l-39, или мой первый "тетрис"
Тут была тема про л-39 с этим импеллером, и весом в1600гр. Но не магу найти.
моя тушка пустая (без движка, электроники и ретрактов) вышла 950 гр, ну ещё “липучки” для батареи и слой лака поверх краски - ну максимум 1000 гр.
ваш фен - 110 гр (у меня такой же есть)
рег - 60 гр
серв 7шт HXT900 по 9гр (или по 12,5 Corona 919 пошустрее) - 63 гр (или 88 гр)
стойки с колёсами и ретракты (электро) - в 120 думаю можно уложится
итого без батареи: 1353гр
с вашими батареями вы и получите 1560 или 1610 😃
только фен вроде под 3S позиционируется, потому 4-ку ограничивать надо будет, да и на стенде тягу-токи-нагрев померять непомешало (до своего такого же ещё не добрался)
Хотелось бы пообщаться с топик стартером темы.
если плотнее, то мылом или скайпом (координаты в личку),
но думаю лучше здесь - может кому пригодится, а может кто ещё что поправит-присоветует 😃
но думаю лучше здесь - может кому пригодится,
Будем здесь. Сервы тож планирую 900ки. Ретрактов не будет, просто стойки+управляемая передняя. Крыло планирую наборное из потолочки с закрылками. Как вы думаете стоит с круткой крыла заморачиватся?
только фен вроде под 3S позиционируется, потому 4-ку ограничивать надо будет,
Да в общем то на 3s и расчёт.
Как вы думаете стоит с круткой крыла заморачиватся?
ну верного ответа я конечно не дам - тут только станет ясно когда модель в воздухе окажется.
но на оригинале вроде не применяется и я тоже не делал.
к тому же я думаю использовать отключаемый микс на газ-закрылки, для посадки и полёта на малых скоростях.
Да в общем то на 3s и расчёт.
не факт что лучше - надо тестить на стенде для начала:
я бы дал максимал на 3S - замер тока-тяги и температуры, потом на 4S довёл бы до той же тяги - замер тока и нагрева. потом игра в математику 😃
соединения и провода я бы довёл до не нагреваемого состояния ИМХО
Я Элку строил, импеллер по моему 3200 об/в
Зачётная Элочка. У меня такой же импеллер. Но по весу думаю в 1200-1300гр уложится.
привет! Спасибо за то что поделились чертежами и результатами работы. Пытаюсь изучить ваши файлы с целью переделки под станок пенорезку чпу. Вопросы: в файле —L39-1200x400-end.cdr какая именно толщина слоев и что означают эти зигзаги? Где на этих шпангоутах продольная ось фюзеляжа?
сейчас я бы уже увеличивал сечение входного сопла “вовнутрь” фюза
и свёл бы обе штанины пораньше.
потери больше 100 гр тяги на канале, хоть автор и писал что 200% против 100% активной импеллера, но если посчитать хотя бы КОМПАСОМ, то даже 120-150% не набирается, если полезную за 100 принять:
какая именно толщина слоев и что означают эти зигзаги? Где на этих шпангоутах продольная ось фюзеляжа?
слои 50мм.
про ось - рисовал сразу много (1-вертикальная и 4 горизонтальных) чтобы проще вручную позиционировать и совмещать (одной оси мало было - на половине сечений в пустоте.
так вот чтобы быстрее горизонтальные рисовал непрерывно на каждое сечение, т.е. зигзагом 😃
вот несколько фоток - там думаю всё понятно (на первой видно по сколько продолных попадает на каждом сечении - намудрил конечно 😒, но первый раз же)… ну и спрашивайте 😉
ответа не дождался
хотел более полно ответить
ПыСы. Кстати на 6-ом и 7-ом сечении тоже вырез под переднюю стойку - просто резал сразу блок с 5-го по 8-е
А можно в программе нарезку сделать так чтоб ктыло стыковалось с фюзом как здесь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
То есть крыло снизу прикладывается и на винты.
А можно в программе нарезку сделать так чтоб ктыло стыковалось с фюзом
тогда сечения в лобовой и задней частях крыла надо делать чаще. для ручной резки проще приложить с 2-х сторон корневую нервюру на блок из 6-ти сечений и получится как вы хотите. была мысля такая, но уже вклеил продольные карбон-трубки (а их тогда негде, а мне как начинающему пока важна прочность )
У меня крыло целиком снимается, крепится 2мя нейлоновыми винтами.
У меня крыло целиком снимается, крепится 2мя нейлоновыми винтами.
А фото можно?
Типа так
но резали же по месту уже? в шаблоны же не пихнёшь такое
Да, резал по месту. Хотя если сделать пару шаблонов"вид сбоку" можно и по шаблонам вырезать.
Хотя если сделать пару шаблонов"вид сбоку" можно и по шаблонам вырезать.
ну если Евгений имел ввиду нарезку в программе такую, то и я выше ответил что это корневые нервюры ))))
Да, можно по шаблонам корневых нервюр из блока пены вырезать посадочное место под крыло, а затем обработать по сечениям. Это если в ручную, на станке немного другой расклад.
без выборки каналов
каналы первых 2-х сечениях и перед каналом углублять будете в фюз?
и сравните тягу импа на стенде и после установки в канал если не сложно.