l-39, или мой первый "тетрис"

flaaanker

Ну вот покраска и прошла (из того что было).
Пазы на плоскостях и задней части для проводов машинок и баношек под скотч…

Наверно на киле ещё что-нибудь изображу - пока не придумал ))))

Из начинки предустановлен импеллер перед обтяжкой и покраской (для его снятия потом надо прорезать стеклоткань) для большей прочности фюзеляжа, ну и ретракты вставил - теперь дело за остальным, но пока нет ещё машинок, так что настройки тоже не делал…

7 days later
Muller

Если позволите тож собрался делать Эльку. Размах 1100мм. длинна 1280мм.По тетрису, импеллер 70мм. ЕДФ 70 3300 об. на вольт. рег 60а. ак.11.1в 30с 2200. или14.6в 35с 2200. Фотки завтра. Тут была тема про л-39 с этим импеллером, и весом в1600гр. Но не магу найти.www.magnits.com.ua/product_1454.html

Хотелось бы пообщаться с топик стартером темы.

flaaanker
Muller:

Тут была тема про л-39 с этим импеллером, и весом в1600гр. Но не магу найти.

вот эта ** и _эта**_ 😃

моя тушка пустая (без движка, электроники и ретрактов) вышла 950 гр, ну ещё “липучки” для батареи и слой лака поверх краски - ну максимум 1000 гр.

ваш фен - 110 гр (у меня такой же есть)
рег - 60 гр
серв 7шт HXT900 по 9гр (или по 12,5 Corona 919 пошустрее) - 63 гр (или 88 гр)
стойки с колёсами и ретракты (электро) - в 120 думаю можно уложится
итого без батареи: 1353гр
с вашими батареями вы и получите 1560 или 1610 😃

только фен вроде под 3S позиционируется, потому 4-ку ограничивать надо будет, да и на стенде тягу-токи-нагрев померять непомешало (до своего такого же ещё не добрался)

Хотелось бы пообщаться с топик стартером темы.

если плотнее, то мылом или скайпом (координаты в личку),
но думаю лучше здесь - может кому пригодится, а может кто ещё что поправит-присоветует 😃

Muller
flaaanker:

но думаю лучше здесь - может кому пригодится,

Будем здесь. Сервы тож планирую 900ки. Ретрактов не будет, просто стойки+управляемая передняя. Крыло планирую наборное из потолочки с закрылками. Как вы думаете стоит с круткой крыла заморачиватся?

flaaanker:

только фен вроде под 3S позиционируется, потому 4-ку ограничивать надо будет,

Да в общем то на 3s и расчёт.

Ясон

Я Элку строил, импеллер по моему 3200 об/в, давно дело было 😃 питаю от 4 банок 2350ма/ч. крутки у консолей нет.
Сервы HXT900, крыло, киль, стабилизатор наборные.

flaaanker
Muller:

Как вы думаете стоит с круткой крыла заморачиватся?

ну верного ответа я конечно не дам - тут только станет ясно когда модель в воздухе окажется.
но на оригинале вроде не применяется и я тоже не делал.
к тому же я думаю использовать отключаемый микс на газ-закрылки, для посадки и полёта на малых скоростях.

Muller:

Да в общем то на 3s и расчёт.

не факт что лучше - надо тестить на стенде для начала:
я бы дал максимал на 3S - замер тока-тяги и температуры, потом на 4S довёл бы до той же тяги - замер тока и нагрева. потом игра в математику 😃
соединения и провода я бы довёл до не нагреваемого состояния ИМХО

Muller
Ясон:

Я Элку строил, импеллер по моему 3200 об/в

Зачётная Элочка. У меня такой же импеллер. Но по весу думаю в 1200-1300гр уложится.

Muller

Вот как и обещал обещанные фотки.

how-eee

привет! Спасибо за то что поделились чертежами и результатами работы. Пытаюсь изучить ваши файлы с целью переделки под станок пенорезку чпу. Вопросы: в файле —L39-1200x400-end.cdr какая именно толщина слоев и что означают эти зигзаги? Где на этих шпангоутах продольная ось фюзеляжа?

flaaanker

сейчас я бы уже увеличивал сечение входного сопла “вовнутрь” фюза

и свёл бы обе штанины пораньше.
потери больше 100 гр тяги на канале, хоть автор и писал что 200% против 100% активной импеллера, но если посчитать хотя бы КОМПАСОМ, то даже 120-150% не набирается, если полезную за 100 принять:

how-eee

ладно, ответа не дождался. начал все сам с начала.

flaaanker
how-eee:

какая именно толщина слоев и что означают эти зигзаги? Где на этих шпангоутах продольная ось фюзеляжа?

слои 50мм.
про ось - рисовал сразу много (1-вертикальная и 4 горизонтальных) чтобы проще вручную позиционировать и совмещать (одной оси мало было - на половине сечений в пустоте.
так вот чтобы быстрее горизонтальные рисовал непрерывно на каждое сечение, т.е. зигзагом 😃
вот несколько фоток - там думаю всё понятно (на первой видно по сколько продолных попадает на каждом сечении - намудрил конечно 😒, но первый раз же)… ну и спрашивайте 😉

how-eee:

ответа не дождался

хотел более полно ответить

ПыСы. Кстати на 6-ом и 7-ом сечении тоже вырез под переднюю стойку - просто резал сразу блок с 5-го по 8-е

flaaanker
potolkoff29:

А можно в программе нарезку сделать так чтоб ктыло стыковалось с фюзом

тогда сечения в лобовой и задней частях крыла надо делать чаще. для ручной резки проще приложить с 2-х сторон корневую нервюру на блок из 6-ти сечений и получится как вы хотите. была мысля такая, но уже вклеил продольные карбон-трубки (а их тогда негде, а мне как начинающему пока важна прочность )

Ясон

У меня крыло целиком снимается, крепится 2мя нейлоновыми винтами.

potolkoff29
Ясон:

У меня крыло целиком снимается, крепится 2мя нейлоновыми винтами.

А фото можно?

flaaanker
Ясон:

Типа так

но резали же по месту уже? в шаблоны же не пихнёшь такое

Ясон

Да, резал по месту. Хотя если сделать пару шаблонов"вид сбоку" можно и по шаблонам вырезать.

flaaanker
Ясон:

Хотя если сделать пару шаблонов"вид сбоку" можно и по шаблонам вырезать.

ну если Евгений имел ввиду нарезку в программе такую, то и я выше ответил что это корневые нервюры ))))

Ясон

Да, можно по шаблонам корневых нервюр из блока пены вырезать посадочное место под крыло, а затем обработать по сечениям. Это если в ручную, на станке немного другой расклад.