МИГ-15 ЕРО, 90мм EDF

yakav

Вот так выглядит установленная “турбина”.

Griff
yakav:

Вот так выглядит установленная “турбина”.

А что, это по инструкции регулятор ставится в сопле? Правильнее его распологать в воздухозаборнике, а сопло делать гладким, ибо каждая неровность в сопле очень критична для тяги импеллера.

som

Вот, люди тоже по инструкции делали…
Андрей, как там лонжероны устроены? Надо усиливать как-то. Мой в Москве уже, скоро придет, наверное.
А регулятор я бы тоже в воздухозаборник поставил лучше.

yakav

Нормально так ПВО сработали 😃.
Видео 10 года, что там внутри и какие материалы не знаю. Фанерки не описанные в инструкции, как я выяснил и написал, вклеиваются в карманы крыльев для усиления, в доп. инструкции написано - для “пилотажа” нужны (см. пост 1).
По регулятору посмотрю какая тяга будет, если достаточная, переставлять не буду.
PS
Как вам удалось в Россию его заказать?

som
yakav:

Как вам удалось в Россию его заказать?

Да обычно. С кинга, в корзину он без специальных переговоров положился сам. Оплатил и он едет. Почта регистред эйр. У них там какое-то доп соглашение с почтой и ряд крупных моделей теперь укладываются в корзину и доступны для заказа в россию. Среди них и L-39 из соседней ветки про групповой ФПВ пилотаж. И элка и МиГ- модели одного производителя- hobbytopgun экс fly-fly hobby. Сложившийся МиГ на видео такой же как и наш с Вами. На рцгрупсе писали о необходимости усилений, а разработчик моделей, Рики, по-моему, контактный такой персонаж, может и предпринял чего. Но лонжерон работающий, ИМХО, должен быть.

som

Ну, вот он и приехал. Вмятин минимум. Собрал на скотч-кажется огромным, но внутри места маловато. Лонжероны вклеены производителем и в крыло и в стабилизатор. Буду неспешно собирать под 12-ти лопастный change sun и 8s батарейку.

Griff
yakav:

Вот так выглядит установленная “турбина”.

…и всё таки я бы перенёс регуль в воздухозаборник. Во-первых сопло станет правильнее, во-вторых провода от аккума до регуля станут существенно короче. Охлаждение регуля останется достаточным. А самое главное судя по фоткам, сделать это очень просто (вырезал в одном месте и закрыл этим куском старое место).
всё ИМХО… но я бы сделал так обязательно.

som


Сделал вот такую модернизацию топгановских стоек. Стали гораздо лучше работать, можно сказать, вообще стали работать. Внутри пружины тросик-ограничитель ее хода. После его натяжения начинает работать штатная пружина внутри стойки.

som

Андрей! Я что-то не пойму, есть у крыла крутка, или нет? У моего крыло сильно повело, особенно заднюю кромку. Но, вроде, законцовки кажутся одинаковыми (или их одинаково повело) Стоят под меньшим углом атаки, чем корневые части.

yakav

У меня на крыле крутки вроде нет, есть небольшая крутка закрылков, но я их выправил, была сильная крутка на концах элеватора - грел и правил (видимо из-за транспортировки). Электро ретракторы у вас в комплекте были?
PS
По доставке я понял свою ошибку, я накидал в заказ регуль, мотор, сервы и тд, в результате вес превысил разрешенный нашей почтой, а я этого не увидел.

Griff
som:

Стоят под меньшим углом атаки, чем корневые части.

это очень даже правильно, будет меньше срывов потока на больших углах атаки.

som
yakav:

Электро ретракторы у вас в комплекте были?

Ретракты заказывал отдельно с хоббикинга. Хотел и стойки поменять, но не найду подходящие, решил поставить пока родные. Перебрал их все, модернизировал пружинами, как на фото выше. Рассверлил под ось 5 мм. Ретракты хорошие, но не предусматривается поворотная передняя стойка. Я ее сделал из родной, она крутится, но надо еще с машинкой связать. Буду делать на тросиках, т.к. машинку можно от стойки только в хвост поставить и стойка назад складывается.
Сегодня занимался крылом. Крутка там действительно обнаружилась но не геометрическая, а аэродинамическая. В свои волнистые задние кромки вклеил карбон. Теперь мечусь между желанием сделать правильные элероны (как у Вас, Стас) и щелевые закрылки и желанием оставить все как есть и скорее взлететь. Кстати, Стас, а можно поподробнее, как устроены ваши закрылки? Петли и кинематика? Про элероны в вашей теме все ясно, а вот закрылки немного туманно.

Griff

Завтра сделаю фотки поподробнее…
вечером выложу.

VVU
Griff:

Завтра сделаю фотки поподробнее…
вечером выложу.

Стас, звиняй.
У меня фотки были и я энто темно-темное место подсветил.
rcopen.com/forum/f101/topic220893/698

Только зачем так на МиГ-15 делать?
Там вроде щиток копийно-правильный стоит от производителя (см фото в посте №1 этой ветки) и закрылки, тем более щелевые будут смотреться, как на корове седло.

som
VVU:

на корове седло.


Вот, на чертеже видно, как на самом деле должно быть. Это что, не закрылок, а щиток называется? Сдвижной делать не буду.Оставлю как есть, только петли переделаю. А за просветление по щелевым спасибо, обязательно потом пригодится.

1 month later
yakav

Мой пока еще до конца не собран, времени нет, другие проекты пока реализую. А вот как у Максима “SOM” интересно,получилось полетать?

1 month later
AeroWolf

Кто-нибудь собрал\облетал эту модель? Интересны отзывы о поведении модели.

pilot43

Мы неделю назад облетали такой

!

На самом деле первый полёт на первом видео, а там, где first flight - это уже второй полёт был.
не хватало емкости аккумуляторов и тяги. Из-за эластичного крыла наблюдается склонность к сваливанию в разворотах и реверс элеронов, точнее, прекращение их работы на высоких скоростях. В ГП самолёт просто красавец! На посадке ровный и послушный, взлетает очень копийно. В целом впечатление скорее положительное, чем наоборот. На мой взгляд требует мощной силовой установки и придания дополнительной жесткости консолям на кручение.