Hobbyking Sport Jet 70 920mm EDF

migarik

У меня все стоковое, летает 2 года, проблем не было.

jedvet

ок. поставлю прющ-60, я как раз своего фантома подбил когда палец поранил и регулятор свободный…

jedvet

Всем привет.
Состоялся мой первый полет этого джета. Длился он правда пару секунд, сломал нос 😦

Как то тяжело ему было взлететь. Газ на полную, а скорость набирал медленно.
Как его с рук запускают то? 😃
Акума вроди достаточно ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 40C. Регуль плющ-60А, откалиброван максимальный газ по инструкции…
Двигателя точно стокового хватает?

RC_Buyer

Все хватает там) взлетали против ветра?

jedvet

взлетали против ветра?

да.
Значит сам виноват. Буду ремонтировать и пробовать еще 😃 В симуляторе вообще проблем небыло. Человеческий фактор как говорится…

jedvet

А все таки.
У меня Phantom FPV просто с рук вырывается когда газу даю. А этот импеллерник чахлик. Или они все такие, медленно скорость набирают и со слабым рывком?

7 months later
WOLF_VT

Ну вот и я начал сборку самика. У меня как всегда, акк 4S 2600 Тандер пауэр, рег маркус 80 SL, и сейчас колхожу с 10-ти лопастной крыльчаткой.
Думаю, куда провода засунуть от рега к мотору? Интересно, как они в ртф версии идут, куда они их там прячут? Гироскоп поселился вместо пилота, приёмыш залез через дырку в задней части кабины под верхний чёрный купол. А вот провода…, ума не приложу.

WOLF_VT

По седедине крыла паз то есть. Но крыло то съёмное. А провода должны проходить по фюзеляжу. Их, толком, у самого мотора не спрятать, места там нет.

migarik

Не надо их прятать. На корпус импеллера приклеиваете скотчем и на треугольник, где регулятор расположен, тоже скотчем. И поставив крыло на место, они сами спрячутся в пазу.

WOLF_VT

Сегодня установил на его родной имп 10-ти лопостную крыльчатку, провел замеры. На акке 4S с 65% заряда: пол газа 5л.=580г., 10л=630г., на полном 5л= 950г. , 10л= 1080г. Но дело даже не в +10% тяги, а в том, что при скорости имп будет разгружаться и с этой крыльчаткой КПД системы будет явно выше, а значит полёт будет дольше. Да, еще как бонус, совсем пропал свист. Теперь более шелест и шипение, что тоже есть гуд.

WOLF_VT

Дальнейшая сбора показала: установка петель на элеватор, уменьшение высоты всех стоек, ( передней обрезанием, основных просто просадкой пружины, и того на 15 мм в общей сложности). На оси задних колёс одел гайки 2,5, затем одел колёса, затем стопора, уменьшил люфт колёс и предотвратил трение покрышек о стойку, на переднее колесо со стороны стойки для тех же целей приклеил пластоковую шайбу толщиной 2мм, ( вставыш от пропеллера). Заузил конус в корпусе, что обращён к турбинке ( в нём находится рег.), там самое узкое место, т.е. в самом конце расширил каналы. Срезал спинку сидения, установил 2 гироскопа, в задней стенке кабины сделал отверстие и установил в него приёмыш, провода пропустил от приёмыша, установленного в фонаре по верхнему коробу до крыльев, рега и хвоста, получилось замечательно, всё легло как на свои места, но только пришлось прорезать отверстие во внутренней перегородке верхнего короба. Фонарь естественно сделал съёмным. Фотки будут чуть позже.

WOLF_VT

Поменял имп. Поставил от Зефир 70. (3 - 4S). На 4S даёт 1,55 кг тяги. Остановился на нём.

13 days later
WOLF_VT

Добавил правильно зауженное сопло.