импеллер для работы от авто аккумулятора
разжимать мотор
Допустим получили вы нужное давление наддува.Как быть с оптмизацией ЭСУД(подсказка -“стехиометрия”)?Допустим оптимизировали!Теперь мотор модифицировать!Получилось?Отлично!!!Теперь вопрос-а как увеличенный крутящий момент перенесёт конструкция и агрегаты(кпп,сцепление,мост,тормоза и тд и тп) вашего авто???
Получается надо авто заново конструировать!Зачем тогда это всё?Может дешевле и быстрее новый авто!
Сын родился
Это хорошо!Поздравляю!!!
Как быть с оптмизацией ЭСУД(подсказка-“стехиометрия”)?
- Работают же ДВС с наддувом и ничего…
- “Импеллерный наддув” компенсирует только потери на воздушном фильтре и подводящих патрубках. Сомнительно, чтобы это катастрофически сказалось на двигателе, электронике…
1-Современный двигатель уже давно не проектируется отдельно от своих систем!
2-При проектировании эти потери учитывают,убираем их и получаем необходимость оптмизацией ЭСУД!
1-… 2-…
Базовые доводы противников экспериментов и любителей слова “Ни-з-зя!”.
Человек хочет проверить свою идею, которая ничем серьезным ему и окружающим не угрожает, кроме некоторых финансовых трат (уже произведенных). Сделает, отпишется. Сделаем выводы.
Человек хочет проверить свою идею
А зачем проверять?Проверяли до него,из говна пули не сделать!Тема эта типа-“Как построить на коленке джет из потолочки и уделать всех на JWM в 13 году!Одна проблема-на титан или циакрин клеить?”
Автопроизводители поди все дураки,всё дороже и дороже цацки ставят,нет чтобы с хоббей импеллеры выгрести!
Как построить на коленке джет из потолочки и уделать всех на JWM в 13 году!
А это идея!!!
А зачем проверять?
Никогда не понимал людей, стремящихся убить у других интерес к познанию. Вам не интересна эта тема - есть множество других. Найдите свою и вперед!
Допустим получили вы нужное давление наддува.Как быть с оптмизацией ЭСУД(подсказка -“стехиометрия”)?Допустим оптимизировали!Теперь мотор модифицировать!Получилось?Отлично!!!Теперь вопрос-а как увеличенный крутящий момент перенесёт конструкция и агрегаты(кпп,сцепление,мост,тормоза и тд и тп) вашего авто???
Получается надо авто заново конструировать!Зачем тогда это всё?Может дешевле и быстрее новый авто!Это хорошо!Поздравляю!!!
опять 25. электронаддув по задумке должен увеличивать давление при низких и средних оборотах ДВС, когда до максимального расхода воздуха еще далеко. соответственно все датчики, системы, ПО будут работать в штатном режиме. крутящий момент увеличится на низких и средних оборотах, там где ДВС имеет низкий КПД. на высоких оборотах, где КПД ДВС и так максимально, крутящий момент увеличивать никто не собирается. превышать максимальную мощность штатного ДВС такой цели нет и не надо оно. Автопроизводители этим вопросом уже давно занимаются. есть фирменные электротурбины, есть даже штатные в некоторых новых авто. тут основная проблема - откуда взять энергию на турбинку при разгоне, изящно решается установкой дополнительной АКБ (любого напряжения!) с отдельным зарядным устройством. которое кстати легко можно отключать во время разгона дабы максимально разгрузить двигатель на секунды максимального драйва. а еще можно импеллер всандалить в выхлопную трубу, тоже кстати добавит л.с. ))
…соответственно все датчики, системы, ПО будут работать в штатном режиме. крутящий момент увеличится на низких и средних оборотах, там где ДВС имеет низкий КПД. на высоких оборотах, где КПД ДВС и так максимально, крутящий момент увеличивать никто не собирается. превышать максимальную мощность штатного ДВС…еще можно импеллер всандалить в выхлопную трубу, тоже кстати добавит л.с. ))
Какая каша в голове!!!Запрос на увеличение крутящего момента при движении идёт от одного органа-педали газа!Анализируя данные датчиков ЭСУД так регулирует системы двс чтобы обеспечить запрошенный момент двигателя в соответствии с программой зашитой в ЭСУД!
Это очень грубо и схематично!Подробно можно на тысячи страниц рассказывать.Любое отклонение в ожидаемых данных от датчиков вызовет “ошибку”(многие активные ошибки вызывают уменьшение крутяшего момента до40% с целью защиты) и использовании каких то усреднённых значений.Не зря вам выше говорили про перепрошивку и замену датчиков,т е оптимизацию ЭСУД под ваши данные!А вот автопроизводители этим вопросом уже давно занимаются профессионально(стенды,испытания,анализ результатов)
То что вы хотите либо не к чему не приведёт,либо что вероятнее-ухудшит характеристики авто!Надо хоть чуть-чуть в тему окунуться,вы абсолютно не в теме!!!Чтобы вам легче понять сложность вопроса даю намёки-стехиометрия,лямбда регулирование,крутяший момент,мощность,мощностные характеристики,регулирование по детонации,пропуски зажигания.
Никогда не понимал людей, стремящихся убить у других интерес к познанию
Никогда не понимал людей стремящихся к познанию не понимая чего они познать хотят!Просто жалко времени и сил молодого папы,пытаюсь указать на возможные проблемы,помогаю познавать тему,а не изобретать вечное движение!
Не пойму-тема реинкарнация теплоимпеллеров?!!
представьте себе, вы снимаете старый засранный возд. фильтр, вообще выкидываете его. что изменится? машина поедет “резвее”, никаких ошибок не будет! для того там и стоит датчик массового расхода воздуха
представьте себе, вы снимаете старый засранный возд. фильтр
А зачем тогда городить огород с кучей импеллеров,порезанных пластиковых бутылок,и прочим калом,если вы хотите своим “наддувом” компенсировать засранность фильтра?Нулевик вам уже советовали!Вам важен процесс самосадомазоистязаний?
Резюмируя-
Если вам нужен серьёзный результат(ХС шными модельными детальками его не достигнуть!),хотя бы понять величину проблемы почитайте ещё раз пост70,если ваша цель-цыганские навороты(типа колхозного ксенона!),тогда вы на верном пути!
Павел, результатах отпишитесь,по возможности используя физические величины а не ваши эмоции!
Удачи!!!
Весело тут у вас))
Сегодня подключал импеллер к пускозаяднику дедушкиному выдает 525 А при 18в регулируемый
Импеллер при 15 вольтах (больше побоялся) взревел как турбина!! Регуль и движек поднагрелись Ток не мерил (токовыми клещами можно замерить?? Если клещами захватить один из проводов от движка, что покажет?)
Одновременно был подцеплен аккумулятор старенький (боялся что пускач угробит всю установку броски тока и тп )
На днях постараюсь провести эксперимент по определению давления импеллера
Чего мне следует бояться чтобы не спалить все к черту ?!!?
Тут почитал про провода силовые про их длину …
Мои от пускача и когда отдельно от аккума питался длинной 3 метра и сечением 16квмм
Это плохо? Или при таком сечении все будет нормально??
для того там и стоит датчик массового расхода воздуха
Та ну а если у ошибки FMI-1,2 или 10(особое внимание FMI-1)?Знаете что такое FMI?Подскажу -стандарт SAE!
Всё, в этой теме чукча(я) не писатель,чукча читатель!Уморили однако!!!
Эксперимент проведет))
Правильно или нет решать вам
Фотки есть видео нет
Как сюда вставить?
Вообщем через литровую бутылку от спрайта воздух давил на воду в трубке от капельницы после пробки от бутылки трубочка пошла вниз до пола и обратно до потолка
Вода была в колене уровень - под столом))
Вобщем при15 вольтах от пускача, вода от уровня поднялась на 33 см приблизительно
Мотор -терпимо горячий
Регулятор - рука нетерпит!!!
Получается если бы вода поднялась на метр то давление бы было 0.1бара
В моем случае получается давление - 0.033 бара
Что мне это даст на машине))))?
с таким давлением за мотор можно не тревожится , просто компенсируются потери впускного тракта
нет 33 см от стартового нуля!! а на рисунке лишь половина
На рисунке “0 - 0” - исходный уровень жидкости в манометре (импеллер не работает). Величина давления равна удвоенному отклонению вверх (или вниз) рабочего уровня от нулевого или разнице уровней в обоих коленах манометра.
Если 330 мм от нуля (в одном колене), то значит величина давления при безрасходном режиме работы вентилятора составляет около 6600 Па или 0,066 бар. Реально можешь рассчитывать на 3000…3500Па при работе в системе (относительно того, что есть в ней сейчас).
Если есть желание продолжить эксперимент и примерно определить рабочую точку, то будут нужны некоторые размеры импеллера - могу подготовить схемку. Далее снимешь пару - тройку точек на макс. оборотах
Ммм не пойму почему равна удвоенному давлению ???
Если например насос с напором 11м
То он и поднимет воду на 11 м
И без разницы сразу шланг вверх или через колено как на рисунке
Высота от насоса до верхней границы воды будет 11м
Еще я заметил что при моем эксперименте у входа в импеллер воздух как бы выходил
Дул назад))
Если перед импеллером добавить трубу что нибудь даст это??
Георгий расскажите что значит характеристики сети?? Помпаж?
Если не трудно просветите пожалуйста
И какие размеры импеллера нужны?
Хотя мне кажется это лишнее ведь я просто вставлю его во впускную систему
Выведу сервотестер под руку и вперед
Ну еще можно привязать сервотестер к дросселю
- Напор - всегда напор, но отсчет его величины для разных типов жидкостных манометров разнится. В U-образном манометре уровень жидкости в одном колене понижается, в другом - повышается относительно нулевого уровня, симметрично. Поэтому достаточно отсчитать уровень от нуля в одном колене и умножить его на два для получения фактической величины напора. В столбчатом манометре отсчет напора производится по единственному капиляру, опущенному в герметичную емкость с большой площадью жидкости, превышающей площадь сечения капиляра в сто раз минимум, без дополнительных арифметических операций, но точность замера ниже, чем у U-образного. Схема прилагается.
- Вентилятор в данном случае работал на глухую емкость (безрасходный режим), но воздух-то он через себя пропускал. Воздуху деваться было некуда и он выходил на вход вентилятора через межлопаточное пространство. Нормальное явление для данного замера, но крайне нежелательное в Вашем случае применения.
- Входной лемнискатный коллектор (“губа”) позволяет несколько улучшить напорно-расходную характеристику вентилятора, но - для данного применения вентилятора - считаю излишеством.
- Характеристика сети - зависимость требуемой величины напора для обеспечения “проталкивания” заданного объема рабочего тела (жидкости, газа) через трубопровод конкретного диаметра, конфигурации и противодавления на выходе их трубопровода. Соответствует величине гидравлических потерь во входном канале двигателя на участке до цилиндра. Определять её мы не будем.
Напорно-расходная характеристика вентилятора нужна - для согласования (подбора) режима работы вентилятора с ДВС, т.к. вентилятор подает воздуха много больше, чем требует ДВС и излишки нужно куда-то девать (сбрасывать). Если “мозли” автоматики ДВС поймут пульсации расхода и давления и обеспечат нормальную работу ДВС - на усмотрение хозяина. - Замерить нужно два диаметра - А и В. Схема приложена.