601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
Передергивать можно до посинения, а толку 0
Поработайте со вторыми контурами, за счет эжекции можно повысить и тягу и КПД. Прецеденты есть, плохо, что математика с этим не справляется.
с каналом чтото выгадываешь чтото прогадываешь…нужно определиться что важнее…))и сколько выгоды получишь…вообще если вырезать окна для подкачки…перед импеллером…и скоко потеряешь…на скорости…при разгоне …я выбираю нормальный воздухозаборник без губы без окон вообще…
я выбираю
Это и называется “нормальным подходом”. Давно замечено, что в аэродинамике теория следует за практикой.
Всем привет! До НГ наверное уже не буду здесь появляться, так что хочу поздравить всех с наступающим, до встречи в Новом году! Ну и новогодний фейк от меня:
Всем привет! С прошедшим праздником и наступившим годом! Решил сделать небольшое обновление темы фотками заготовок нового самолёта, далее тему больше обновлять не буду, т.к. всё же история 601-го закончена, а я уж итак тут под шумок накидал кучку других моделей! 😉). Про новый аппарат открою новую тему, когда модель будет похожа на самолёт.
длина:1600
размах:1260
Впечатляет!
открывай тему 609 го
Очень понравилась модель. У меня уже год 90-й импеллер лежит. Вот и взял за основу Ваш 601-й. Строю потихоньку долгими зимними вечерами. Хотел у спросить, где у Вашего самолета ЦТ?
Какую версию 601-го строите, по какой версии эскизов? От этого зависит ЦТ. Строите в моих габаритах? Фото есть того, что уже готово?
Какую версию 601-го строите, по какой версии эскизов? От этого зависит ЦТ. Строите в моих габаритах? Фото есть того, что уже готово?
за основу взял вот эти эскизы
размеры точно не скажу сейчас, вечером скину. но примерно как у Вас.
длина 110, размах 83
пока получилось вот что:
Профилям надо округлую спинку делать, ступенчатая и смотреться не так будет и лететь будь срывооборазно. Ну кромки ПГО я думаю подшкурятся. Вот она засада с входными каналами. Слишком резкое сужение фюзеляжа перед импеллером будет поток тормозить и снижать тягу. Нужен доп заборник снизу.
Размеры под 90-й импеллер маловаты (под 65-й или 70-й в самый раз, как мой S-61), отсюда может выйти излишне высокая нагрузка на крыло. На картинке диапазон центровок указан (лучше начинать с передней планки), но я вижу Вы всё же делаете свою версию, без “ушей”, с обычными килями похоже, и с ПГО. 😃 Это конечно повлияет и на центровку и на поведение модели, но можно и так! Удачи!
да, я немного изменил модель. ПГО пока не буду заводить, просто приклеены. Для этого фишка нужна ,а она у меня на скае стоит. Импеллер 90-й входит нормально, просто немного горб получается, поэтому “спина” будет чуть округлая. Я впервые устанавливаю шасси с ретрактами. Как у вас крышка у передней стойки сделана? Можно фото?
Как у вас крышка у передней стойки сделана? Можно фото?
Все, увидел в вашем же ролике
открывай тему 609 го
Никак руки не доберутся чуть чуть доделать модель! 😦
Самолёт уже больше месяца находится вот в таком состоянии:
Тему пока открывать не буду, чтобы сильно то не зависала без информации и обновлений.
а воздухозаборник я вижу загадочный))
я вот хочу увидет работающий воздухозаборник на разных углах атаки…
Красота неимоверная! А можно больше фотографий с разных ракурсов?