Су - 25 "Грач" (пеноплекс)
Согласен она почти не шкурится, фюзель у “Грача” почти на 60 % своей длинны будет сужаться к хвосту и тем самым я срежу эти поверхности) а мотогондоллы вобще в моем масштабе 80 мм толщиной такчто тоже срежу. Тоже изначально стараюсь так задумывать изготовление чтобы эти поверхности срезались
Я открыл для себя одну вещь думаю вам тоже пригодится…
Случайно в магазине для автомаляров купил шкурки они как сделаны как тонкая сетка, так эта шкурка работает на 5+ шкурит мягко не задирает, и титан шкурится ей как пена никакой разницы! Единственно когда забивается пылью, я ее просто стряхиваю и снова в работу.
Признатся я весьма удивлен технологией, вы на моей памяти первый кто так делает(я не считаю тех кто готовит матрицы) самолет, весьма интересно! Желаю удачи и терпения!
Случайно в магазине для автомаляров купил шкурки
в таких же магах есть полировочные губки. внутри, как губка для мытья посуды (поролон), а сверху абразивы. есть разные номера. после нулевки, полирнуть пену самое дело. опять же с водой.
привет Виталий , я вот тоже начал строить но тему не создавал су25 двухметровый под 90 импелеры
Здравствуйте, как же мне завидно, и одновременно стыдно за себя когда я смотрю на такие фотографии:) ни скоро наверно я выработаю в себе терпение делать по нормальному самолеты😇. Очень здорово выглядит ваша работа! я тоже немного продвинулся ) “Грач” начинает проступать из глыбы пенопласта 😁 выложу фото в воскресение . а то с этой работой времени на творчество мало остается 😈
Признатся я весьма удивлен технологией, вы на моей памяти первый кто так делает(я не считаю тех кто готовит матрицы) самолет, весьма интересно! Желаю удачи и терпения!
Спасибо за совет Юрий! интересно было бы попользоваться сим девайсом) А технология моя еще не тянет на технологию скорее от лени придумал так собирать), мне так почему то проще , вырезать из огромного куска самолет нежели подетально набирать корпус , как люди делают))
Ждем фото продолжения работы! Я собирал по тетрису сушку 33 собрал фюз быстро а потом застопорился плотно проблема в расположении деталей и оборудования, меня поставила в тупик… А в вашем варианте очень интересно помотреть саму работу…
Основные стойки убираются с поворотом на 90 градусов? Если да, какие ретракты планируете использовать?
Да основные стойки с поворотом на 90. честно говоря точно еще не выбирал модель ретрактов но видел несколько подходящих на хобби кинге 😃
Если не ошибаюсь, их там всего две 😃
banned link что то подобное только эти до двух кг, а я еще не знаю какой вес выйдет у модели.
С интересом слежу за проектом. Была у самого мысль построить “Грача”, но она данный момент занялся немного другой темой…
Если есть возможность, то лучше с поворотными стойками не связываться. Тем более на этом типе можно реализовать уборку и без поворота стоек. Нежизнеспособные эти механизмы. Разве что при наличии идеальной полосы и идеальных взлётов-посадок. Тяги из шариков начинают вываливаться даже при небольшой нагрузке, всё очень жиденькое… а колесо поперёк полосы на взлёте или посадке на такой скорости- сами понимаете…Или уже коль задумали, то какие-нибудь брэндовые механизмы. У самого есть аналогичные с НК. Сами механизмы выпуска вроде ещё ничего, а вот поворотная часть никуда не годится. ИМХО безусловно.
Очень интересное замечание по поводу стоек:) спасибо! Если возможно скиньте для примера ссылочку брендовых стоек полюбопытствовать:). А насчет размещения стоек обычных то в мотогондоле совсем немного места снизу остается от канала воздухозаборника и плосколежащие там довольно крупное колесо мне кажеться более верно, да и у настоящего “Грача” почти так. Интересно было бы ваше мнение по размещению стойки или схематичный рисунок) выложу свой вариант на скоко смогу изобразить😇
Это
banned link
но его нет
А это есть
banned link
У кореша работает на 2 кг Аля Ф-16, держит удар!
По поводу брэндовых стоек поинтересуюсь у товарищей, которые с ними уже летают. Отпишу, да и тут на форуме можно узнать. Сам планировал уборку против полёта и вход колеса через сквозной вырез снизу воздухозаборника, т.е. что бы часть колеса находилась в канале. Питание импа воздухом в этом случае вроде не нарушает.
Простите, не удержался:
Грач мой самый любимый самолет, удачи в постройке!!!
Сам планировал уборку против полёта и вход колеса через сквозной вырез снизу воздухозаборника, т.е. что бы часть колеса находилась в канале. Питание импа воздухом в этом случае вроде не нарушает.
Честно признаться побаиваюсь хоть что то вводить в канал воздухозаборника:( планирую уложиться всеми возможными путями в полость под ним:)
По поводу песни “Грачи прилетели”😃 Именно это видео и эта песня вдохновили меня на постройку именно “Грача” 😃 Ну еще немного симулятор “Горячие скалы”.
Честно говоря строил “экспериментальный прототип”…просто что бы понять что из себя импеллер вообще представляет. С теоретическими выкладками на форуме знаком тогда не был и в каналах у меня там и рулевые машинки и нет перехода из прямоугольного сечения в круглое и вообще не понять что. Летает вполне, несмотря на достаточно слабый сам по себе имп (правда теперь в резерве - дожидается крыла с изменяемой геометрией и ракет с элетрозапалами). Очистив по все каналы и сделав плавный переход от заборников на имп никакой разницы не ощутил. Естественно входное сечение не должно быть меньше рабочего сечения импеллера, но вот влияния посторонних предметов я не заметил. На Вашей Сушке есть большой плюс - импеллеры недалеко от Ц.Т. и выходные каналы (основной фактор потери тяги)можно сделать минимальными.
На Вашей Сушке есть большой плюс - импеллеры недалеко от Ц.Т. и выходные каналы (основной фактор потери тяги)можно сделать минимальными.
Вот это щас для меня самое интересное:) как раз обдумываю положение импеллеров в канале итд. Так как мотогондоллы оч скоро будут готовы и будут разрезаться для вырезания внутренностей, а при этом нужно учесть и шасси и точное место импа итд:) Огромное спасибо за ответы! Очень помогает:) на стадии более тщательного продумывания расположения аппаратуры на борту
выходные каналы (основной фактор потери тяги)можно сделать минимальными.
это ошибочное мнение. Правильные выходные каналы ( сопла ) добавляют тяги, особенно в динамике.
Минимальными их делать не надо, есть формулы по расчёту ( описывались 100 раз на соседних ветках ).
Правильные выходные каналы ( сопла ) добавляют тяги, особенно в динамике. Минимальными их делать не надо, есть формулы по расчёту ( описывались 100 раз на соседних ветках ).
Возможно ошибочное, но проверенное на практике и не на одном самолёте. Не вижу смысла усложнять простые вещи, а то что описано - так это по большей части теория густо разбавленная флудом… Вы просто замерьте тягу в статике с каналом и без. Да и в случае необходимости сделать правильный канал не так-то и просто.