l-39, или мой первый "тетрис"

flaaanker
potolkoff29:

А можно в программе нарезку сделать так чтоб ктыло стыковалось с фюзом

тогда сечения в лобовой и задней частях крыла надо делать чаще. для ручной резки проще приложить с 2-х сторон корневую нервюру на блок из 6-ти сечений и получится как вы хотите. была мысля такая, но уже вклеил продольные карбон-трубки (а их тогда негде, а мне как начинающему пока важна прочность )

Ясон

У меня крыло целиком снимается, крепится 2мя нейлоновыми винтами.

potolkoff29
Ясон:

У меня крыло целиком снимается, крепится 2мя нейлоновыми винтами.

А фото можно?

flaaanker
Ясон:

Типа так

но резали же по месту уже? в шаблоны же не пихнёшь такое

Ясон

Да, резал по месту. Хотя если сделать пару шаблонов"вид сбоку" можно и по шаблонам вырезать.

flaaanker
Ясон:

Хотя если сделать пару шаблонов"вид сбоку" можно и по шаблонам вырезать.

ну если Евгений имел ввиду нарезку в программе такую, то и я выше ответил что это корневые нервюры ))))

Ясон

Да, можно по шаблонам корневых нервюр из блока пены вырезать посадочное место под крыло, а затем обработать по сечениям. Это если в ручную, на станке немного другой расклад.

Muller

Малёха сегодня порезал пену и поимел тушку Только уж больно мелкий фен. Вес без выборки каналов и пустот 510гр.

flaaanker
Muller:

без выборки каналов

каналы первых 2-х сечениях и перед каналом углублять будете в фюз?
и сравните тягу импа на стенде и после установки в канал если не сложно.

Muller
flaaanker:

каналы первых 2-х сечениях и перед каналом углублять будете в фюз? и сравните тягу импа на стенде и после установки в канал если не сложно.

Каналы и первых двух и все внутренние увеличил. А на счёт тяги импа ещё не измерял, надо стенд сделать хоть примитив какойто. Рег возиму с запасооом на 80 А. и попробую с 3S и 4S акумами. Но это будет тока к концу месяца. А сейчас на повкстке жесточайшее облегчение фюза:)

13 days later
flaaanker

Залинковал сервы. Очень понравился комплект из ЭТОГО, ЭТОГО и 2мм проволки (нержавеющий сплав жёсткий но не ломающийся). Очень прочно и легкосъёмно. Естественно на резьбах - TL-242 от греха подальше 😃

Muller

А кто чем шпаклюет жёлтый пенопласт?

flaaanker
Muller:

А кто чем шпаклюет жёлтый пенопласт?

в стойлавке ассортимент был - взял что приглянулось

тока синий у меня пенопласт или зелёный, млин после монитора дальтоником стал 😃

Muller

Я так понимаю это акриловая шпатлёвка по дереву. Или что другое?

flaaanker
Muller:

акриловая шпатлёвка по дереву. Или что другое

Не акрил точно.
Вначале (не видно на фото) написано “лёгкая” - собственно на форуме упоминалось что-то подобное - контрольное слово “легкая шпаклёвка” или “супер лёгкая шпаклёвка”, вот в стройлавке и обратил внимание на это слово.

Флинт

Здрасьте вам!!
Мы тоже строили Л-ку… Дык скажу Вам скотч рулит… либо разноцветный, либо его просто зачищаешь и красить можно любой краской, держится на ура… Кроме того добавляет пенопласту живучести, утягивается на складках утюгом. А вот последнее время в продаже появилась витражная пленка, на основе лавсана, одна сторона клейкая, правда врать не буду пока не пробовал но намерения есть… продается на строительных рынках

Muller

Ну вот и у нас продвинулось по постройке малёхаэто хорошее. Плохое - эта кучка чёрных поломанных пласмасок-вентилятор от импеллера. Думаю такое происходит либо от большого ума либо от чегото другого. Ну что имеем то имеем:) Это выбило куском лопатки вентилятора. Но есть и хорошее, провели тест на примитивном стенде тяга в статике на 3банках 790гр. так что думаю если уложусь в вес 1200-1300гр то будет нормальный копийныи полёт. Есть и видео теста но трафик слабый не могу выложить.

olegtur77

У меня такой импеллер тоже разлетелся на втором запуске, отлетел магнит в моторе а вследствии и крыльчатка разлетелась по всему балкону, сейчас взял комбо-комплект 70мм 2800кВ+45А,

Muller
olegtur77:

сейчас взял комбо-комплект 70мм 2800кВ+45А,

А ссылку можно? Я под этот мотор беру www.magnits.com.ua/product_1473.htmlвот это чудо китайскаго авиамодельного прома. У нас другого нет:(

Muller:

Я под этот мотор беру

В смысле под мотор от погибшего фена.