Hobbyking Sport Jet 70 920mm EDF
У меня все стоковое, летает 2 года, проблем не было.
плющ-40 сгорит… . 60А минимум.
ок. поставлю прющ-60, я как раз своего фантома подбил когда палец поранил и регулятор свободный…
Всем привет.
Состоялся мой первый полет этого джета. Длился он правда пару секунд, сломал нос 😦
Как то тяжело ему было взлететь. Газ на полную, а скорость набирал медленно.
Как его с рук запускают то? 😃
Акума вроди достаточно ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 40C. Регуль плющ-60А, откалиброван максимальный газ по инструкции…
Двигателя точно стокового хватает?
Все хватает там) взлетали против ветра?
взлетали против ветра?
да.
Значит сам виноват. Буду ремонтировать и пробовать еще 😃 В симуляторе вообще проблем небыло. Человеческий фактор как говорится…
А все таки.
У меня Phantom FPV просто с рук вырывается когда газу даю. А этот импеллерник чахлик. Или они все такие, медленно скорость набирают и со слабым рывком?
Все, это же импеллер)
Ну вот и я начал сборку самика. У меня как всегда, акк 4S 2600 Тандер пауэр, рег маркус 80 SL, и сейчас колхожу с 10-ти лопастной крыльчаткой.
Думаю, куда провода засунуть от рега к мотору? Интересно, как они в ртф версии идут, куда они их там прячут? Гироскоп поселился вместо пилота, приёмыш залез через дырку в задней части кабины под верхний чёрный купол. А вот провода…, ума не приложу.
В крыле есть паз для проводов.
По седедине крыла паз то есть. Но крыло то съёмное. А провода должны проходить по фюзеляжу. Их, толком, у самого мотора не спрятать, места там нет.
Не надо их прятать. На корпус импеллера приклеиваете скотчем и на треугольник, где регулятор расположен, тоже скотчем. И поставив крыло на место, они сами спрячутся в пазу.
Сегодня установил на его родной имп 10-ти лопостную крыльчатку, провел замеры. На акке 4S с 65% заряда: пол газа 5л.=580г., 10л=630г., на полном 5л= 950г. , 10л= 1080г. Но дело даже не в +10% тяги, а в том, что при скорости имп будет разгружаться и с этой крыльчаткой КПД системы будет явно выше, а значит полёт будет дольше. Да, еще как бонус, совсем пропал свист. Теперь более шелест и шипение, что тоже есть гуд.
Дальнейшая сбора показала: установка петель на элеватор, уменьшение высоты всех стоек, ( передней обрезанием, основных просто просадкой пружины, и того на 15 мм в общей сложности). На оси задних колёс одел гайки 2,5, затем одел колёса, затем стопора, уменьшил люфт колёс и предотвратил трение покрышек о стойку, на переднее колесо со стороны стойки для тех же целей приклеил пластоковую шайбу толщиной 2мм, ( вставыш от пропеллера). Заузил конус в корпусе, что обращён к турбинке ( в нём находится рег.), там самое узкое место, т.е. в самом конце расширил каналы. Срезал спинку сидения, установил 2 гироскопа, в задней стенке кабины сделал отверстие и установил в него приёмыш, провода пропустил от приёмыша, установленного в фонаре по верхнему коробу до крыльев, рега и хвоста, получилось замечательно, всё легло как на свои места, но только пришлось прорезать отверстие во внутренней перегородке верхнего короба. Фонарь естественно сделал съёмным. Фотки будут чуть позже.
Поменял имп. Поставил от Зефир 70. (3 - 4S). На 4S даёт 1,55 кг тяги. Остановился на нём.
Добавил правильно зауженное сопло.