По мотивам Eclipse 400

EVIL

Рисковать не стоит. Для модели нужна тяга к весу не менее 0,7 но это если взлетка хорошая, да и мало ли сколько тяги понадобится в воздухе. А какая у тебя крыльчатка?

Valperal
EVIL:

А какая у тебя крыльчатка?

сейчас стоит такой но без родной губы.

EVIL

Так сделай губу из пенопласта. Вот как она может выглядеть:

Вот этот импеллер 60мм и давит 1кг на 4 банках, жрет 50А при этом. Мотор 2847 4300кв.

Valperal

Да не, сама по себе губа есть, это видно по фото модели, я просто имел ввиду что родная губа не стоит.

EVIL

Аааа 😃 понятно. Ну тады нужен мотор с более высоким кв. Судя по тому, что тут уже написали, кв должно быть в пределах 2400-2800 для 6 банок.

21 days later
Valperal

Нет не полетел, для полета нужны нормальные аккумуляторы, поэтому просто покатал по асфальту, но так и тянуло газануть и в небо…

Valperal

Попробовал я поднять в воздух эту птичку, но пока безуспешно.

Сначала пробовал с шасси, на асфальте при разгоне практически неуправлем, так как никакой курсовой устойчивости. Виляет по полосе невообразимым образом. В итоге после 3-4 жестких вылетов с полосы в придорожную траву, камни и поребрик, вырваны из центроплана ретракты основных стоек, расшатана передняя стойка и помят носик.
После этого пошел запускать с руки. Предварительно попробовал кинуть просто так - планирует не далеко но ровно. А вот при даче газа прямо ощущается как тянет носом вниз. То есть получается виноват небольшой выкос турбины вверх (на Бе-200 это почему-то не мешало никак). При попытке бросить самолет с полным газом, он по дуге сразу уходит носом вниз и даже полностью выбранный РВ на себя никак не спасает ситуацию.

ps. хоть вроде тяга и не большая всего 1кг, но по ощущениям тянет очень неплохо и при исправлении ситуации с выкосом должен летать не плохо, ну или просто хочется на это надеяться:)

EVIL
Valperal:

при разгоне практически неуправлем, так как никакой курсовой устойчивости.

Когда-то лет 5 назад я тоже столкнулся с подобной проблемой, но на самолете совсем другого плана. Как ни странно, вылечилось перемещением центровки вперед и перестановкой стабилизатора в -3 градуса, иначе для удержания по тангажу нужно было полностью отклонить руль высоты вверх.