601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)

ДедЮз
EVIL:

Передергивать можно до посинения, а толку 0

Поработайте со вторыми контурами, за счет эжекции можно повысить и тягу и КПД. Прецеденты есть, плохо, что математика с этим не справляется.

Drakon2063

с каналом чтото выгадываешь чтото прогадываешь…нужно определиться что важнее…))и сколько выгоды получишь…вообще если вырезать окна для подкачки…перед импеллером…и скоко потеряешь…на скорости…при разгоне …я выбираю нормальный воздухозаборник без губы без окон вообще…

ДедЮз
Drakon2063:

я выбираю

Это и называется “нормальным подходом”. Давно замечено, что в аэродинамике теория следует за практикой.

1 month later
Cosh

Всем привет! До НГ наверное уже не буду здесь появляться, так что хочу поздравить всех с наступающим, до встречи в Новом году! Ну и новогодний фейк от меня:

12 days later
Cosh

Всем привет! С прошедшим праздником и наступившим годом! Решил сделать небольшое обновление темы фотками заготовок нового самолёта, далее тему больше обновлять не буду, т.к. всё же история 601-го закончена, а я уж итак тут под шумок накидал кучку других моделей! 😉). Про новый аппарат открою новую тему, когда модель будет похожа на самолёт.

длина:1600
размах:1260

cessna150

Очень понравилась модель. У меня уже год 90-й импеллер лежит. Вот и взял за основу Ваш 601-й. Строю потихоньку долгими зимними вечерами. Хотел у спросить, где у Вашего самолета ЦТ?

Cosh

Какую версию 601-го строите, по какой версии эскизов? От этого зависит ЦТ. Строите в моих габаритах? Фото есть того, что уже готово?

cessna150
Cosh:

Какую версию 601-го строите, по какой версии эскизов? От этого зависит ЦТ. Строите в моих габаритах? Фото есть того, что уже готово?

за основу взял вот эти эскизы
размеры точно не скажу сейчас, вечером скину. но примерно как у Вас.

cessna150

длина 110, размах 83

пока получилось вот что:

Cosh

Профилям надо округлую спинку делать, ступенчатая и смотреться не так будет и лететь будь срывооборазно. Ну кромки ПГО я думаю подшкурятся. Вот она засада с входными каналами. Слишком резкое сужение фюзеляжа перед импеллером будет поток тормозить и снижать тягу. Нужен доп заборник снизу.

Размеры под 90-й импеллер маловаты (под 65-й или 70-й в самый раз, как мой S-61), отсюда может выйти излишне высокая нагрузка на крыло. На картинке диапазон центровок указан (лучше начинать с передней планки), но я вижу Вы всё же делаете свою версию, без “ушей”, с обычными килями похоже, и с ПГО. 😃 Это конечно повлияет и на центровку и на поведение модели, но можно и так! Удачи!

cessna150

да, я немного изменил модель. ПГО пока не буду заводить, просто приклеены. Для этого фишка нужна ,а она у меня на скае стоит. Импеллер 90-й входит нормально, просто немного горб получается, поэтому “спина” будет чуть округлая. Я впервые устанавливаю шасси с ретрактами. Как у вас крышка у передней стойки сделана? Можно фото?

cessna150:

Как у вас крышка у передней стойки сделана? Можно фото?

Все, увидел в вашем же ролике

2 months later
Cosh
Drakon2063:

открывай тему 609 го

Никак руки не доберутся чуть чуть доделать модель! 😦

Самолёт уже больше месяца находится вот в таком состоянии:

Тему пока открывать не буду, чтобы сильно то не зависала без информации и обновлений.

Drakon2063

я вот хочу увидет работающий воздухозаборник на разных углах атаки…

ADF

Красота неимоверная! А можно больше фотографий с разных ракурсов?

RC4ever

Я не может ждать для увидеть ее полетать!

Выглядит здорово!

1 month later