)
Балансировочного станка нету, до этого балансировала кусочками скотча винты просто наугад добавляя скотч и наблюдая за вибрацией. А как тут быть не понятно пока.
Импеллер вот такой

e_kalin

Здравствуйте.
У меня похожие проблемы с импеллерами на 64 предыдущего выпуска (сейчас таких на ХС уже нет)-они бьют.
Пробовал балансировать с помощью примерно вот такого устройства
banned link
Немного уменьшил вибрацию но не победил окончательно тк нужна диначическая балансировка.
Товарищ путем последовательного откручивания адаптера крыльчатки затем небольшого сдвига и закрепления подобрал оптимальное положение.
Заняло почти день-импеллер был на 80мм.
У меня импеллер как на фото и вибраций почти нет-свезло.Правда есть еще 2 под проект А-10 -даже незнаю состояния-еще не крутил.
А вообще была вот такая тема
rcopen.com/forum/f101/topic201316
rcopen.com/forum/f101/topic169674 кстати на фото топикстартер именно тот товарищ - Ustas69

dima_honda

Я делал на магнитном балансире но только винты и имеллер 90мм. Мелкие импелера отбалансировать им особо не получилось. Кстати сместил я центровку от 145-150мм и флапероны стали вровень с крылом и в перевернутом полете летит как 3D пилотажка.

21 days later
alexbakunov

Забрал вчера с почты свой аппарат:) Теперь озадачен сборкой.
Оказалось что у меня импеллер не 64 мм а 55. Подскажите вот как его прикрепить внутри самолета? Крышка на фюз приклеивается намертво? т.е. доступ к импеллеру отсуствует?

10 days later
e_kalin

здравствуйте.
Сегодня вернулся из деревни-ездил в отпуск к маме.
Насчет импеллера на 55-моё скромное мнение-закажите всеже на 64-он и встанет на место и тяга больше будет и мудрить ненадо.
Понимаю что задержится тогда сборка -ну ничего-будет время продумать как пристроит аппаратуру и покрасить как-нибудь особенно.

alexbakunov

Вот я уже покрасил и почти все собрал.
По импеллерам… у моего заявленная тяга 470 гр, а у вашего 540, т.е. разница совсем небольшая. Думаете это критично? В принципе могу и подождать и даже выбрать импеллер по мощнее чем синий edf64.
У вас импеллер приклеен намертво или как то снимается, и крышка которая его прикрывает как крепится?

e_kalin

Здравствуйте.
Импеллер я обернул двусторонним скотчем фирмы 3M на бумажной основе -держит очень хорошо.Верхняя крышка посажена на полоски также двустороннего скотча и стык сверху дополнительно прошел простым скотчем тк без него на морозе были тенденции к отрыву.
К слову о тяге импеллера-зачастую информация на коробке сами понимаете не соответствует действительности-так что вам решать.
На сегодняшний момент собираю новую модель-предыдущая стала пушером навсегда-забрал Марк Максимов .
Мне в руки попал неизвестный импеллер на 64мм-вот думаю погонять его и если он будет лучше синего-имплантирую в модель.
По результатам отпишусь.

alexbakunov

Эдуард, спасибо за идею по креплению импеллера и крышки. Сделаю так же.
Как думаете, в плане экономичности(батарейки) выигрывает импеллер или пушер?

e_kalin

На ваш вопрос отвечу так-я не думаю а знаю точно.
Как писал выше первый аппарат стал пушером а вот сейчас собираю второй-сугубо импеллерный.
Так вот пушерный вариант менее прожорлив и тем самым дольше летает-примерно в 2 раза.Да ток меньше время больше.
Конкретно по винтомоторной группе если интересно спрошу у Марка.
Но мне лично больше свистки нравятся 😃
За моё отсутствие были испытания полукопии переделаной из пушера в импеллерный вариант.Модель самодельная Скайрей-владелец Дмитрий Уржумцев.
Я пока с ним не созвонился но очевидцы говорили что тяга была в 1.5 раза больше веса и посему в высь шла на ура!
Подробности опишу как встечусь с Дмитрием-фото выложу.
Сейчас жду посылку с регулем на 40А.чтоб летом не грелся.

alexbakunov

Я планировал в недалеком будущем попробовать фпв на этой модели, потому и интересуюсь прожорливостью обоих вариантов. Хочется для разнообразия быстрый и небольшой по размаху самолет(сейчас летаю на планерах).
А с импеллером столкнулся первый раз, так что извиняюсь за примитивные вопросы😒
Выкладывайте конфигурацию ВМГ для пушера, мне очень интересно!

e_kalin

Я в импеллерах далеко не Гуру-так что обсудим любые вопросы.
Звонил Марку он сказал что поставил какой-то китайский мотор мощностью 150 Вт ,1650кV и пропеллером 7X5
Ток потребления 14 Ампер максимально-таким образом время полета на аккуме 2200 около 20 минут в смешаном полете.
Полет по скорости не отличается от импеллерного.
единственное хочу заметить-надо вес аппаратуры ФПВ учитывать-вашего импеллера 55 может точно мало оказаться.
Прожорливый импеллер на 64-синий максимально ест у меня 39 Ампер.
Вот такие цифры 😦
Я тоже о ФПВ задумался но заказал летающее крыло Фалькон-придет облетаю так а затем аппаратуру выпишу.