601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
эти мысли вертятся в голове.у меня тут тоже проект теже вопросы…вот что я выбрал. делаю сдвоеный канал…двигатель подобран так что в статике будет жрать немного больше чем надо
но на скорости…разгрузиться…со всеми вытекающими последствиями…тяга думаю будет за 1.6 в статике…жду крыльчатку 10ку двигатель для 70тки на 6 банок…кок… вал …заказал новые…корпус старый… будет тот что на авроре…в итоге тоже сопло(70мм) дает судя по коментариям с хк 2.2кг на 6ти банках и ест 1500ватт…движки долго были в минусах…и появились вот теперь жду…думаю скорость выше будет чем на 90х…так как сопло меньше в двое а статика 2.2 кг …средний неплохой импеллер 90ый дает 2.4-2.5кг…а тут 2.2кг на 70ти…)))хочу правильный воздухозаборник и сопло…а если вздумается повисеть или постоять на хвосте…даже с учетом потерь всяких думаю тяга будет с запасомдостаточно больше единицы…да и звук от 10ти лопаток ожидаю как бы интересный
а 90ый на 12 лопатах захочет 8 банок минимум и понеслась считать деньги на акки…двигателя…вес…корпус явно не пенопласт… чтобы не сломался
пополам на виражах…
надо выложить свой проект…я тоже не делал еще импелерный по чужим чертежам…свои только сам рисую в блокноте мучаюсь компаную взвешиваю…вот родил …началось
руки дойдут выложу начало))
…компановка чем то похожа на серегину тоже без ретрактов…т.к. на эдже пилотаж кручу вечно взлетка нужна…и та дорога…
машины …гемор…и одна)))…всего ))других нет вообще…а без ретрактов …для души… летай… снимай…)да вес …
интересное рещение воздухозаборника…интересно работать будет как задумываеться
у коша всмысле)
масса … за единицу времени
Это и есть масса на скорость. Скорость к тому же в квадрате. Расширяющееся сопло уменьшает скорость потока, при той же массе. Тяга уменьшается. Сделайте опыт и сами убедитесь.
Вы можете на своем импеллере увеличить скорость струи вдвое
Не могу. К сожалению. Вы представляете какие затраты мощности для этого нужны?
Если увеличить скорость струи в 2 раза, увеличится и масса выбрасываемого воздуха. Тяга увеличится более чем в 4 раза с соответствующими затратами мощности. Вы ж не думайте, что достаточно просто увеличить обороты или просто увеличить шаг крыльчатки.
звук от 10ти лопаток ожидаю как бы интересный
Звук очень интересный. Его просто нет. Только шум воздуха.
Вообщет тяга напрямую связана со скоростью.
А с диаметром канала импеллера - квадратично. 😃
Тяга уменьшается
Не тяга, а импульс. А дальше в том же духе. Скорость потока при любой мощности можно увеличить, но с тягой это не связано…
Скорость потока при любой мощности можно увеличить, но с тягой это не связано…
Поэтому мало кому удается получить нормальную тягу с импеллера. Знаний по существу мало, пробелов много, понятия навыворот, как действовать, хз. Передергивать можно до посинения, а толку 0.
Не тяга, а импульс.
Тяга = импульс в секунду.
Похоже у тебя слизали😁.
Передергивать можно до посинения, а толку 0
Поработайте со вторыми контурами, за счет эжекции можно повысить и тягу и КПД. Прецеденты есть, плохо, что математика с этим не справляется.
с каналом чтото выгадываешь чтото прогадываешь…нужно определиться что важнее…))и сколько выгоды получишь…вообще если вырезать окна для подкачки…перед импеллером…и скоко потеряешь…на скорости…при разгоне …я выбираю нормальный воздухозаборник без губы без окон вообще…
я выбираю
Это и называется “нормальным подходом”. Давно замечено, что в аэродинамике теория следует за практикой.
Всем привет! С прошедшим праздником и наступившим годом! Решил сделать небольшое обновление темы фотками заготовок нового самолёта, далее тему больше обновлять не буду, т.к. всё же история 601-го закончена, а я уж итак тут под шумок накидал кучку других моделей! 😉). Про новый аппарат открою новую тему, когда модель будет похожа на самолёт.
длина:1600
размах:1260
Впечатляет!
открывай тему 609 го
Очень понравилась модель. У меня уже год 90-й импеллер лежит. Вот и взял за основу Ваш 601-й. Строю потихоньку долгими зимними вечерами. Хотел у спросить, где у Вашего самолета ЦТ?
Какую версию 601-го строите, по какой версии эскизов? От этого зависит ЦТ. Строите в моих габаритах? Фото есть того, что уже готово?
Какую версию 601-го строите, по какой версии эскизов? От этого зависит ЦТ. Строите в моих габаритах? Фото есть того, что уже готово?
за основу взял вот эти эскизы
размеры точно не скажу сейчас, вечером скину. но примерно как у Вас.
Профилям надо округлую спинку делать, ступенчатая и смотреться не так будет и лететь будь срывооборазно. Ну кромки ПГО я думаю подшкурятся. Вот она засада с входными каналами. Слишком резкое сужение фюзеляжа перед импеллером будет поток тормозить и снижать тягу. Нужен доп заборник снизу.
Размеры под 90-й импеллер маловаты (под 65-й или 70-й в самый раз, как мой S-61), отсюда может выйти излишне высокая нагрузка на крыло. На картинке диапазон центровок указан (лучше начинать с передней планки), но я вижу Вы всё же делаете свою версию, без “ушей”, с обычными килями похоже, и с ПГО. 😃 Это конечно повлияет и на центровку и на поведение модели, но можно и так! Удачи!
да, я немного изменил модель. ПГО пока не буду заводить, просто приклеены. Для этого фишка нужна ,а она у меня на скае стоит. Импеллер 90-й входит нормально, просто немного горб получается, поэтому “спина” будет чуть округлая. Я впервые устанавливаю шасси с ретрактами. Как у вас крышка у передней стойки сделана? Можно фото?
Как у вас крышка у передней стойки сделана? Можно фото?
Все, увидел в вашем же ролике
открывай тему 609 го
Никак руки не доберутся чуть чуть доделать модель! 😦
Самолёт уже больше месяца находится вот в таком состоянии:
Тему пока открывать не буду, чтобы сильно то не зависала без информации и обновлений.