импеллер для работы от авто аккумулятора
народ ну помогите выбрать серво тестер для проводной регулировки импеллера
чтоб простой и надежный без не нужных наворотов
выручайте плиз а то не то чтонибудь закажу… не подойдет обидно будет
питание импеллера будет от 36 вольт (3 шт. аккумы авто) в дальнейшем перейду на липо 10s (вольтаж примерно такой же??)
еще вопрос - питание я подключаю к регулятору и если регулятор с (OPTO) значит отдельного питание для регулятора не требуется??
а серво тестер питать надо отдельно??
Да вам любой сервотестер пойдет, какой нравится тот и берите.
Да сервотестер питать отдельно ибо регуль как посмотрел вроде без бека.
Если с электрикой дружите то и 5 вольт найдете и подключете к сервотестеру.
На сколько при моей любви к машинам сам интересовался лет так 5 назад. Из литературы, интернета итп почерпнул - от той затеи путного мало, вреда больше. Либо закись, либо суперчарджер, либо турбочарджер и всё. Плюс к этому репрограморрование борт компьютера. Последние два так гдето под $4000 - $5000 будет тянуть. Закись бюджетнее (если разрешена - у нас так штраф в $2000 за закись) На побаловаться Китайцы тонны cделали этих импеллеров - и копейки стоят. Ставьте www.superchargerswarehouse.com
- нам будет интересно от вашего обзора
PS
Да и сцепленее надо тоже бы поменять - это самое главное. Стоковая игрушка и те лош. силы что у вас есть отдать на старте не сможет а ACT стайдж 2 сами заете сколко стоит
www2.advancedclutch.com/home.aspx
На сколько при моей любви к машинам сам интересовался лет так 5 назад. Из литературы, интернета итп почерпнул - от той затеи путного мало, вреда больше. Либо закись, либо суперчарджер, либо турбочарджер и всё. Плюс к этому репрограморрование борт компьютера. Последние два так гдето под $4000 - $5000 будет тянуть. Закись бюджетнее (если разрешена - у нас так штраф в $2000 за закись) На побаловаться Китайцы тонны cделали этих импеллеров - и копейки стоят. Ставьте www.superchargerswarehouse.com
- нам будет интересно от вашего обзора
PS
Да и сцепленее надо тоже бы поменять - это самое главное. Стоковая игрушка и те лош. силы что у вас есть отдать на старте не сможет а ACT стайдж 2 сами заете сколко стоит
www2.advancedclutch.com/home.aspx
Однозначно. Плюс к чарджеру(любому) обеспечение/железо, а к блоку управления грамотного настройщика добавить, чтобы мотор не сжечь. Итого около 10-15ти килобаксов выйдет, если по-грамотному. Проще турбомашинку купить, нежели из этой что-то сделать. А импеллер во впускном может даже не справиться(?) с отрицательным давлением или просто быть затычкой
Привет жаль нет в наличии того что хотел (импеллер 3.4 квт)
Заказал такой набор-
Регуль- banned link
Импеллер banned link
Сервотестер banned link надеюсь я смогу запитать его от регулятора
Куда вживить импеллер - до или после фильтра воздушного ))???
до
А может вообще вместо?
Вечный спор, как между ДВС и электро, что лучше. Сам давно слежу за такими темами, прекрасно понимаю, что импеллер не сможет дать избыток, но снизить разрежение сможет точно. Вот есть интересный опыт на котором чётко видно прирост от садового пылесоса.
Привет всем)) пришли мои запчасти))
Что то в подсоединении напутать боюсь
Подскажите пожалуйста
А то жалко спалить что нибудь
Непонятно по питанию сервотестера подскажите у него 6 ножек и 2 провода питания
S –
in + –
- –
S –
servo + –
- –
Если у регулятора ВЕС то по управляющему тройному шлейфу происходит и регуляция оборотов
и питание сервотестера? В какие ножки его воткнуть в servo или в in ? Как не ошибиться где в тройном
шлейфе s + и где -
Или 2 проводка питание от сервотестера надо припаять к управляющему шлейфу? Не хочу отдельное питание
Думаю найдутся добрые люди которы мне все растолкуют
от регулятора белый в S, красный +, черный -. Если цвета проводов другие - то “белый” это рыжий.
Втыкай в разъем “servo”. Если рег без бека, то 5-6 вольт подай на in
в целом по затее - хз, будет ли приход. У меня турбосубарь, так вот разница между наддувом 0.5кг и 0.7кг не очень заметна
ps как все сделаешь - сними видос.
едешь на 2-й на холостых, камера на приборку. открываешь тапку сначала без, а потом с импеллером. интересно глянуть, как с нуля ехать будет
Ок
Вчера воткнул трехжильный в in
Питание не подключал уменя же регулятор с BEC
Аккум старый автомобильный 100А подключил к регулятору
Вроде заработало
Только почему то крутилка ( переменное сопротивление) на сервотестере
Прибавляет оборота движка только до середины, а потом провал, так должно быть?
Или уменя просто аккум не выдает нужную мощность?
ну как, получилось чегонибудь? какие обороты при питании от 12в? какое давление? киловатт маловато конечно, хотябы 3 надо. и датчик давления. воздух сильно нагревает?
для давления надо вот такую крыльчатку banned link
гдето прочитал что тяга импеллера эквивалентна кг воздуха в сек. если это действительно так то получается импеллер с тягой 5кг качает 4000 литров в сек, верится с трудом
по питанию в принципе можно сделать дешево и красиво, несколько кислотных акб от упсов 12в 7ач последовательно, они выдают макс ток 100а, дешевые и доступные. поставить дс-дс преобразователь из 12 в N(кол-во акб)*13,8 с ограничением тока на 2А. допустим импеллер на 4кВт кратковременной мощности, работает 10 сек во время разгона. ставим 4 батареи от упса. преобразователь на 56в 2А, 100Вт. через 6 минут в батарею вернется потраченная на разгон энергия. липольки конечно лучше, их можно перезаряжать гораздо быстрее но и больше отбирать будет мощности и заряжать сложнее
аккум не выдает нужную мощность?
Скорее всего
2-х лтровый движок на 7000 об потребляет в секунду 116 литров воздуха
другим методом прикинул, получается импеллер с тягой 6кг и диаметром 110мм прогоняет 800л/сек
с тягой 1 кг примерно 150 л/сек
Ребята еще не приделал агрегат к машине
Не ругайте меня)))
Сын родился времени нет
А для давления лучше бы конечно центробежную крыльчатку
на машину ставить не надо 😃 просто замерить бы обороты и давление
понятно что центробежную, а из того что есть с 12 ю лопастями сильнее будет давить
а еще лучше друг за другом поставить два импеллера с противоположным направлением вращения
Павел,если у тебя стоит карбюратор,то навряд ли будет польза.Если же впрыск,то скорее всего придется менять датчик массового расхода воздуха(ДМРВ),штатный может не потянуть по параметрам.Соответственно это возможно потянет за собой перешивку ЭБУ двигателя.Если же вместо ДМРВ стоит датчик абсолютного давления воздуха,то он точно не поймет чего вы с мотором делаете. Идем далее…Форсунки могут потребоваться большей производительности(и опять же возможно перепрошивка ЭБУ,а они не все шьются),не исключено что и топливный насос по этой же причине пойдет под замену.Ну и плюс управление оборотами самого импеллера должно быть пропорционально оборотам ДВС(не путать с педалью газа!),хотя избытка давления мне кацца даже на больших оборотах не будет,только лишь разряжение во впускном тракте уйдет на минимум.(может прошче нулевик поставить?)Да и разжимать мотор ради только лишь для “динамичного”(сомнительно при таком тюнинге) старта смысла нет.Может просто прилепить импеллер к куску пенопласта,поставить аппаратуру и развлекать отдыхающих на пляже,хоть деньги не впустую будут потрачены…
Евгений разжимать мотор никто не собирается
Машина Мазда 3. 2 литра
Если ничего толкового не получится то конечно придется на пенопласт ставить
Или продам летчикам ))
это как бы не ради повышения максимальной мощности (которая на бензиновых двигателях и так вполне достаточна но достигается на высоких оборотах) , а ради повышения крутящего момента на низких, так сказать совместить плюсы бензинового и дизельного двигателя. поэтому производительности форсунок, бензонасоса, запаса чувствительности датчиков хватит с избытком. в идеале конечно хорошо было бы контролировать обороты ДВС и давление в коллекторе для того чтобы не допустить превышения максимальной мощности чтобы не загубить движок. Но для начала надо понять принципиальную возможность импеллера по созданию давления.
по очень примерным оценкам для 4-5 кВт импеллера давление должно быть от 0,025 до 0,25 Bar, скорее всего к реальности ближе первая цифра