l-39, или мой первый "тетрис"
ну вот всё и покрыл стеклом и аквалаком, вес получился:
- общий вес покрытой тушки без электроники и ретрактов (пена, карбоно-бальзо-фанерные усиления, стекло и аквалак) - 1200 гр
- электроника и ретракты - 400 гр
- батарея для почти 5 минут полного газа (наверно тестану до отсечки - может другая, от расчётной цифры, получится) - 437 гр
Итого: 2,04 кг (думаю доростёт до 2,1кг - покраска, тяги, удлинители серв и Y-ки)
Тяга - 1,38 кг
Длинны - 1280мм
Размах - 1120мм
Площади (фюзеляж не принимал во внимание - на вопрос мне никто не ответил, посчитал по №2 - файлик для WinLaengs4 приложил) - консоли - 26,88 дм2 и стабы - 5,41 дм2 = 32,29 дм2
Нагрузка примерно - 65 гр/дм2
Теперь думаю над покраской - нашёл пару вариантов ( один и два ). Только вот не знаю насколько читаема будет. Может кто что посоветует?
www.google.ru/search?q=l-39+albatros+фото&hl=ru&ne…
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20588.htm
translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru…
В принципе выбор достаточный 😉
а здесь в большом разрешении translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru…
кстати, какие расходы ставили по элеронам и РВ???
В принципе выбор достаточный 😉
Спасибо конечно, но поиском пользоваться научился … с 1995 года. 😉
Для ясности вопрос более детально:
ВЫБРАЛ пару вариантов … не знаю насколько ЧИТАЕМА будет… посоветуйте цветовую гамму с учётом выбранных вариантов
кстати, какие расходы ставили по элеронам и РВ???
пока настройками не озадачивался - ещё не все машинки приехали… вернее решил вместо ХТС-900 поставить более быстрые 919-е коронки, а у китайцев новый год, млин… ждёмс.
по настройкам будут коменты со временем (после покраски 😃)
Для ясности вопрос более детально:
ВЫБРАЛ пару вариантов … не знаю насколько ЧИТАЕМА будет… посоветуйте цветовую гамму с учётом выбранных вариантов
ИМХО: вторая читаться будет лучше.
ИМХО: вторая читаться будет лучше.
по собственному опыту, на значительном удалении читается больше силует. так вот 1-й вариант разве не более точно обозначит модель в инверте например? светлый киль разве лучше виден чем тёмный?
😁 может когда я тоже начну летать и в инверте и фигуры у меня будут получаться, то может быть я тоже задумаюсь о цвете киля, а пока самое главное для меня чтоб низ с верхом отличались хорошо 😁
Ну вот покраска и прошла (из того что было).
Пазы на плоскостях и задней части для проводов машинок и баношек под скотч…
Наверно на киле ещё что-нибудь изображу - пока не придумал ))))
Из начинки предустановлен импеллер перед обтяжкой и покраской (для его снятия потом надо прорезать стеклоткань) для большей прочности фюзеляжа, ну и ретракты вставил - теперь дело за остальным, но пока нет ещё машинок, так что настройки тоже не делал…
Если позволите тож собрался делать Эльку. Размах 1100мм. длинна 1280мм.По тетрису, импеллер 70мм. ЕДФ 70 3300 об. на вольт. рег 60а. ак.11.1в 30с 2200. или14.6в 35с 2200. Фотки завтра. Тут была тема про л-39 с этим импеллером, и весом в1600гр. Но не магу найти.www.magnits.com.ua/product_1454.html
Хотелось бы пообщаться с топик стартером темы.
Тут была тема про л-39 с этим импеллером, и весом в1600гр. Но не магу найти.
моя тушка пустая (без движка, электроники и ретрактов) вышла 950 гр, ну ещё “липучки” для батареи и слой лака поверх краски - ну максимум 1000 гр.
ваш фен - 110 гр (у меня такой же есть)
рег - 60 гр
серв 7шт HXT900 по 9гр (или по 12,5 Corona 919 пошустрее) - 63 гр (или 88 гр)
стойки с колёсами и ретракты (электро) - в 120 думаю можно уложится
итого без батареи: 1353гр
с вашими батареями вы и получите 1560 или 1610 😃
только фен вроде под 3S позиционируется, потому 4-ку ограничивать надо будет, да и на стенде тягу-токи-нагрев померять непомешало (до своего такого же ещё не добрался)
Хотелось бы пообщаться с топик стартером темы.
если плотнее, то мылом или скайпом (координаты в личку),
но думаю лучше здесь - может кому пригодится, а может кто ещё что поправит-присоветует 😃
но думаю лучше здесь - может кому пригодится,
Будем здесь. Сервы тож планирую 900ки. Ретрактов не будет, просто стойки+управляемая передняя. Крыло планирую наборное из потолочки с закрылками. Как вы думаете стоит с круткой крыла заморачиватся?
только фен вроде под 3S позиционируется, потому 4-ку ограничивать надо будет,
Да в общем то на 3s и расчёт.
Как вы думаете стоит с круткой крыла заморачиватся?
ну верного ответа я конечно не дам - тут только станет ясно когда модель в воздухе окажется.
но на оригинале вроде не применяется и я тоже не делал.
к тому же я думаю использовать отключаемый микс на газ-закрылки, для посадки и полёта на малых скоростях.
Да в общем то на 3s и расчёт.
не факт что лучше - надо тестить на стенде для начала:
я бы дал максимал на 3S - замер тока-тяги и температуры, потом на 4S довёл бы до той же тяги - замер тока и нагрева. потом игра в математику 😃
соединения и провода я бы довёл до не нагреваемого состояния ИМХО
Я Элку строил, импеллер по моему 3200 об/в
Зачётная Элочка. У меня такой же импеллер. Но по весу думаю в 1200-1300гр уложится.
привет! Спасибо за то что поделились чертежами и результатами работы. Пытаюсь изучить ваши файлы с целью переделки под станок пенорезку чпу. Вопросы: в файле —L39-1200x400-end.cdr какая именно толщина слоев и что означают эти зигзаги? Где на этих шпангоутах продольная ось фюзеляжа?
сейчас я бы уже увеличивал сечение входного сопла “вовнутрь” фюза
и свёл бы обе штанины пораньше.
потери больше 100 гр тяги на канале, хоть автор и писал что 200% против 100% активной импеллера, но если посчитать хотя бы КОМПАСОМ, то даже 120-150% не набирается, если полезную за 100 принять:
какая именно толщина слоев и что означают эти зигзаги? Где на этих шпангоутах продольная ось фюзеляжа?
слои 50мм.
про ось - рисовал сразу много (1-вертикальная и 4 горизонтальных) чтобы проще вручную позиционировать и совмещать (одной оси мало было - на половине сечений в пустоте.
так вот чтобы быстрее горизонтальные рисовал непрерывно на каждое сечение, т.е. зигзагом 😃
вот несколько фоток - там думаю всё понятно (на первой видно по сколько продолных попадает на каждом сечении - намудрил конечно 😒, но первый раз же)… ну и спрашивайте 😉
ответа не дождался
хотел более полно ответить
ПыСы. Кстати на 6-ом и 7-ом сечении тоже вырез под переднюю стойку - просто резал сразу блок с 5-го по 8-е
А можно в программе нарезку сделать так чтоб ктыло стыковалось с фюзом как здесь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
То есть крыло снизу прикладывается и на винты.
А можно в программе нарезку сделать так чтоб ктыло стыковалось с фюзом
тогда сечения в лобовой и задней частях крыла надо делать чаще. для ручной резки проще приложить с 2-х сторон корневую нервюру на блок из 6-ти сечений и получится как вы хотите. была мысля такая, но уже вклеил продольные карбон-трубки (а их тогда негде, а мне как начинающему пока важна прочность )
У меня крыло целиком снимается, крепится 2мя нейлоновыми винтами.