Мой Super Bandit

Tungus

Да. Спасибо! Думаю что получится. Сегодня эксперементировал с органзой на ПВА. Интересно почему её(органзу) обычно на аквалак лепят. Я недавно попробовал на лак, на Титан и на ПВА. В принципе одно и тоже получается. А айрбусы я пока не строил. Взлётки нормальной для них у нас нету

pepper5030:

Я тушку и заказал 😃

Я вот тоже щас Су 37 заканчиваю по Шумату. Тут рядом ветка есть, там процесс выкладываю

Может смешной вопрос будет? Что значит"по Шумату"?

Flanker_13

Классный Бандит! И нипонимаю, что тут раздосадовало, красивый и летает! И ревёт как зверюга!
А так да, воздухозаборники посчитать, сопло и ещё лучше летать будет!
Поздравляю с удачной моделью!

Tungus

Спасибо. Я его уже разок приложил к земле 😃 Нос целый потом до крыла труха и дальше всё целое. Восстановил уже. Сделал новую носовую часть. И свалился кстати точно так как здесь в ветке про импеллеры читал. В теме про Сушку кажется. На развороте свалился на крыло,потом дальнейшее переворачивание кверху пузом,паника,ручку на себя,высоты не хватает и в землю 😃 А летать на нём ещё больше хочется после ремонта:-)

14 days later
Flanker_13
Tungus:

А летать на нём ещё больше хочется после ремонта:-)

Андрей как полёты?
Я хотел у Вас спросить откуда такой вес самолёта получился. Сижу сейчас счтаю, у меня получается примерно 1000 полётного веса. Нет, понятно, что у меня комплекция другая, но на планер я оставляю примерно 400 грамм ( предположительно длина самолта 1200 мм).
А у Вас 485 грамм полётный! Сколько же у Вас весит планер под 64-й импеллер и что за комплектация на самолёте.
Очень интересно.
Ещё немного посидел за чертежами. Вдохновение было. Так вот, там совершенно не расчитаны воздухозаборники. Их площадь дай Бог равна площади импеллера, а то и меньше ( зависит от импеллера, я рассматривал на примере импеллера Хаоэ 2,5 дюйма). Плюс трение, ну в общем не есть гуд.
Этот самолёт может летать гораздо лучше если дать нормально работать импеллеру. Готов поделиться изысканиями.
К стати подобрал симпатишный планерный профиль для крыла. Сейчас по памяти не уверен, помоему AG 37 господина Дрелы. Только нижнюю часть я немного срезал ( которая чуть выпуклая) и придал угол установки 1,5 мм. Так ИМХО должен неплохо планировать на посадке и не срываться на малых скоростях.

И ещё забыл спросить какой длины у Вас получился фюзеляж?

pepper5030
Tungus:

Может смешной вопрос будет? Что значит"по Шумату"?

Это фамилия автора (Shumat) кто сделал чертежи, расчеты, процесс изготовления в фото, вплоть до настройки аппы и бесплатно выложил в интернет для общего пользования

Tungus
Flanker_13:

А у Вас 485 грамм полётный! Сколько же у Вас весит планер под 64-й импеллер и что за комплектация на самолёте.
Очень интересно.

ПРивет! Давай на ты:-) Бандит мой грохнулся второй раз подряд:-) Летел летел,вдруг выключился двигатель. На стики тоже ноль эмоций. Перевернулся в штопор и в землю. Расстояния до него метров 150 было. Пока шёл голову ломал что же случилось? Подошёл первым делом регуль пощупал-еле тёплый. Аккумулятор тоже. Вернулся к машине,включил передатчик-всё работает как положено. Что за глюк случился не понимаю. Короче нос снова нужно восстанавливать. Это о полётах 😃 Теперь о весе. Смерил сейчас. Длина 930. Размах 830. Вес полётный 485 с батареей 1300-3S(маловато конечно. хватает на три с половиной минуты практически постоянно на полном газу) есть ещё на 2200,но мне показалось,что тяжеловаты они будут. Чтонить на 1600-1800 планирую попробовать(заказать ещё нужно) Регулятор banned link. Импеллер banned link. машинки две по 9, две по 5. А сам планер потолочка 4 мм,да подложка 6 мм(зелёная). Крыло плоское в два слоя подложки по 6 мм и трубка 4 мм между ними. По отношению к стабилизатору и вектору тяги установлено градуса под два-три(по чертежу с www.6mmflyrc.com) Там он,как я уже писал с толкающим винтом и поэтому воздухозаборники я немного расширил,чтобы по площади “фена” получилось. Короче сам планер довольно лёгкий. Сравниваю с т-45,который пришёл и лежит в коробке. Поменьше мой немного но в весе ощутимо легче. Ещё пришли фен,крыльчатка,двигатель,регулятор аккумулятор на 4S. Начитался в ветке про Т-45. На него всё набрал. Но обкатать хочу на своём “бандите”. И вообще новый немного по другому его сделать. Именно как ты говоришь"дать нормально работать импеллеру". Воздухозабор организовать без припятствий и крыло может быть сделать объёмным. Ещё думаю как бы так сделать чтобы крыло не проходило насквозь фюзеляжа. Сейчас же у меня так. И получается что крыло стоит на пути воздушного потока.Хоть и тонкое но всё же стоит. Опустить его ниже на самое “дно” фюзеляжа или чтобы внутри фэзеляжа проходили только трубки силового каркаса крыла без обшивки. Прочность крыла уменьшится. НЕ знаю пока короче 😃 По подобию Т-45 всё же наверное правильно будет(установка крыла) Вот так вот!

pepper5030:

Это фамилия автора (Shumat)

Понял:-) Это значит известный какой-то чел в авиамодельном мире я так понял?

Flanker_13

Спасибо большое за ответ! Есть неплохой вариант и не дорогой ( относительно). Я его описывал ещё в 2010г. rcopen.com/forum/f101/topic181585/17
Смысл в том, что установка получается легче аналогичных с хорошей тягой на 3S. Тогда я ещё сопло не пробовал. С соплом должно быть больше.
НА счёт крепления крыла и воздушного канала не знаю. Но думаю сделал бы воздушный канал над крылом. Если учитывать, что крыло имеет профиль, то через фюзеляж проходил бы только лонжерон с нижней частью крыла ( что бы далеко от конструкции не отходить). А ещё обрати внимание как сделано крепление крыла на аналогичных моделях (суть одна - клоны бандита))) banned link banned link
А это сам Бандит, там есть фотка как крепление выглядит изнутри banned link
Ещё парочка клонов banned link banned link
А это прям сильно клон 😃) banned link Тоже видно как сделали крепление.

Tungus
Flanker_13:

А это прям сильно клон ) banned link

Мда. Последний прям вообще по пропорциям и формам. Крыло в самом низу. Воздухозаборники огого. И стабилизатор кстати тоже внизу. У первого интересное решение добавочного забора воздуха.Отверстие снизу в фюзеляже прям перед импеллером.
А тот тренер я так понял ты так и не сделал? Интересная моделька. Простая по компоновке и по всей видимости по исполнению. И импеллер можно в оптимальных условиях использовать. с губой.

Flanker_13

У меня жизнь такая. Я вообще ничего не сделал. Я стал теоретиком в самом плохом смысле этого слова и стыжусь этого. Но такова жизнь.
Нет есть модели конечно, но не те что бы я хотел. Все пропеллерные.
Однако теория то же бывает интересна. Зашёл в магазин, купил алебастр. Попробую сделать сопло что ли 😃)

Tungus
Flanker_13:

Попробую сделать сопло что ли )

Вот те раз. я там про фан твой читал. столько опытов над импеллером. осталось только прилепить к чему нибудь и вперёд 😃
Из алебастра сопло… болван для сопла я так понимаю?

Flanker_13

Ну да, я болванку по шаблонам сначала сделаю, потом залью гипсом этим (алебастр - это гипс строительный), потом опять залью этот отпечаток. В итоге получу болванку уже из гипса. А потом усажу на ней бутылку.

2 months later
Tungus

Поздравляю! 😃 Когда облёт?! Крыло ниже опущено. Правильное решение. Я если буду ещё его делать то тоже так сделаю. Ещё интересно носовой обтекатель такой гладкий. Из чего сделан?

delfin0510
Tungus:

Из чего сделан?

вопрос не в том из чего сделпн,вопрос в том как.делал из пеноплекса,обточил и все.просто всю тушку слегка отшпаклевал,нос тоже

Tungus:

Когда облёт?!

если погода позволит,завтра

mikhailbb
Flanker_13:

Ну да, я болванку по шаблонам сначала сделаю, потом залью гипсом этим (алебастр - это гипс строительный), потом опять залью этот отпечаток. В итоге получу болванку уже из гипса. А потом усажу на ней бутылку.

Александр, не сочтите за труд, дайте ссылку на сопло под 64 мм.

delfin0510
mikhailbb:

дайте ссылку на сопло под 64 мм.

Миша,проси не сопло,проси чертеж самолета,хорошо попросишь,получишь,уж я то знаю.а чертежи у александра есть.у него талант на это дело,а с чертежом и сопло будет,а там и масштаб включить можно.
Кстати,уважаемые админы,не сочтите за флуд

Flanker_13

Да конечно чертежи дам, только в личку скинь почту. В чертежах для С-55 я как раз считал сопло под импеллер с рабочим диам 64. Я брал HAOE импеллер за основу. Но в принципе они все друг от друга мало отличаются. Уж по крайне мере площадью ( что важно).

delfin0510
Tungus:

Когда облёт?

облета пока не было,на суботу передают 2 метра в секунду,оператор должен подьехать,тогда постараюсь все отснять,специально для Господина Кибирова 😉 восстанавливаю еще одну модель разбитую не так давно,обещал ему показать как су37 имп летает,так что пока погода не наладилась восстанавливаем старое и доводим до ума новое.

askad

Вячеслав, перед полетом(а лучше покажи сейчас на фотке) ЦТ, бандит своеобразная модель он по ЦТ капризен.
Может я своим советом подскажу что.
И еще подлость может выкинуть выходное сопло, если оно не строго по оси самолета.
Перепроверте запустив на “пальце”(удерживая самолет в месте ЦТ) по ЦТ, куда будет тянуть.
Пусть будет лучше чуть переднее, заднее гарантированная морковка.
Сами видели что происходит с задней центровкой у меня на видео, если бы не система стабилизации я бы разбил самолет при первом вылете.

delfin0510

Юрий,цт делал четко как на той схеме что вы мне скидывали,на чертеже там видно хорошо что куда.основывался по цт ориентируясь на ваш чертеж и чертеж стива шуматэ.дело в том,что у него цт 7,23 см от передней кромки.с учетом того что у меня масштаб применялся,то по моим подсчетам цт строго 9 см от передней кромки.как раз если смотреть за кабинкой 4,5 см.в общем если все ок.думаю полететь должен.и то,это с учетом того.что цт я делаю всегда на таких моделях чуть более переднее.чем положено.как мне кажется полет получается более копийный чтоли.насчет сопла,спасибо за предупреждение.сейчас все перепроверил,вроди бы все как надо.одно но,только что при проверке всех систем заметил что конектор акума с регулем сильно греется,скорей всего контакт плохой.прийдется менять.

askad
delfin0510:

заметил что конектор акума с регулем сильно греется,скорей всего контакт плохой.прийдется менять.

Вячеслав, проверте разьем если у вас Т образный, на пластины может стоит их чуть разогнуть?