Самый мощный импеллер 70мм

fargusconner
pzkpfv5:

И везде советуют сначала хорошенько “изучить матчасть” - потом много лишних вопросов отпадают сами собой.

На самом деле всё возможно - я походил по заведениям в городе уточнил на счёт сборки из разных комплектов, что я предложил. Но - получается “бриллиантовый пенолёт”) - проще реактивными потом заняться. А сейчас не парить мозги себе и другим и учиться летать на чём есть.

ADF

Если делать хотя-бы носитель - самому, можно существенно сэкономить по деньгам (свой труд не считаем, так как эта величина на самом деле трудо учитываемая. Особенно если все делалось вне рабочее время, вместо пива и футбола) и одновремено с этим - сделать аппарат точно под свои потребности. В том числе и полукопию по мотивам истребителя - но с другими несущими свойствами, другими требованиями к силовой. В конце концов, если вместо импелера поставить винт - для большинства случайных зрителей модель в воздухе все равно будет реактивной. Так уж люди устроены, что вращающийся винт в заднице истребителя им не по глазам - проверено.

fargusconner

Александр, спасибо большое за совет. Я понимаю о чём вы говорите, просто изначальная задача была - разнести в разные углы на максимальное расстояние тягу и вес, дабы как раз и добиться близкой к “реактивам” динамики. Всё подбиралось под конкретную задачу на установленных корпусах. Простите если вышло так, что неуч

ADF:

Но при этом не знаешь (или плохо ориентируешься) в физике.

или дурачёк.

Мне нужно… слишком многого хочу. Поэтому истребитель будет потом-потом и уже только реактивный.

ADF:

В конце концов, если вместо импелера поставить винт - для большинства случайных зрителей модель в воздухе все равно будет реактивной. Так уж люди устроены, что вращающийся винт в заднице истребителя им не по глазам - проверено.

  • не устраивают такие далёкие имитации, а хочется в облака и на запредельной скорости в шд фпв)
ADF

Получить динамику, близкую к реактивным - на импеллернике можно. Запросто!

Вам лишь пытаются указать, что это достигается либо очень малым полетным временем (3 минуты - например себин электрическим МИГ-29, который мордой вверх висеть умеет, даже меньше 3 минут летает), либо очень грамотной оптимизацией двигательной установки и поделью самостоятельной постройки. Но полетное время все равно будет невелико по сравнению с почти любыми винтовыми аппаратами. Вот наглядный пример концепции большого импеллера + низкой мощности + самодельного аппарата:

www.youtube.com/watch?v=nAOUULpD04Y&lc=ZSh81Iv96LL…

fargusconner

Я же говорю, что понимаю о чём вы, простите, что повторяюсь, но

fargusconner:
  • не устраивают такие далёкие имитации

Хочется самолёт, а не картонку. И на счёт 3х мин. В подборках комплектующих я выходил и до 5 мин. причём с усилителями сигнала и полным комплектом оборудования. Но снова же, либо “бриллиантовый” - либо не настоящий. Вы же понимаете - fpv для подобных самолётов, далёкие полёты, нормальное время в воздухе и.т.д “заказаны”. Давайте рассмотрим такую точку зрения: Зачем строить или покупать подобных имитаторов, если можно двигаться такой дорогой обучения в светлое будущее действительно “классовых” аппаратов. Путь: 1)бикслер, 2)большой и спокойный fpv носитель, 3) реактивный тренер 4) а далее перейти на реактивный самолёт и пичкать в него всё, что захочется и на что денег хватит? (Номера больше отображают классификацию самих типов, нежели перебор единиц в прямом порядке)

ADF

Про реактивные - читайте реактивную ветку. Она рядом. Кратко: я бы не стал в турбинный самолет пихать все, что захочется. Потому, что ФПВ-полеты обычно также предполагают и “летать везде, где вздумается” - с тяжелыми реактивными моделями это категорически несовместимо! Во-первых по причине большой опасности джета, во вторых - по причине, что для джета нужна хорошая полоса, а не любое абы какое поле.

Что касается более мелких импеллерных - если честно, я наверное и не видел ни разу импеллерной полукопии, которая бы летала визуально совсем как настоящий самолет. Все же ощущается в них недостаток скорости, ощущается пенопластовая легкость. Конечно, есть большие импеллерные самолеты - куда по ошибке вместо керосиновой турбины засунули огромный углепластиковый вентилятор на батарейках. Но и цена у них на круг - как у керосиновых.

С другой стороны, недорогие заводские модели явно не преследуют предельных х-к. Очень во многом видно, что они созданы для массового потребителя и зачастую в ущерб ЛТХ. А рассматривая самоделки в том-же масштабе - наоборот, зачастую людям удается сделать весьма симпатичные полукопии с приятными ЛТХ, и вовсе не за космические килобаксы.

Так что основной совет: делайте, пробуйте - лично сами, своими руками. Опыт в этом деле - первый советчик.