l-39, или мой первый "тетрис"
скажут, кстати ДЕТИ тоже.
Борис возможно ответит. я помогаю моделями, но не чертежами. разные работы у нас.
но не чертежами.
Ну так а чертежей у вас нет значит?
Я так понимаю основная операция на которой вы зарабатываете - это загнать чертёж под станок и порезать плюс материал? Или у вас бюро чертёжников-автокадчиков на зарплате? Насколько я видел по форумам, за советы, например, как порезать на сечения 3д-шки, с вас денег никто не брал. Ну так поделитесь материалом (чертёжиками) - это же не конкуренция станочной резке.
Сам думал скроить пенорезательный (образования и мозга думаю хватило бы), НО - во-первых с местом напряжёнка, а в гараже несподручно, особенно зимой когда времени валом, во-вторых прикинул, что промышленное производство меня не интересует, а времени на подготовку модели под станок надо не меньше чем сделать всё вручную - а это гораздо интересней, для меня по крайней мере )))) Хотя решение ешё не окончательное и возможно приду и к пенорезу для собственных нужд и нужд моих знакомых и друзей…
А про помощь моделями - думается причина кроется скорее в том, что при выборе, выбросить опытный экземпляр или “отдать в хорошие руки” - преобладает второе. Очень бы хотелось ошибаться, но пока мнение моё такое.
Игорь ответ кому? и зачем? было желание построить? построй, нет места - не строй.
загнать под станок? загони, нет желания? не загоняй 😃
элка скоро будет станочная.
на счет порезать? и темы в форуме?, скрипты в общем доступе, режь и строй 😃
к чему вопрос?
моделью в 3д поделиться, уже делюсь со всеми желающими с деспоны. кто хочет обращается, чем могу помогаю.
модели раздаю уже третий год. руководители кружков подтвердят.
или выбрасывать порезанную на 99% модель?
режь и строй
режу и строю 😎
элка скоро будет станочная.
удачи в бизнесе (я уже нарезал, склеил и щас комплектую) и …
досвидания. 😃
Считаю, форум - для того чтобы делится своими технологиями, достижениями, советами и ВОПРОСАМИ (очень много почерпнул отсюда, можно сравнить этот форум со школой 10-ти леткой в моделизме 😉) Кстати и вам спасибо тоже - кое что и от вас познал.
P.S. кстати основная проблема в существующих в свободном доступе моделях - отсутствие внутрянки (особенно канала) - вот его и требуется дорисовать. А масштаб элки могу любой теперь сделать - даже ваш 2500мм 😛…
очередь за вашим “любимым” 29-им, для меня тоже любимый, хоть и обслуживал 31-е и немного 27-е.
отсутствие внутрянки (особенно канала) -
ну тут смотреть нужно, кому что. по разному выходит внутрянка.
а мой любимый это сушка, миг, это 😃 тоже самолет.
И Игорь, здесь мы не конкуренты 😃 с уважением.
по разному выходит внутрянка.
в ручной резке всё же проще - главное канал, остальное доводил интуитивно и “по месту” - шаблоны картонные можно подрезать где надо и вообще новый вырезать - картон кАпейки )))))))))))))
а мой любимый это сушка
про миг - шутка про соседнюю тему )))))))))))
здесь мы не конкуренты с уважением
совершенно верно, взаимно
про миг - шутка про соседнюю тему )))))))))))
лабас веритас (я был в Даугаве при совке еще 😃, и думаю появлюсь там в ближайшие месяцы.
тсс не спугни 😃)) пусть пишут, это супер просто! 😃
а на счет внутрняки, ты по картону по кондукторам ведешь? в одно рыло? лучше в два 😃 а если на кондукторе нанести миллиметровку, то будет, как на станке 😃
лабас веритас
не владею - Сталинград моя родина ))))
ты по картону по кондукторам ведешь?
со станком конечно не сравнить, но для последующей обработки - хватает и без милиметровки и без второго рыла )))))))
это Родина бати моего 😃 и не зди про не владею 😃
так везде, в Израиле мы русские, в Латвии мы русские, ну ты понял короче 😃
бываю там, не часто, а зовут регулярно 😦
Волга-Ахтуба тыц
возил лодку с собой 😃
кста консоль (сидушку для лодки) резал на первом станке еще 😃 их у меня теперь 6, но в работе один, крайний 😃
Мое мнение. зря затеяли меряться “двигателями”. каждому своЁ. Егор действительно отдает самолеты в “хорошие руки”. Модели катеров я отдал “посудникам” (судомоделистам). Судьба мне пока дальнейшая неизвестна. Руководитель куда то пропал. Чертежи Егор действительно не высылает, но это его право. И как я понимаю эта тема про L39. Кто как тот или иной узел сделал, какие тех решения. Наверно так.
Наверно так.
Борис, поддерживаю, просто пообщались с топикстартером, вроде-бы продуктивно, возможно в будущем это даст свои плоды. 😃
по теме, более менее определился с конечным весом - 1900гр (ретракты, 4S 4000, один слой 18-го стекла на аквалаке, 9 машинок),
тяга с доп. окнами ( 2 в ушах перед импом и одно из ниши с регулем и акком) получается - 1380гр.
Подскажите как загонять L-39-й в WinLaengs в первом варианте или втором, или есть третий более правильный?
Игорь, Вы вроде как умный человек, но заметьте, своим кометном в посте 25 Вы развели очередной флуд на пол страницы.
Вот захожу я вечером в тему, думаю щас что то новое узнаю о сборке модели, может и сам чем помогу, а там очередной флуд о том какой Егор нигодяй и спекулянт. И так уже три темы засрали одними и теми же разговорами. Я даже ДОМ 2 перестал смотреть так как скандалов и интриг тут больше, а вот моделирования всё меньше и меньше.
Форумчане, будте умнее, если Вам не по нраву Егор то игнорируйте его.
А может создать тему “форумчане VS Егор” или “семеро одного бьют” и все разговоры худых баб там и сконцентрировать.
Просьба не отвечать на это сообщение, давайте конструировать!
своим кометном в посте 25 Вы развели очередной флуд на пол страницы
сорри - флуд вещь заразная…
Вот немного фоток:
- площадка под батарею и етц,
- передний повортный ретракт,
- сменные машинки на стабилизаторы,
- расстыковка проводки на движку для снятия крышки на фен - всё для его снятия,
- доп.окно ( вернул 80 грамм тяги),
- консоль крыла со стороны концевой нервюры,
- то же - с корневой,
- фиксация консоли…
Нестыковка фюза и консоли обусловлена увеличением размеров консолей (корневая с 276мм на 300мм, концевая с 145мм до 180мм и длина с 382мм до 500 мм) для уменьшения нагрузки.
Да, ещё намахался с разметкой и сделал элероны меньше, а закрылки больше, но площадь элеронов всё равно получилась чуть больше копийных )))
А оклеивать чем будете? Очень хотелось бы фото о покрытии посмотреть. Сам наверное скоро буду собирать L-39 только большого, поэтому тема очень интересна.
Фотки хорошие и подробные.
А оклеивать чем будете? Очень хотелось бы фото о покрытии посмотреть.
на этих фотках оклеены весь фюз от входа воздухозаборников до опы и вертикалный и горизонтальный стабы. Завтра с почты сниму стойки с колёсами и прорежу брюхо с консолями - тогда оклею и консоли.
везде 18 гр стекло с хобей и аквалак, а последние 4 слоя добавил по низу полоса 48-ки - для посадки, неправильной )))))))))
18-ка, аквалак и кисточка - приятно работать, особенно по неровной поверхности ( в отличии от бумаги предполагаю)
ну вот всё и покрыл стеклом и аквалаком, вес получился:
- общий вес покрытой тушки без электроники и ретрактов (пена, карбоно-бальзо-фанерные усиления, стекло и аквалак) - 1200 гр
- электроника и ретракты - 400 гр
- батарея для почти 5 минут полного газа (наверно тестану до отсечки - может другая, от расчётной цифры, получится) - 437 гр
Итого: 2,04 кг (думаю доростёт до 2,1кг - покраска, тяги, удлинители серв и Y-ки)
Тяга - 1,38 кг
Длинны - 1280мм
Размах - 1120мм
Площади (фюзеляж не принимал во внимание - на вопрос мне никто не ответил, посчитал по №2 - файлик для WinLaengs4 приложил) - консоли - 26,88 дм2 и стабы - 5,41 дм2 = 32,29 дм2
Нагрузка примерно - 65 гр/дм2
Теперь думаю над покраской - нашёл пару вариантов ( один и два ). Только вот не знаю насколько читаема будет. Может кто что посоветует?
www.google.ru/search?q=l-39+albatros+фото&hl=ru&ne…
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20588.htm
translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru…
В принципе выбор достаточный 😉
а здесь в большом разрешении translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru…
кстати, какие расходы ставили по элеронам и РВ???
В принципе выбор достаточный 😉
Спасибо конечно, но поиском пользоваться научился … с 1995 года. 😉
Для ясности вопрос более детально:
ВЫБРАЛ пару вариантов … не знаю насколько ЧИТАЕМА будет… посоветуйте цветовую гамму с учётом выбранных вариантов
кстати, какие расходы ставили по элеронам и РВ???
пока настройками не озадачивался - ещё не все машинки приехали… вернее решил вместо ХТС-900 поставить более быстрые 919-е коронки, а у китайцев новый год, млин… ждёмс.
по настройкам будут коменты со временем (после покраски 😃)
Для ясности вопрос более детально:
ВЫБРАЛ пару вариантов … не знаю насколько ЧИТАЕМА будет… посоветуйте цветовую гамму с учётом выбранных вариантов
ИМХО: вторая читаться будет лучше.
ИМХО: вторая читаться будет лучше.
по собственному опыту, на значительном удалении читается больше силует. так вот 1-й вариант разве не более точно обозначит модель в инверте например? светлый киль разве лучше виден чем тёмный?
😁 может когда я тоже начну летать и в инверте и фигуры у меня будут получаться, то может быть я тоже задумаюсь о цвете киля, а пока самое главное для меня чтоб низ с верхом отличались хорошо 😁
Ну вот покраска и прошла (из того что было).
Пазы на плоскостях и задней части для проводов машинок и баношек под скотч…
Наверно на киле ещё что-нибудь изображу - пока не придумал ))))
Из начинки предустановлен импеллер перед обтяжкой и покраской (для его снятия потом надо прорезать стеклоткань) для большей прочности фюзеляжа, ну и ретракты вставил - теперь дело за остальным, но пока нет ещё машинок, так что настройки тоже не делал…
Если позволите тож собрался делать Эльку. Размах 1100мм. длинна 1280мм.По тетрису, импеллер 70мм. ЕДФ 70 3300 об. на вольт. рег 60а. ак.11.1в 30с 2200. или14.6в 35с 2200. Фотки завтра. Тут была тема про л-39 с этим импеллером, и весом в1600гр. Но не магу найти.www.magnits.com.ua/product_1454.html
Хотелось бы пообщаться с топик стартером темы.
Тут была тема про л-39 с этим импеллером, и весом в1600гр. Но не магу найти.
моя тушка пустая (без движка, электроники и ретрактов) вышла 950 гр, ну ещё “липучки” для батареи и слой лака поверх краски - ну максимум 1000 гр.
ваш фен - 110 гр (у меня такой же есть)
рег - 60 гр
серв 7шт HXT900 по 9гр (или по 12,5 Corona 919 пошустрее) - 63 гр (или 88 гр)
стойки с колёсами и ретракты (электро) - в 120 думаю можно уложится
итого без батареи: 1353гр
с вашими батареями вы и получите 1560 или 1610 😃
только фен вроде под 3S позиционируется, потому 4-ку ограничивать надо будет, да и на стенде тягу-токи-нагрев померять непомешало (до своего такого же ещё не добрался)
Хотелось бы пообщаться с топик стартером темы.
если плотнее, то мылом или скайпом (координаты в личку),
но думаю лучше здесь - может кому пригодится, а может кто ещё что поправит-присоветует 😃