FlyJet-X-83
Сегодня удалось полетать не множко. Сместил ц.т. на 10мм назад и флапероны опустились на половину после тримирования. В следующий раз попробую еще сместить ц.т. назад.
У меня регулятор находится в трубе и закреплен в нижней части. Так вот после посадки на снег через нижние заборники, набрал снега и тот на регуляторе растаял. Короче регулятор отказался дальше работать. Дома просушил феном и опять все ок. Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.
Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.
но это не освобождает от необходимости герметизации регуля для зимних полетов. У меня все платы(по крайней мере со стороны процессора) покрыты разведенной спиртом эпоксидкой. Если намок, просто протер тряпочкой и всего делов 😃
Здравствуйте.
Взвесил аппарат-полетный вес с батареей 2200 3S составил 690 грамм.
Так что совсем не кирпич 😃
Сегодня удалось полетать не множко. Сместил ц.т. на 10мм назад и флапероны опустились на половину после тримирования. В следующий раз попробую еще сместить ц.т. назад.
У меня регулятор находится в трубе и закреплен в нижней части. Так вот после посадки на снег через нижние заборники, набрал снега и тот на регуляторе растаял. Короче регулятор отказался дальше работать. Дома просушил феном и опять все ок. Суть такова что регуль надо крепить где нибудь сверху или впереди нижних воздухозаборников.
Я врезал регулятор в фюзеляж, отрезал от фонаря заднюю часть немного. Фюзеляж усилил пластиной бальзы с обеих сторон потому что при некорректной посадки и при втыкании носом во что нибудь можно лишиться носовой части фюзеляжа. Крышку фонаря посадил на магниты с помощью эпоксидки
Да расположение регулятора то что надо, только радиатором наружу.
Ну раскажите, у кого как ведет себя самолетка в перевернутом полете.
Да нет можно и так расположить у меня регулятор на 75А а рабочий ток 36А так что с запасом. Он вообще не греется а почему радиатором вниз, потому что там пластина в качестве радиатора и очень хорошо клеется на двухсторонем скотче.
Летаю на S2858-2630 Brushless Inrunner (2630kv) с винтом 6х5 TGS, аккамулятор 2650мА 40С, полетный вес 900грамм отличная скорость.
На обратном полете ведет себя нормально летит та же как и на нормальном полете. Центровка 145мм от передней кромки.
Мужики, научите как отбалансировать имеллер:)
Балансировочного станка нету, до этого балансировала кусочками скотча винты просто наугад добавляя скотч и наблюдая за вибрацией. А как тут быть не понятно пока.
Импеллер вот такой
Здравствуйте.
У меня похожие проблемы с импеллерами на 64 предыдущего выпуска (сейчас таких на ХС уже нет)-они бьют.
Пробовал балансировать с помощью примерно вот такого устройства
banned link
Немного уменьшил вибрацию но не победил окончательно тк нужна диначическая балансировка.
Товарищ путем последовательного откручивания адаптера крыльчатки затем небольшого сдвига и закрепления подобрал оптимальное положение.
Заняло почти день-импеллер был на 80мм.
У меня импеллер как на фото и вибраций почти нет-свезло.Правда есть еще 2 под проект А-10 -даже незнаю состояния-еще не крутил.
А вообще была вот такая тема
rcopen.com/forum/f101/topic201316
rcopen.com/forum/f101/topic169674 кстати на фото топикстартер именно тот товарищ - Ustas69
Я делал на магнитном балансире но только винты и имеллер 90мм. Мелкие импелера отбалансировать им особо не получилось. Кстати сместил я центровку от 145-150мм и флапероны стали вровень с крылом и в перевернутом полете летит как 3D пилотажка.
здравствуйте.
Сегодня вернулся из деревни-ездил в отпуск к маме.
Насчет импеллера на 55-моё скромное мнение-закажите всеже на 64-он и встанет на место и тяга больше будет и мудрить ненадо.
Понимаю что задержится тогда сборка -ну ничего-будет время продумать как пристроит аппаратуру и покрасить как-нибудь особенно.
Вот я уже покрасил и почти все собрал.
По импеллерам… у моего заявленная тяга 470 гр, а у вашего 540, т.е. разница совсем небольшая. Думаете это критично? В принципе могу и подождать и даже выбрать импеллер по мощнее чем синий edf64.
У вас импеллер приклеен намертво или как то снимается, и крышка которая его прикрывает как крепится?
Здравствуйте.
Импеллер я обернул двусторонним скотчем фирмы 3M на бумажной основе -держит очень хорошо.Верхняя крышка посажена на полоски также двустороннего скотча и стык сверху дополнительно прошел простым скотчем тк без него на морозе были тенденции к отрыву.
К слову о тяге импеллера-зачастую информация на коробке сами понимаете не соответствует действительности-так что вам решать.
На сегодняшний момент собираю новую модель-предыдущая стала пушером навсегда-забрал Марк Максимов .
Мне в руки попал неизвестный импеллер на 64мм-вот думаю погонять его и если он будет лучше синего-имплантирую в модель.
По результатам отпишусь.
Эдуард, спасибо за идею по креплению импеллера и крышки. Сделаю так же.
Как думаете, в плане экономичности(батарейки) выигрывает импеллер или пушер?
На ваш вопрос отвечу так-я не думаю а знаю точно.
Как писал выше первый аппарат стал пушером а вот сейчас собираю второй-сугубо импеллерный.
Так вот пушерный вариант менее прожорлив и тем самым дольше летает-примерно в 2 раза.Да ток меньше время больше.
Конкретно по винтомоторной группе если интересно спрошу у Марка.
Но мне лично больше свистки нравятся 😃
За моё отсутствие были испытания полукопии переделаной из пушера в импеллерный вариант.Модель самодельная Скайрей-владелец Дмитрий Уржумцев.
Я пока с ним не созвонился но очевидцы говорили что тяга была в 1.5 раза больше веса и посему в высь шла на ура!
Подробности опишу как встечусь с Дмитрием-фото выложу.
Сейчас жду посылку с регулем на 40А.чтоб летом не грелся.
Я планировал в недалеком будущем попробовать фпв на этой модели, потому и интересуюсь прожорливостью обоих вариантов. Хочется для разнообразия быстрый и небольшой по размаху самолет(сейчас летаю на планерах).
А с импеллером столкнулся первый раз, так что извиняюсь за примитивные вопросы😒
Выкладывайте конфигурацию ВМГ для пушера, мне очень интересно!
Я в импеллерах далеко не Гуру-так что обсудим любые вопросы.
Звонил Марку он сказал что поставил какой-то китайский мотор мощностью 150 Вт ,1650кV и пропеллером 7X5
Ток потребления 14 Ампер максимально-таким образом время полета на аккуме 2200 около 20 минут в смешаном полете.
Полет по скорости не отличается от импеллерного.
единственное хочу заметить-надо вес аппаратуры ФПВ учитывать-вашего импеллера 55 может точно мало оказаться.
Прожорливый импеллер на 64-синий максимально ест у меня 39 Ампер.
Вот такие цифры 😦
Я тоже о ФПВ задумался но заказал летающее крыло Фалькон-придет облетаю так а затем аппаратуру выпишу.
Прошу прощения -ток с импеллером 29 Ампер–(39-ошибка-поздно заметил а теперь нет возможности редактировать)
Сегодня в очередной раз летал на своем Флай Джете случилось что то невероятное в мое практике такого еще не было в полете вылетел аккамулятор открылась крышка (она с магнитами).
Увидел как летит акк только после понял что я больше не лечу, а падаю.
Самолет очень ровно падал строго в горизонтальной плоскости, поэтому на него больше не обрашал внимание а смотрел на акк куда упадет.
Все обошлось отлично все цело и ни царапины, самолет полетел снова уже через две минуты.
Хорощо что хорошо закончилось.
Я в полетах крышку еще и кольцом резинки страховал.
Уже сколько летаю на самолете и ни одного видео небыло.
Летали двоем типа гонялись друг за другом в конце один все таки упал и на видео слышно как по кустам пошел.
Тут вот немного нарезки, снимали на фотик не увеличивали так как размывает видео, оставил только когда мимо пролетает.