l-39, или мой первый "тетрис"
Мое мнение. зря затеяли меряться “двигателями”. каждому своЁ. Егор действительно отдает самолеты в “хорошие руки”. Модели катеров я отдал “посудникам” (судомоделистам). Судьба мне пока дальнейшая неизвестна. Руководитель куда то пропал. Чертежи Егор действительно не высылает, но это его право. И как я понимаю эта тема про L39. Кто как тот или иной узел сделал, какие тех решения. Наверно так.
Наверно так.
Борис, поддерживаю, просто пообщались с топикстартером, вроде-бы продуктивно, возможно в будущем это даст свои плоды. 😃
по теме, более менее определился с конечным весом - 1900гр (ретракты, 4S 4000, один слой 18-го стекла на аквалаке, 9 машинок),
тяга с доп. окнами ( 2 в ушах перед импом и одно из ниши с регулем и акком) получается - 1380гр.
Подскажите как загонять L-39-й в WinLaengs в первом варианте или втором, или есть третий более правильный?
Игорь, Вы вроде как умный человек, но заметьте, своим кометном в посте 25 Вы развели очередной флуд на пол страницы.
Вот захожу я вечером в тему, думаю щас что то новое узнаю о сборке модели, может и сам чем помогу, а там очередной флуд о том какой Егор нигодяй и спекулянт. И так уже три темы засрали одними и теми же разговорами. Я даже ДОМ 2 перестал смотреть так как скандалов и интриг тут больше, а вот моделирования всё меньше и меньше.
Форумчане, будте умнее, если Вам не по нраву Егор то игнорируйте его.
А может создать тему “форумчане VS Егор” или “семеро одного бьют” и все разговоры худых баб там и сконцентрировать.
Просьба не отвечать на это сообщение, давайте конструировать!
своим кометном в посте 25 Вы развели очередной флуд на пол страницы
сорри - флуд вещь заразная…
Вот немного фоток:
- площадка под батарею и етц,
- передний повортный ретракт,
- сменные машинки на стабилизаторы,
- расстыковка проводки на движку для снятия крышки на фен - всё для его снятия,
- доп.окно ( вернул 80 грамм тяги),
- консоль крыла со стороны концевой нервюры,
- то же - с корневой,
- фиксация консоли…
Нестыковка фюза и консоли обусловлена увеличением размеров консолей (корневая с 276мм на 300мм, концевая с 145мм до 180мм и длина с 382мм до 500 мм) для уменьшения нагрузки.
Да, ещё намахался с разметкой и сделал элероны меньше, а закрылки больше, но площадь элеронов всё равно получилась чуть больше копийных )))
А оклеивать чем будете? Очень хотелось бы фото о покрытии посмотреть. Сам наверное скоро буду собирать L-39 только большого, поэтому тема очень интересна.
Фотки хорошие и подробные.
А оклеивать чем будете? Очень хотелось бы фото о покрытии посмотреть.
на этих фотках оклеены весь фюз от входа воздухозаборников до опы и вертикалный и горизонтальный стабы. Завтра с почты сниму стойки с колёсами и прорежу брюхо с консолями - тогда оклею и консоли.
везде 18 гр стекло с хобей и аквалак, а последние 4 слоя добавил по низу полоса 48-ки - для посадки, неправильной )))))))))
18-ка, аквалак и кисточка - приятно работать, особенно по неровной поверхности ( в отличии от бумаги предполагаю)
ну вот всё и покрыл стеклом и аквалаком, вес получился:
- общий вес покрытой тушки без электроники и ретрактов (пена, карбоно-бальзо-фанерные усиления, стекло и аквалак) - 1200 гр
- электроника и ретракты - 400 гр
- батарея для почти 5 минут полного газа (наверно тестану до отсечки - может другая, от расчётной цифры, получится) - 437 гр
Итого: 2,04 кг (думаю доростёт до 2,1кг - покраска, тяги, удлинители серв и Y-ки)
Тяга - 1,38 кг
Длинны - 1280мм
Размах - 1120мм
Площади (фюзеляж не принимал во внимание - на вопрос мне никто не ответил, посчитал по №2 - файлик для WinLaengs4 приложил) - консоли - 26,88 дм2 и стабы - 5,41 дм2 = 32,29 дм2
Нагрузка примерно - 65 гр/дм2
Теперь думаю над покраской - нашёл пару вариантов ( один и два ). Только вот не знаю насколько читаема будет. Может кто что посоветует?
www.google.ru/search?q=l-39+albatros+фото&hl=ru&ne…
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20588.htm
translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru…
В принципе выбор достаточный 😉
а здесь в большом разрешении translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru…
кстати, какие расходы ставили по элеронам и РВ???
В принципе выбор достаточный 😉
Спасибо конечно, но поиском пользоваться научился … с 1995 года. 😉
Для ясности вопрос более детально:
ВЫБРАЛ пару вариантов … не знаю насколько ЧИТАЕМА будет… посоветуйте цветовую гамму с учётом выбранных вариантов
кстати, какие расходы ставили по элеронам и РВ???
пока настройками не озадачивался - ещё не все машинки приехали… вернее решил вместо ХТС-900 поставить более быстрые 919-е коронки, а у китайцев новый год, млин… ждёмс.
по настройкам будут коменты со временем (после покраски 😃)
Для ясности вопрос более детально:
ВЫБРАЛ пару вариантов … не знаю насколько ЧИТАЕМА будет… посоветуйте цветовую гамму с учётом выбранных вариантов
ИМХО: вторая читаться будет лучше.
ИМХО: вторая читаться будет лучше.
по собственному опыту, на значительном удалении читается больше силует. так вот 1-й вариант разве не более точно обозначит модель в инверте например? светлый киль разве лучше виден чем тёмный?
😁 может когда я тоже начну летать и в инверте и фигуры у меня будут получаться, то может быть я тоже задумаюсь о цвете киля, а пока самое главное для меня чтоб низ с верхом отличались хорошо 😁
Ну вот покраска и прошла (из того что было).
Пазы на плоскостях и задней части для проводов машинок и баношек под скотч…
Наверно на киле ещё что-нибудь изображу - пока не придумал ))))
Из начинки предустановлен импеллер перед обтяжкой и покраской (для его снятия потом надо прорезать стеклоткань) для большей прочности фюзеляжа, ну и ретракты вставил - теперь дело за остальным, но пока нет ещё машинок, так что настройки тоже не делал…
Если позволите тож собрался делать Эльку. Размах 1100мм. длинна 1280мм.По тетрису, импеллер 70мм. ЕДФ 70 3300 об. на вольт. рег 60а. ак.11.1в 30с 2200. или14.6в 35с 2200. Фотки завтра. Тут была тема про л-39 с этим импеллером, и весом в1600гр. Но не магу найти.www.magnits.com.ua/product_1454.html
Хотелось бы пообщаться с топик стартером темы.
Тут была тема про л-39 с этим импеллером, и весом в1600гр. Но не магу найти.
моя тушка пустая (без движка, электроники и ретрактов) вышла 950 гр, ну ещё “липучки” для батареи и слой лака поверх краски - ну максимум 1000 гр.
ваш фен - 110 гр (у меня такой же есть)
рег - 60 гр
серв 7шт HXT900 по 9гр (или по 12,5 Corona 919 пошустрее) - 63 гр (или 88 гр)
стойки с колёсами и ретракты (электро) - в 120 думаю можно уложится
итого без батареи: 1353гр
с вашими батареями вы и получите 1560 или 1610 😃
только фен вроде под 3S позиционируется, потому 4-ку ограничивать надо будет, да и на стенде тягу-токи-нагрев померять непомешало (до своего такого же ещё не добрался)
Хотелось бы пообщаться с топик стартером темы.
если плотнее, то мылом или скайпом (координаты в личку),
но думаю лучше здесь - может кому пригодится, а может кто ещё что поправит-присоветует 😃
но думаю лучше здесь - может кому пригодится,
Будем здесь. Сервы тож планирую 900ки. Ретрактов не будет, просто стойки+управляемая передняя. Крыло планирую наборное из потолочки с закрылками. Как вы думаете стоит с круткой крыла заморачиватся?
только фен вроде под 3S позиционируется, потому 4-ку ограничивать надо будет,
Да в общем то на 3s и расчёт.
Как вы думаете стоит с круткой крыла заморачиватся?
ну верного ответа я конечно не дам - тут только станет ясно когда модель в воздухе окажется.
но на оригинале вроде не применяется и я тоже не делал.
к тому же я думаю использовать отключаемый микс на газ-закрылки, для посадки и полёта на малых скоростях.
Да в общем то на 3s и расчёт.
не факт что лучше - надо тестить на стенде для начала:
я бы дал максимал на 3S - замер тока-тяги и температуры, потом на 4S довёл бы до той же тяги - замер тока и нагрева. потом игра в математику 😃
соединения и провода я бы довёл до не нагреваемого состояния ИМХО
Я Элку строил, импеллер по моему 3200 об/в
Зачётная Элочка. У меня такой же импеллер. Но по весу думаю в 1200-1300гр уложится.