самолет с изменемой геометрией импелерный
задача такая чтобы в сложеном состоянии имел минимум размаха.и был максимально быстрну а вразложеном )))) почти как планер нужны самые бредовые идеи и нужно все это поругать со знанием дела.я уже устал рисовать все это сам нужно чтобы не у одного меня голова болела.вские ф-14 и миг 23 не предлагать только концепльные мысли узлы механизмы миксы овт от лк до класики…ну мне так хочеться.ну например класика со складывающейся системой плоскостей и рулей высоты.раскладывающееся крыло в обратную стреловидность и т.д ужесть сервы сметаличеким редуктором импелер правда на 68 мм.и куча желания не повторить ничего того что уже было
вот думаю обьеденить в одном планер с обратной стеловидностью и небольшой скоростью.так чтобы получилось поднялся выключил плавнинько попланировал видео снял.сложил крылья в перед получил летающее крыло с минимальным размахом и лобовым сопротивлением плюс овт шустрый по крену с вертикальным оперением такой формы чтобы замутить полет на ноже. взмыл раскрыл крыло выключил двиг и видео пишу. в пике крылья вперед сложил как дельта газу и… в общем вот такие идеи ,от 120-130 см до 55 см размах, в длину ничего лишнего думаю вложиться в 75 см ,мда я понимаю что никто не делал, но отдельно оба планера я делал вчера ,летают оба с ,похожим расположением центра тяжести от носа, считал в винг лаере
в длину ничего лишнего думаю вложиться в 75 см ,мда я понимаю что никто не делал,
И на фото и в ваших отчетах явно прослеживается направление космической фантастики. Не плохо было бы если б вы продолжили это направление. Ну а предложение- сделайте летающую тарелку, с мигающими по кругу светодиодами. Я понимаю что это очень сложная аэродинамическая схема - но оно стоит того, и ни у кого нет. А если подключить еще этого человека, то все получится.
Cosh
Сергей Александров rcopen.com/forum/f81/topic202097
мда многоцелевой хочу чтобы планировать и лететь, пусть на 150 гр тяжелее с системой складывания.зато предвкушение чегото такого)))
вот жду регуль на 50-60 ампер.хотелось бы с овт для импеллера в соседней теме разобраться для полного комплекта.ожидаю получить после прибытия оного 1100 гр тяги в статике.мне должно хватить на 4с.совместить мотопланер и импелерник по вохзможности максимально управляемый и быстрый.не хочу я делать две разных модели мне все надо в одной
Есть прикольная идея, но у Вас много ограничений…
давай идею .посмотрим без ограничений.а то уже такое рисую в блокноте))
Ну если охота чего то из ряда вон выходящее, то может вот это:
Именно!
И плюс складывающееся вверх крыло! Получается круть!
ну каком то заграничном форуме уже реализовали только видео реализации у них тогда еще не было.но думаю они там и с формой и центровкой немного промазали .есть идеи из вот такого .его бы не помешал скрестить с изменяемой геометрией.кто не в курсе есть така игра на сони вайп аут с 1997 года и по сей день уже несколько частей эта игра проскакивает в фильме хакеры эксклюзив только для сони и видимо автор видео по этой игре преться как и я вот теперь хочеться летать только на концептуалах и не просто а еще по возможности снабдить самуль всем лучшим что придумано на форуме…а что у нас лучшего можно впихнуть да еще умудрится между собой совместить в одном самуле .надо обсудить колеги.ну не копировать же все время одно и тоже и ждать что кто придумает чтото новенькое и изряда вон, и к тому же наши проекты не стоят по 150 милионов зелени в этом наш плюс в отличие от военых.у них видимо куча идей .только самули настоящие огромных денег стоит и они 1000 раз подумают чтобы что сделать определеную модель еслибы не гонка вооружений так бы и летали на кукурузниках)))
плюс стелс и только вертикальное оперение у стелса фуфел его бы оптимизировать для полета на ноже.короткий воздухозаборник не помешал бы и сопло и обратная стреловидность ну вот в ней что-то есть.некоторые вещи после обработки мозгом между собой неплохо клеяться
плюс форма самолета это точно не дизайн .а то что потребности упираються в определеную закономерность и рождаеться форма. вот и сдесь на видео этого японца фюзеляж распилен на два.он же как стреловидное крыло. думаю этим можно удобно расположить импеллер меду крыльями типа экраноплан и укоротить воздухозаборник и сопло приблизить импелер и батарею между собой укоротить провода.моторама ляжет на ложерон и дизайн как из будущего.к стати у это японца есть реализация прямой стреловидности на подобном аппарате и он меня не впечатлил в полете. а у этого ну что-то есть.не плохо у не при такой форме плоские восмерки получаються.есть еще идея крепления хвостовой части прямо на мотораму к импеллеру прямо под они болты.ну всмысле стабилизаторы или что там еще будет.ну все я дальше спать а то утром за акумуляторами ехать
давай идею .посмотрим без ограничений.а то уже такое рисую в блокноте))
Саша глянь вот сюда- rcopen.com/forum/f81/topic206320/2384 На 4-й минуте.
оригинально .но не маневренно…но оригинально…я тут малюю может наброски выкину на бумаге
rcopen.com/forum/f101/topic266154-я думаю где-то вот так в этой соседней теме.но думаю с ушами самуль, не охота изменять геометрию крыла в нем, а вот типа треугольное раскладывающееся крыло это интересно, мне че то кажется… но как в фильме стелс …склоняюсь к этому давно,но только разложеное большое хочу и функции типа при разложеном крыле в него вложить типа планер думаю об обьединении узлов,в и выборе формы.у меня есть 70мм импеллер. но сдаеться мне что может придеться прикупить для этого 90 ый импеллер
А если подключить еще этого человека, то все получится.
Cosh
Сергей Александров Проект С-59 “Косатка” (S-59 “Killer whale”) - пушер с всеракурсным ОВТ!
а за его работами с любопытством наблюдаю. на мой взгляд интересный человек и не верит в эти напутствия для новичков ,типа все сделано до нас ничего не придумывайте потому что не придумаете.пускай по себе не меряют)))типа делайте то что все… два три самуля миг или су и биплан с экстрой.и типа не существует легких и крепких самулей для обучения типа маневреный тренер… ну я же сделал из касатки, просто укоротил нос добавил три трубки карбона не увеличил вес и оставил маневр и ничего сложного.проблема копийные вещи делать крепкими, типа носяра пол метра и толку ноль и отвалится с разу гдето пол морковки поймай и вес еще к тому же от этого носа я думаю все лишнее надо отсекать .появиться прочность веса лишнего не будет.
просто вспомнил напутствия новичкам
на каком-то сайте…абсурд…
просто меня такие речи немного возмутили когдато давно, а сейчас только высказался.
немного отклонился от темы
ну что вам сказать попробовал в деле импеллер 68 мм с тягой 1200гр ,на бывшем пушере .многое понял… ну и некоторым посоветую скорость 80 процентов склоняюсь к импеллеру но при весе 800 гр.это раз.второе геометрия крыла видимо будет том кет с всеракурсным овт и пушер с одним двигом и про обратную стреловидность и пго отпадает за ненадобностью.кстати импелер буду ставить на самуль чем то похожий на ф-19 .плюсы этой формы как бы переменная стреловидность прочность ловил морковки .я думаю увеличить нагрузку на крыло немного и в любую погоду практически нет пробле м а весь пилотаж видимо буду делать на ф-14 но видимо немного переделаю под модель весом грам 700 с пушером
видео импа вчерашнее
www.youtube.com/watch?v=KWEN-WL-M9g&feature=channe…
это видео Unkilled 2 EDF 68 mm mix fly
это при весе 1070 гр тяга 1200гр
www.aliexpress.com/…/wholesaleProductDetail.htm?pr… вот комплект под фпв…а сним и новые мысли пока посылка в пути…казавшаяся бредовая идея преобретает очертания…для фпв нахожу для себя некий смысл.контраста скоростей с раскрытым крылом и большим по настоящему большим размахом с 1 метра размаха… превратится в 2-2.5 метра планер фактически)))))))))))))))))и при сложеном быстрый набор высоты…раскрыл… выключил двигатели и погнал…планировать…время полета продлиться существенно…контраст ощущений .думаю будет…плюс эстетика реализации в что футуристичное…что скажете…)
Помоему здОрово. Тем более с твоей энергией. Рыбкин ещё в 2008 помоему делал МиГ-23, дык у него и импеллеры хуже были и батареи не ахти. Но самолёт летал . А сейчас сам бог велел. И установки мощнее и проблему балансировки системой стабилизации можно решить. Очень интересный проект!
все реализовать жизни не хватит как сказал коллега…думаю безумные проекты это мой профиль…)))
заодно и время сэкономим. лучше сразу делать самое интересное …3д пилотага у меня назревает в мыслях эдже540 на полтора метра с тягой в 3 кг . для тренировки мозга… новое оборудование идет с хк для нее …а вот под фпв…изменяемая геометрия…самое то…металки этого самолета с изменяемой геометрией я делал еще в феврале этого года…и проги показали допустимые центровки…и адекватность моей идеи…летать думаю должен и будет…от импелерного даже с овт супер пилотажа не дождешся…потому такая форма…контраст скорости …планера и концептуала какого то военного самолета будущего…захватывает…))
проэкт коша както похож на мою идею со сложеным крылом .хотя мы думали порознь…мистика)
Гдето еле нарыл…
правда оно у него я так понял не складывется механизации нет…
Классный проект!Присоединяюсь к сказанному.
Помоему здОрово. Тем более с твоей энергией. Рыбкин ещё в 2008 помоему делал МиГ-23, дык у него и импеллеры хуже были и батареи не ахти. Но самолёт летал . А сейчас сам бог велел. И установки мощнее и проблему балансировки системой стабилизации можно решить. Очень интересный проект!
Да сегодняшняя материальная база,вполне позволяет не только копировать прототипы современной авиации,а так же делать папури и фентази.
А с одним двигателем,нравится как прототип МиГ-23,МиГ-27,так сказать возрождение.Верхнеплан,ему бы изменяемую геометрию в широком диапазоне стреловидности.От минус стреловидности,прижатыми консолями к носовой части фюзеляжа,с большими наплывами крыла,до плюс максимальной стреловидности,с прижатыми консолями к стабилизаторам и широким диапазоном центровок.Думается,что без полной механизации крыла,проект просто не мыслим.
С интересом буду смотреть за развитием темы.
Посмотрите сайт фирмы STAVATTI.Там много интересного.Может найдете чтото .Я запал на МАЧЕТТЭ.